Создан заказ №3906227
24 апреля 2019
Цель исследования это повышение эффективности управления продажами в рассматриваемой компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по теории управления за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Розничная торговля это важнейшая отрасль хозяйственной деятельности. В области розничной торговли завершается процесс обращения продукции, и она переходит в область личного потребления. Розничная торговля является реализацией продукции непосредственно населению для личного потребления.
В рыночной экономике любого типа торговли вместе с банковской и финансовой системами формируют ту наиболее существенную часть инфраструктуры, без которой она не может действовать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рынок в качестве такового формируют независимые товаропроизводители, которые вступают в конкуренцию между собой. Но также бесспорно и то, что они не смогут ни конкурировать, ни получать искомые выгоды от собственной производственно-сбытовой деятельности, не будь торговых посредников, торговли, которую называют основным маховиком товарно-денежного оборота.
В результате, современный рынок является большой системой связей между потребителями и производителями и вместе с тем сложнейшим механизмом определения и согласования их экономических интересов.
Экономическая деятельность при рыночных отношениях, ужесточение конкурентной борьбы и прочие причины требуют регулярного развития методов управления и планирования продажами продукции с целью приобретения большей прибыли фирмы. Эффективная деятельность любой торговой компании обеспечивается осуществлением комплекса мероприятий экономического, организационно-технического и правового характера. Важнейшее место при этом занимает выработка обоснованных управленческих решений. К актуальной задаче их развития принято относить необходимость наиболее полного учета факторов, которые влияют на нынешнее состояние организации и определяют прогноз ее совершенствования в дальнейшем.
Цель исследования это повышение эффективности управления продажами в рассматриваемой компании.
Для достижения указанной цели необходимо решить нижеуказанные задачи:
- определить сущность управления продажами в розничной торговле;
- выявить задачи и значение розничной продажи товаров;
- предоставить общую характеристику деятельности ООО «Русь»;
- провести анализ методов распространения и продвижения продукции ООО «Русь»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности продаж в компании ООО «Русь»;
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
Предмет исследования это анализ управления продажами на примере компании.
Объект исследования – ООО «Клевер».
Структура исследования включает в себя введение, три главы, заключение и список используемой литературы.
1 Теоретические аспекты управления продажами в розничной торговлПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования это повышение эффективности управления продажами в рассматриваемой компании..docx
2019-04-30 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказывала курсовую, результатом довольна. Автор очень отзывчивый, всегда помогал, спасибо.