Создан заказ №3905049
24 апреля 2019
Природно-хозяйственные районы как объект изучения географии России в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы. Экономическая и социальная география как наука изучает территориальные системы экономики и общества в целом. Территориальный подход к проблемам развития общества в настоящее время становится все более востребованным и актуальным. Именно территориальные социально-экономические системы (ТСЭС) представляют собой материальную основу уровня и качества жизни населения и одновременно являются основным предметом управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объективно существующие территориальные социально-экономические системы разного таксономического ранга выделяются в результате экономического районирования. Уровни социально-экономического развития экономических районов и другие его региональные особенности должны показать основные приоритеты территориального развития экономики и общества в целом, а в конечном итоге - ближние, средние и дальние перспективы страны в условиях всеобщей глобализации современных экономических, социальных и политических процессов. Таким образом, экономическое районирование является основной проблемой экономической и социальной географии как науки.
Целью данной курсовой работы является исследование природно-хозяйственных районов как объекта изучения географии России в школе.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать экономическое районирование, подходы к экономическому районированию, перспективы экономического районирования,
2. рассмотреть структуру курса в учебной литературе различных авторов,
3. предложить методические рекомендации по изучению экономических районов в курсе «География России».
Предметом данной курсовой работы является комплексный анализ природно-хозяйственных районов, а объектом – изучение географии России в школе.
Среди методов, используемых при написании данной курсовой работы, можно назвать следующие:
1. Картографический метод – использование карт для исследования,
2. Исторический метод. – использование исторических данных за длительный период времени,
3. Статистический метод – использование статистических данных для исследования,
4. Метод географического районирования - выделение физико-географических (природных) и экономических районов.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Природно-хозяйственные районы как объект изучения географии России в школе.docx
2019-06-24 09:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была сделана очень быстро! Спасибо за это автору, потому что сроки горели ужасно... Все по теме, отредактировано и сделано в лучшем виде! Огромное спасибо!