Создан заказ №3905263
24 апреля 2019
Цель исследования – рассмотреть каналы распределения социальной рекламы, которые применяют в своей деятельности организации, что опекают бездомных животных.
Как заказчик описал требования к работе:
АНТИПЛАГИАТ, объём 20-25 страниц, межстрочный интервал 1
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном обществе у людей сформировались некоторые стереотипы о социальных проектах в целом, которые мешаю ее развитию в нашей стране. Поэтому для успешного функционирования любого благотворительного фонда или организации занимающейся социально значимыми проектами, необходимо выявить эти стереотипы и разработать PR кампанию, направленную на борьбу со стереотипами и направленную на информирование о своих социальных инициативах при помощи средств социальной рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так как социальная реклама не может достойно конкурировать с коммерческой рекламой за информационное влияние на конечного потребителя. В данном контексте актуальна тема определения эффективного канала коммуникации при помощи социальной рекламы.
Объектом исследования является коммуникационная деятельность благотворительного фонда «Помощь бездомным собакам».
Предмет данной работы - это каналы распределения социальной рекламы.
Цель исследования – рассмотреть каналы распределения социальной рекламы, которые применяют в своей деятельности организации, что опекают бездомных животных.
Исходя из поставленной цели, в ходе работы необходимо выполнить следующие задачи:
изучение теоретических аспектов, особенностей и технологий размещения социальной рекламы и ее суть;
анализ опыта проведения PR-кампаний зарубежных благотворительных организаций и их каналов коммуникационного воздействия на целевую аудиторию;
анализ коммуникационных кампаний, проводимых благотворительным фондом «Помощь бездомным собакам».
Тема формирования имиджа благотворительности недостаточно подробно описана в литературе. В основном рассматривается имидж коммерческих организаций и человека. Труды российского автора А.Ю.Панасюка, содержат много полезной информации об имидже, однако все они относятся к началу 2000-х гг., поэтому поднимаемые в них вопросы не являются актуальными для современности. В современных работах все чаще поднимается проблема формирования имиджа благотворительных организаций, так в монографиях М.О.Кошляковой и статьях Е.В.Стифоновой рассматриваются эффективные технологии создания имиджа и значение PR для некоммерческих организаций.
Зарубежные авторы в основном говорят о важности партнерства бизнеса и благотворительности. Эта тема рассмотрена в статьях Оксфордского университета а также в трудах Watson T. & White A.MПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть каналы распределения социальной рекламы, которые применяют в своей деятельности организации, что опекают бездомных животных..docx
2020-05-14 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор молодец! Мне понадобилось срочно сдать курсовую раньше установленного срока, Вячеслав не спал всю ночь, писал работу! Написал качественно, 85% оригинальности. Все оформлено так, как надо, все отлично! Рекомендую автора!