Создан заказ №3905958
24 апреля 2019
Цель исследования – совершенствование организации управления маркетинговой деятельность ООО «Класс Комфорта».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальным вопросом развития любого предприятия и поддержания его конкурентоспособности является управление маркетинговой деятельностью. Одной из причин убыточной деятельности предприятий является не внимательное отношение к маркетинговой деятельности, в результате предприятия вынуждены работать в условиях недостаточной информации о рынке.
Маркетинговая деятельность нацелена на поиск взаимовыгодного положения между потребностями потребителей и производственными возможностями организации с учетом возможного поведения конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сущность маркетинга состоит с том, чтобы производство ориентировалось на потребителя.
Цель исследования – совершенствование организации управления маркетинговой деятельность ООО «Класс Комфорта». г. Краснодар.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности организации;
провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Класс Комфорта»;
разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Класс Комфорта».
Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность современной организации.
Предмет исследования – методы и направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Класс Комфорта».
Вопросы исследования маркетинговой деятельности в компаниях освящены во множестве работ зарубежных и отечественных авторов. Большим вкладом в изучении маркетинговой деятельности отмечены: Т. Амблер [1], Я. Гордон [6], С.Е. Егорова [10], А.В. Осташкова [13], М. Портер [14], Б.В. Сребник [18] и др.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – совершенствование организации управления маркетинговой деятельность ООО «Класс Комфорта»..docx
2019-04-30 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все в срок, требования учтены, работой все довольны! Спасибо, рекомендую