Создан заказ №3905049
24 апреля 2019
Природно-хозяйственные районы как объект изучения географии России в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы. Экономическая и социальная география как наука изучает территориальные системы экономики и общества в целом. Территориальный подход к проблемам развития общества в настоящее время становится все более востребованным и актуальным. Именно территориальные социально-экономические системы (ТСЭС) представляют собой материальную основу уровня и качества жизни населения и одновременно являются основным предметом управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объективно существующие территориальные социально-экономические системы разного таксономического ранга выделяются в результате экономического районирования. Уровни социально-экономического развития экономических районов и другие его региональные особенности должны показать основные приоритеты территориального развития экономики и общества в целом, а в конечном итоге - ближние, средние и дальние перспективы страны в условиях всеобщей глобализации современных экономических, социальных и политических процессов. Таким образом, экономическое районирование является основной проблемой экономической и социальной географии как науки.
Целью данной курсовой работы является исследование природно-хозяйственных районов как объекта изучения географии России в школе.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать экономическое районирование, подходы к экономическому районированию, перспективы экономического районирования,
2. рассмотреть структуру курса в учебной литературе различных авторов,
3. предложить методические рекомендации по изучению экономических районов в курсе «География России».
Предметом данной курсовой работы является комплексный анализ природно-хозяйственных районов, а объектом – изучение географии России в школе.
Среди методов, используемых при написании данной курсовой работы, можно назвать следующие:
1. Картографический метод – использование карт для исследования,
2. Исторический метод. – использование исторических данных за длительный период времени,
3. Статистический метод – использование статистических данных для исследования,
4. Метод географического районирования - выделение физико-географических (природных) и экономических районов.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Природно-хозяйственные районы как объект изучения географии России в школе.docx
2019-06-24 09:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана очень быстро! Спасибо за это автору, потому что сроки горели ужасно... Все по теме, отредактировано и сделано в лучшем виде! Огромное спасибо!