Создан заказ №3905509
14 ноября 2019
Цель данной работы – дать характеристику психологическим аспектам восприятия себя на фотографии как элемента самооценки.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Еще Аристотель в первых строках «Метафизики» писал, что человек более имеет склонность к чувственному, а именно зрительному восприятию. В современной реальности эта склонность переросла в неоспоримый приоритет, где визуальный образ становится привычной и доминирующей частью повседневной жизни.
Самооценка – одна из актуальных и центральных проблем психологии на протяжении длительного времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она рассматривается в аспекте самосознания личности, которое, как известно, представляет собой процесс осознания и оценивания себя индивидом как субъекта деятельности и как личности с набором качеств, представлений, ценностей, мотивов и идеалов. Самооценка с общепсихологических позиций рассматривается и как компонент Я-концепции личности. Такими авторами, как Л.С. Выготский, В.С. Мерлин, У. Джеймс, Р. Бёрнс и другими Я-концепция понимается как совокупность описательных и оценочных установок индивида, направленных на самого себя. Описание самого себя называют Образом Я, а оценивание – самооценкой [6].
В отечественной психологии традиционно считается, что восприятие индивидуально-психологических особенностей тесно связано с феноменом физической привлекательности (А.А. Бодалев, Л.Я. Гозман, С.И. Ерина, В.А. Лабунская, В.Н. Панферова). Внешняя физическая привлекательность является важнейшим фактором формирования, как эмоциональных отношений, так и ценностносмысловых оценок.
Сотни тысяч сайтов, ресурсов социальных сетей, блоги и даже деловые Интернет-ресурсы по всему миру используют фотоизображения людей для самых разных целей: экономических (сайты по продажам чего-либо), утилитарные (знакомства) и т. д. Однако особый вид презентации через фотоизображение характерен для контентов с идеологической подоплекой. Существуют определенные технологии направленного и опосредованного воздействия на ценности молодежной аудитории, которые в открытой или скрытой позиции призывают к противостоянию с общественными и государственными ценностями. Настоящее время характеризуется тотальным расширением визуальной сферы и увеличением образности повседневного мира. При этом визуальность касается не только того, что мы видим, но и того, как мы это видим, т.е. «богатство образов в нашем повседневном опыте приводит к формированию новых форм восприятия, нового склада мышления и постижения мира» [1]. Этимология самого термина фотография (от греч. «photos» - «свет» и «grapho» - «пишу») – «письмо светом», «карандаш природы» или «гелиография» указывает на невероятное соединение двух разнородных источников: солнечного света и человеческого разума.
Естественно, что фотография не могло не оказаться в фокусе исследовательского интереса представителей различных дисциплин и научных направлений - философии, антропологии, культурологии, социологии, семиотики, психологии. Особенно важным является изучения роли фотографии в психологии, в частности при изучении самооценки.
Предметом данной работы является психологические аспекты восприятия. Объектом исследования выступает характеристика психологических особенностей восприятия себя на фотографиях как элемент самооценки.
Цель данной работы – дать характеристику психологическим аспектам восприятия себя на фотографии как элемента самооценки. Цель работы достигается благодаря выполнению следующих задач:
- оценить фотографию как вариант восприятия себя в психологическом аспекте;
- проанализировать психологические особенности свосприятия себя на фотографии.
Теоретической, методологической основой исследования являются общенаучные методы исследования, научные труды отечественных ученых, рассматривающих самооценку в целом, а также формирование образа физического «Я», внешности и самовосприятия.
Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме, обобщение, эмпирические методы, качественный и количественный анализ, методы математической статистики.
Методики исследования:
методика «Самооценка психического состояния личности» (Г.Айзенк);
Шкала оценки уровня реактивной и личностной тревожности Спилберга-Ханина (Ч.Д. Спилберг, в адаптации Ю.Л. Ханина)
Методика исследования самооценки А.Ц. Пуни, в которой уровень личностной самооценки определяется при помощи метода ранжирования;
Экспериментальной базой является.
Выборка исследования: 35 человек, мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет.
Практическая значимость: результаты эмпирического исследования могут быть использованы специалистами психологии и педагогики при организации теоретической и практической деятельности.
Работа состоит из следующих разделов: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/19/58387.jpg?1675764880)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной работы – дать характеристику психологическим аспектам восприятия себя на фотографии как элемента самооценки..docx
2021-04-17 00:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Вежливый, хороший автор. Кое-что пришлось отредактировать самому, но в целом неплохи.