Создан заказ №3905561
24 апреля 2019
Цель исследования – анализ успешности креатива в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламировать можно и необходимо все, что угодно. При этом единственной разницей будет выступать сам способ именно преподнесения информации и разных дизайнерских решений. Поэтому наиболее сложным является определение именно самой цели рекламы, выбор правильно целевой группы, на которую будет ориентирован ролик, при этом важно учитывать гендерные особенности, т.е. ролик, который будет ориентирован на женщин, совершенно не подходит для мужчин.
Креативное продвижение дает возможность не только привлечь внимание именно целевой аудитории, но во многих ситуациях – сэкономить средства.
Реклама, как известно, – это двигатель торговли, в качестве основной цели преследует продвижение продукции и рост продаж с целью максимизации прибыли, при том обычно в краткосрочном периоде.
Объект исследования –реклама.
Предмет исследования – креативный компонент в рекламе.
Цель исследования – анализ успешности креатива в рекламе.
Согласно обозначенной цели в данной работе необходимо решить такие задачи:
Рассмотреть понятие «реклама»;
Понятие «креатив»;
Рассмотреть новые подходы и решения в рекламе;
Рассмотреть удачные примеры креативных решений;
Рассмотреть неудачные примеры креативных решенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ успешности креатива в рекламе..docx
2019-05-18 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за курсовую. Получила 5. Преподаватель отметила фантастический уровень оригинальности - 94%.