Создан заказ №3906772
24 апреля 2019
Целью курсовой работы является исследование предпосылок и условий формирования рекламы как самостоятельного бизнеса в Европе.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению курсовой работы во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития экономики рекламе отводится важнейшая роль в области сбыта продукции, как правило, в сбыте потребительских товаров. Сейчас реклама – неотъемлемая часть рыночного механизма, ее форма и содержание гибко реагирует на условия, создающиеся на мировом и внутреннем рынках. Основные тенденции развития рекламы, такие как неуклонный рост насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающийся обострением конкурентной борьбы, постоянное появление новых видов продукции на рынке, все это не могло не повлиять на то, что предприятия, производящие товары и услуги, значительно увеличили расходы на рекламу. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Рекламный бизнес в странах с развитой рыночной экономикой считается одним из самых высоко прибыльных.
Актуальность работы заключается в том, что одной из особенностей развития рекламного бизнеса в последние десятилетия лет было создание международной сети рекламных агентств. Если в начале 80-х годов доминирующее положение на мировых рекламных рынках занимали крупные американские агентства, то с середины 80-х годов наблюдается тенденция изменения сложившегося рынка рекламных услуг, связанного с созданием нового Общего рынка в Европе, который объединил 320 млн. потребителей.
Многочисленными рекламными агентствами полного цикла предлагается полный спектр услуг, связанный с продвижением товаров, услуг на потребительском рынке. Среди разновидностей современного рынка именно рекламный рынок формируется стремительнее всего. Скорость развития рекламного бизнеса, а также затраты на рекламу, часто превышают рост валового продукта в развитых странах, и опережает темпы инфляции.
За последние 7-10 лет расходы, связанные с рекламой фирм, увеличились примерно в 2-3 раза. Кроме того, увеличивается доля международной рекламы. Происходит превращение промышленных гигантов в полноценные международные компании, и наблюдается интернационализация средств массовой коммуникации.
Изменениям в рекламном бизнесе способствуют такие предпосылки, как создание международных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных концернов в международные галаконцерны, широкое развитие международных связей, интернационализация средств массовой информации и др.
Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные компании — международными.
Европейские рекламные агентства уже сегодня пересматривают свою маркетинговую политику. Наибольшие перспективы от образования единого Европейского рынка ожидают рекламные агентства с широкой сетью своих представительств в различных странах. Другое направление создания международной сети рекламных агентств — объединение рекламных агентств, не имеющих местных филиалов в европейских странах, с крупнейшими мировыми агентствами.
Наряду с рекламными гигантами в Западной Европе созданы небольшие рекламные фирмы с численностью персонала от 70 до 100 человек. По своей структуре — это ассоциации отдельных фирм с узкой специализацией. Во главе стоит холдинговая фирма, осуществляющая финансовый контроль агентства и его филиалов.
Противостоять конкуренции международных и национальных рекламных агентств этим рекламным фирмам помогает узкая специализация, предоставление высококачественных рекламных услуг в кратчайшие сроки и с большим эффектом, индивидуальный подход к запросам клиента.
Таким образом, рекламный бизнес в Европе стал специализированной отраслью. Он способствует завершению процесса превращения товара в деньги, то есть процесса воспроизводства.
Целью курсовой работы является исследование предпосылок и условий формирования рекламы как самостоятельного бизнеса в Европе.
Задачами работы в соответствии с выбранной целью являются:
изучить понятие рекламы, ее функции и виды
проанализировать исторические предпосылки развития различных видов рекламы в Европе
исследовать условия формирования рекламы как самостоятельного бизнеса в Европе
провести анализ основных тенденций развития рекламного рынка в Европе
Объект исследования – рекламный бизнес в Европе.
Предметом исследования являются предпосылки развития и условия формирования рекламного бизнеса в Европе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование предпосылок и условий формирования рекламы как самостоятельного бизнеса в Европе..docx
2019-04-30 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор написал отличную работу!Качественно и очень быстро!всем рекомендую этого автора!!!!