Создан заказ №3906227
24 апреля 2019
Цель исследования это повышение эффективности управления продажами в рассматриваемой компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теории управления. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Розничная торговля это важнейшая отрасль хозяйственной деятельности. В области розничной торговли завершается процесс обращения продукции, и она переходит в область личного потребления. Розничная торговля является реализацией продукции непосредственно населению для личного потребления.
В рыночной экономике любого типа торговли вместе с банковской и финансовой системами формируют ту наиболее существенную часть инфраструктуры, без которой она не может действовать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рынок в качестве такового формируют независимые товаропроизводители, которые вступают в конкуренцию между собой. Но также бесспорно и то, что они не смогут ни конкурировать, ни получать искомые выгоды от собственной производственно-сбытовой деятельности, не будь торговых посредников, торговли, которую называют основным маховиком товарно-денежного оборота.
В результате, современный рынок является большой системой связей между потребителями и производителями и вместе с тем сложнейшим механизмом определения и согласования их экономических интересов.
Экономическая деятельность при рыночных отношениях, ужесточение конкурентной борьбы и прочие причины требуют регулярного развития методов управления и планирования продажами продукции с целью приобретения большей прибыли фирмы. Эффективная деятельность любой торговой компании обеспечивается осуществлением комплекса мероприятий экономического, организационно-технического и правового характера. Важнейшее место при этом занимает выработка обоснованных управленческих решений. К актуальной задаче их развития принято относить необходимость наиболее полного учета факторов, которые влияют на нынешнее состояние организации и определяют прогноз ее совершенствования в дальнейшем.
Цель исследования это повышение эффективности управления продажами в рассматриваемой компании.
Для достижения указанной цели необходимо решить нижеуказанные задачи:
- определить сущность управления продажами в розничной торговле;
- выявить задачи и значение розничной продажи товаров;
- предоставить общую характеристику деятельности ООО «Русь»;
- провести анализ методов распространения и продвижения продукции ООО «Русь»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности продаж в компании ООО «Русь»;
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
Предмет исследования это анализ управления продажами на примере компании.
Объект исследования – ООО «Клевер».
Структура исследования включает в себя введение, три главы, заключение и список используемой литературы.
1 Теоретические аспекты управления продажами в розничной торговлПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования это повышение эффективности управления продажами в рассматриваемой компании..docx
2019-04-30 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую, результатом довольна. Автор очень отзывчивый, всегда помогал, спасибо.