Создан заказ №3905259
24 апреля 2019
Направленность и содержание спортивной подготовки представителей рукопашного боя на этапе совершенствования
Как заказчик описал требования к работе:
Направленность и содержание спортивной подготовки представителей рукопашного
боя на этапе совершенствования спортивного мастерства
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рукопашный бой - это синтез боевых искусств, объединяющий в себе ударную технику руками и ногами, технику борьбы, выполнения болевых и удушающих приемов. Современная система рукопашного боя как вид единоборства относительно молодой вид спорта, возникший в результате объединения наиболее эффективных технико-тактических действий и методик подготовки по различным видам единоборств и боевых искусств [1].
Наличие ударов ногами и руками в сочетании с приемами борьбы значительно увеличивает количество средств, использованных для достижения победы в схватке, обогащает технику нападения и как следствие обусловливает сложность этого вида единоборства [2, 3].
Основой успешного выступления спортсменов на соревнованиях по рукопашному бою является комплексная система спортивной подготовки, включая научно обоснованные методики технико-тактической подготовки, развитие оперативного мышления и поэтапную адаптацию к ведению поединков с противниками различных стилей единоборств.
Обзор спортивной практики свидетельствует о том, что технически подготовленные спортсмены часто не в состоянии эффективно реализовать свои возможности в соревновательных поединках с противником, который обладает конкретным видом единоборств [1, 5, 6]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство участников современных соревнований по рукопашному бою являются выходцами из секций вольной борьбе, самбо, дзюдо, айкидо и ударных видов единоборств, в частности бокса, кикбоксинга, таиландского бокса, таэквондо и тому подобное. Для получения победы необходимо адаптировать собственную технику и тактику в спарринге с противником конкретного стиля, своевременно построить и реализовать эффективную технико-тактическую схему поединка.
Соревновательные поединки по рукопашному бою характеризуются высокой плотностью, многообразием комбинаций ударов и защитных действий, уклонов, обманных движений, имеющих сложнокоординационных структуру. Спарринги проходят в условиях, которые постоянно меняются, когда существует дефицит времени для восприятия и анализа ситуаций, принятия и реализации решений, при активном противодействии противников. Достижения победы в поединке во многом зависит от восприятия спортсменом ситуации и скорости его реагирования на действия противника. Иначе говоря, победа спортсмена зависит от уровня его технико-тактической подготовки, комплексно проявляется в оперативной умственной деятельности, которая обеспечивает анализ ситуации, выбор и реализацию оптимального решения из ряда альтернативных [1, 8].
Одним из важнейших факторов совершенствования и реализации технико-тактической подготовки спортсменов рукопашного боя к поединкам с противниками разных стилей является психомоторика. Психомоторика способствует превращению цели человека в двигательную программу и реализации, сдерживая влияние экстремальных разрушительных факторов с помощью адаптации созданных вариантов противостояния противникам различных стилей боевых искусств.
Обзор литературных источников свидетельствует, что некоторые ученые, в частности О.Б. Малков, Б.А. Маршинин, и Ю.А. Коршун, понимают психомоторику как способность психики человека объективно воспринимать информацию и обеспечивать реализацию технико-тактических действий в психострессорных условиях. Большинство тренеров-практиков пытается развивать психомоторные качества с помощью спортивных игр и акробатических упражнений. Не отрицая целесообразности такого подхода, считаем, что психомоторные качества на занятиях по рукопашному бою следует развивать с помощью специальных технико-тактических задач в условиях экстремальных разрушительных факторов и неожиданных действий противника, направленных на адаптацию психофизических качеств человека.
Развитие психомоторики в значительной мере предопределяет способность высших отделов коры головного мозга полноценно управлять действиями человека в сложных ситуациях статического, кинематического и динамического состава, быстро меняются. Обучение рукопашному бою должна сочетать совершенствование технико-тактического мастерства с развитием психомоторных качеств, является основой формирования готовности спортсмена к поединку.
При разработке технико-тактических задач необходимо поэтапно увеличивать уровень сложности учебного материала, имеет важное значение для развития оперативного мышления ведения боя и психофизической адаптации спортсменов к поединкам с противниками разных стилей.
По нашему мнению, при разработке специальных технико-тактических задач необходимо проанализировать особенности различных стилей ведения поединка, выделить их сильные и слабые стороны и с учетом этого на практических занятиях по рукопашному бою подобрать защитные, атакующие и контратакующие схемы обыгрывания противников.
Цель заключается в попытке осуществить поиск направлений подготовки спортсменов, занимающихся рукопашным боем, в спортивных поединков с противниками, которые обладают различными стилями боевых искусств.
Задачи работы:
1. Осуществить обзор научно-методических публикаций, освещающих проблемы содержания технико-тактической подготовки спортсменов рукопашного боя.
2. Провести технико-тактический анализ направленности спортивной подготовки по рукопашному боюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Направленность и содержание спортивной подготовки представителей рукопашного боя на этапе совершенствования .docx
2021-05-18 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все прошло хорошо, комиссия не нашла никаких проблем. Оформление соответствовал, материал был подобран нужный.