Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть каналы распределения социальной рекламы, которые применяют в своей деятельности организации, что опекают бездомных животных.
Создан заказ №3905263
24 апреля 2019

Цель исследования – рассмотреть каналы распределения социальной рекламы, которые применяют в своей деятельности организации, что опекают бездомных животных.

Как заказчик описал требования к работе:
АНТИПЛАГИАТ, объём 20-25 страниц, межстрочный интервал 1
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном обществе у людей сформировались некоторые стереотипы о социальных проектах в целом, которые мешаю ее развитию в нашей стране. Поэтому для успешного функционирования любого благотворительного фонда или организации занимающейся социально значимыми проектами, необходимо выявить эти стереотипы и разработать PR кампанию, направленную на борьбу со стереотипами и направленную на информирование о своих социальных инициативах при помощи средств социальной рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так как социальная реклама не может достойно конкурировать с коммерческой рекламой за информационное влияние на конечного потребителя. В данном контексте актуальна тема определения эффективного канала коммуникации при помощи социальной рекламы. Объектом исследования является коммуникационная деятельность благотворительного фонда «Помощь бездомным собакам». Предмет данной работы - это каналы распределения социальной рекламы. Цель исследования – рассмотреть каналы распределения социальной рекламы, которые применяют в своей деятельности организации, что опекают бездомных животных. Исходя из поставленной цели, в ходе работы необходимо выполнить следующие задачи: изучение теоретических аспектов, особенностей и технологий размещения социальной рекламы и ее суть; анализ опыта проведения PR-кампаний зарубежных благотворительных организаций и их каналов коммуникационного воздействия на целевую аудиторию; анализ коммуникационных кампаний, проводимых благотворительным фондом «Помощь бездомным собакам». Тема формирования имиджа благотворительности недостаточно подробно описана в литературе. В основном рассматривается имидж коммерческих организаций и человека. Труды российского автора А.Ю.Панасюка, содержат много полезной информации об имидже, однако все они относятся к началу 2000-х гг., поэтому поднимаемые в них вопросы не являются актуальными для современности. В современных работах все чаще поднимается проблема формирования имиджа благотворительных организаций, так в монографиях М.О.Кошляковой и статьях Е.В.Стифоновой рассматриваются эффективные технологии создания имиджа и значение PR для некоммерческих организаций. Зарубежные авторы в основном говорят о важности партнерства бизнеса и благотворительности. Эта тема рассмотрена в статьях Оксфордского университета а также в трудах Watson T. & White A.MПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть каналы распределения социальной рекламы, которые применяют в своей деятельности организации, что опекают бездомных животных..docx
2020-05-14 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор молодец! Мне понадобилось срочно сдать курсовую раньше установленного срока, Вячеслав не спал всю ночь, писал работу! Написал качественно, 85% оригинальности. Все оформлено так, как надо, все отлично! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативные стратегии цифровой рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Значение языковых заимствований и их роль в языке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
практические задания по медиапланированию
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
реклама как особый вид деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Лингвистические аспекты в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальная составляющая рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Анализ рекламной деятельности Яндекс.Практикума»..
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование отдела маркетинга и рекламы в «…….»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Торгово-розничная телереклама 90х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-текст и его жанры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы