Создан заказ №3905509
14 ноября 2019
Цель данной работы – дать характеристику психологическим аспектам восприятия себя на фотографии как элемента самооценки.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Еще Аристотель в первых строках «Метафизики» писал, что человек более имеет склонность к чувственному, а именно зрительному восприятию. В современной реальности эта склонность переросла в неоспоримый приоритет, где визуальный образ становится привычной и доминирующей частью повседневной жизни.
Самооценка – одна из актуальных и центральных проблем психологии на протяжении длительного времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она рассматривается в аспекте самосознания личности, которое, как известно, представляет собой процесс осознания и оценивания себя индивидом как субъекта деятельности и как личности с набором качеств, представлений, ценностей, мотивов и идеалов. Самооценка с общепсихологических позиций рассматривается и как компонент Я-концепции личности. Такими авторами, как Л.С. Выготский, В.С. Мерлин, У. Джеймс, Р. Бёрнс и другими Я-концепция понимается как совокупность описательных и оценочных установок индивида, направленных на самого себя. Описание самого себя называют Образом Я, а оценивание – самооценкой [6].
В отечественной психологии традиционно считается, что восприятие индивидуально-психологических особенностей тесно связано с феноменом физической привлекательности (А.А. Бодалев, Л.Я. Гозман, С.И. Ерина, В.А. Лабунская, В.Н. Панферова). Внешняя физическая привлекательность является важнейшим фактором формирования, как эмоциональных отношений, так и ценностносмысловых оценок.
Сотни тысяч сайтов, ресурсов социальных сетей, блоги и даже деловые Интернет-ресурсы по всему миру используют фотоизображения людей для самых разных целей: экономических (сайты по продажам чего-либо), утилитарные (знакомства) и т. д. Однако особый вид презентации через фотоизображение характерен для контентов с идеологической подоплекой. Существуют определенные технологии направленного и опосредованного воздействия на ценности молодежной аудитории, которые в открытой или скрытой позиции призывают к противостоянию с общественными и государственными ценностями. Настоящее время характеризуется тотальным расширением визуальной сферы и увеличением образности повседневного мира. При этом визуальность касается не только того, что мы видим, но и того, как мы это видим, т.е. «богатство образов в нашем повседневном опыте приводит к формированию новых форм восприятия, нового склада мышления и постижения мира» [1]. Этимология самого термина фотография (от греч. «photos» - «свет» и «grapho» - «пишу») – «письмо светом», «карандаш природы» или «гелиография» указывает на невероятное соединение двух разнородных источников: солнечного света и человеческого разума.
Естественно, что фотография не могло не оказаться в фокусе исследовательского интереса представителей различных дисциплин и научных направлений - философии, антропологии, культурологии, социологии, семиотики, психологии. Особенно важным является изучения роли фотографии в психологии, в частности при изучении самооценки.
Предметом данной работы является психологические аспекты восприятия. Объектом исследования выступает характеристика психологических особенностей восприятия себя на фотографиях как элемент самооценки.
Цель данной работы – дать характеристику психологическим аспектам восприятия себя на фотографии как элемента самооценки. Цель работы достигается благодаря выполнению следующих задач:
- оценить фотографию как вариант восприятия себя в психологическом аспекте;
- проанализировать психологические особенности свосприятия себя на фотографии.
Теоретической, методологической основой исследования являются общенаучные методы исследования, научные труды отечественных ученых, рассматривающих самооценку в целом, а также формирование образа физического «Я», внешности и самовосприятия.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме, обобщение, эмпирические методы, качественный и количественный анализ, методы математической статистики.
Методики исследования:
методика «Самооценка психического состояния личности» (Г.Айзенк);
Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности Спилберга-Ханина (Ч.Д. Спилберг, в адаптации Ю.Л. Ханина)
Методика исследования самооценки А.Ц. Пуни, в которой уровень личностной самооценки определяется при помощи метода ранжирования;
Экспериментальной базой является.
Выборка исследования: 35 человек, мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет.
Практическая значимость: результаты эмпирического исследования могут быть использованы специалистами психологии и педагогики при организации теоретической и практической деятельности.
Работа состоит из следующих разделов: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – дать характеристику психологическим аспектам восприятия себя на фотографии как элемента самооценки..docx
2021-04-17 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Вежливый, хороший автор. Кое-что пришлось отредактировать самому, но в целом неплохи.