Создан заказ №3905096
24 апреля 2019
Цель данной работы — рассмотрение функциональных особенностей пиар в жанре интервью.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интервью — вечный жанр газетных страниц, радио- и телепрограмм, потому что диалог — самое естественное средство общения. Сегодня интервью — один из самых востребованных жанров СМИ.
Журналисты обращаются к интервью, чтобы поднять насущные проблемы и решить важные вопросы.
Важная причина широкого использования данного жанра — то, что у интервьюируемого есть возможность высказать в беседах с журналистом свою точку зрения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А потребителям информации позволяет получать ее как бы «из первых уст».
Интервью является одним из «излюбленных» журналистских жанров. Интервью часто встречаются, как на страницах печатных СМИ, так и на радио, телевидении, а также в Интернет-СМИ. Интервью обладает внешне простой структурой, в ее основе — привычная для естественной разговорной речи схема: вопрос — ответ.
Кроме того, интервью нередко используется в пиар-коммуникации, при этом оно приобретает свои особенности.
В своей деятельности PR-специалисты должны активно сотрудничать со СМИ. Работа с различного рода средствами массовой информации будет более эффективным, если PR-специалист будет отчетливо представлять, как и какими средствами можно воспользоваться при осуществлении пиар-мероприятий, направленных на повышение узнаваемости, популярности субъектов PR.
Отсюда следует вывод, что пиарщики должны быть хорошо знакомы с основными жанрами журналистских текстов, в частности, интервью, а также с их особенностями при использовании в PR-коммуникациях.
Все это требует осмысления, чтобы впоследствии применять эти знания в практической деятельности — в практической работе в качестве пиар-специалиста или в СМИ.
Все вышеизложенное определяет актуальность темы данной работы.
Объект исследования — интервью в пиар-коммуникациях.
Предмет исследования — функциональные особенности жанра интервью.
Цель данной работы — рассмотрение функциональных особенностей пиар в жанре интервью.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть особенности PR-текстов и PR-жанров;
— определить понятие жанра интервью, виды интервью, — особенности имиджевого интервью;
— проанализировать примеры пиар интервью из газеты «Коммерсант».
Теоретико-методологическая база работы. При подготовке данной работы были изучены и использованы учебники и монографии известных исследователей в сфере журналистики и пиар: М. И. Алексеева, В. В. Бакшин, Л. Д. Болотова, О. А. Воронова, С. Н. Ильченко, А. А. Калмыков, М. Н. Ким, С. Г. Корконосенко, Л. А. Коханова, М. М. Лукина и др.
А также использовались статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких авторов, как: Г. Р. Аламинова, Ю. А. Антонова, В. В. Витвинчук, А. А. Дмитровский, Р. М. Докучаева, А. Н. Зайченко, Т. Н. Исакова, Ю. В. Нестерюк, К. П. Огнева, Е. Н. Пескова, Е. Б. Сахнова, И. Ю. Чистякова, Е. В. Швец и др.
Эмпирической основой работы являются пиар-интервью, опубликованные в газете «Коммерсантъ» в последнее время (до полугода), показавшиеся нам наиболее интересными, и представляющими различные виды интервью.
В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, описание, классификация, синтез, обобщение, контент-анализ и интент-анализ.
Степень изученности темы в целом можно охарактеризовать как недостаточную.
Анализ имеющейся литературы по теме показал, что жанры в СМИ, в том числе, и интервью, были предметом рассмотрения в работе различных исследователей сферы журналистики и PR. Особо необходимо отметить таких именитых ученых, как Н. И. Ажгихина, Е. Л. Вартанова, Я. Н. Засурский, А. Д. Кривоносов, М. М. Лукина, А. А. Тертычный и др.
Однако все же, по нашему мнению, тема интервью в пиар-коммуникациях все же исследована недостаточно. По сути, практически отсутствуют научные работы, исследующие функциональные особенности пиар-интервью, особенностей их проведения и т. д.
Научная новизна исследования состоит в системном анализе функциональных особенностей пиар в жанре интервью.
Теоретическая значимость работы состоит в изучении и систематизации функциональных особенностей пиар в жанре интервью.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть применены для дальнейшего изучения проблематики, связанной с функциональными особенностями пиар в жанре интервью, а также в практической работе в качестве пиар-специалиста или журналиста.
Структура. Работа состоит из введения, в котором определены актуальность, объект исследования и предмет исследования, цели и задачи, теоретико-методологическая база работы, степень изученности темы; научная новизна, теоретическая и практическая значимость; двух глав (каждая из которых разделена на два параграфа: в первой рассмотрены особенности PR-текстов и PR-жанров, а также понятие интервью, виды интервью, особенности имиджевого интервью, во второй – рассмотрены информационные и аналитические PR-интервью); заключения, в котором подведены итоги работы; и библиографического списка.
Объем работы – 32 страницы, библиографический список составляет 12 учебников и монографий, 14 научных статей, а также 4 материала СМИ, проанализированных в данной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы — рассмотрение функциональных особенностей пиар в жанре интервью..docx
2019-04-30 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Потрясающий автор! Советую всем! Очень мне помогла, все вовремя и корректировки делала! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!