Создан заказ №3906910
24 апреля 2019
Целью написания данной курсовой работы является анализ значения социальной рекламы в формировании нравственных ценностей в обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной развитой системе общественных связей социальная реклама занимает особое место. Рожденная в ХХ в. на стыке общественной деятельности, государственного управления, паблик рилейшнз, маркетинга и менеджмента, она сформировалась как отдельный вид коммуникаций, ответвление рекламного искусства, своеобразный индикатор и одновременно действенный инструмент решения самых болезненных социальных проблем.
В последние десятилетия социальная реклама становится одним из важнейших средств пропаганды общечеловеческих ценностей, построения нравственных ориентиров, гуманизации общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С одной стороны, в ней нуждается само общество, которое характеризуется осложнением материальных и духовных запросов, изменениями в идеологии, коллективном сознании, а также ростом интенсивности информационных потоков, развитием высокотехнологичных каналов коммуникаций и высокой степенью вовлеченности в этой практике широких масс общественности.
С другой стороны, качество социальной рекламы и отношение к ней в обществе могут свидетельствовать об уровне духовной зрелости государства, способности выполнять возложенные на него задачи социально-экономического характера.
Реалии российского социума также подтверждают стремительное возрастание роли социальной рекламы в общественных отношениях. Она служит эффективным рычагом информационного воздействия, призванного изменить отношение людей к определенным социальным проблемам, способствовать формированию новой системы ценностей. С каждым днем эта деятельность становится все более осознанной, акцентированной на достижение общественно полезных целей, реализацию национальных интересов, социальную поддержку масс, повышение культуры и нравственности, что, в конце концов, способствует развитию гражданского общества, поэтому тема написания данной курсовой работы на сегодняшний день является очень актуальной и важной.
Целью написания данной курсовой работы является анализ значения социальной рекламы в формировании нравственных ценностей в обществе.
Для того, чтобы достичь поставленной цели, в данной курсовой работе нужно решить следующие задачи:
1. Дать характеристику современной рекламе.
2. Оценить меру влияния рекламы на ценности в обществе и социальную жизнь.
3. Рассмотреть характеристику социальной рекламы в современной деятельности общественных институтов.
4. Проанализировать влияние социальной рекламы на формирование нравственных ценностей в обществе.
Объектом изучения в данной курсовой работе выступает сама рекламная деятельность, специфика использования социальной рекламы с целью изменения норм в обществе.
Предметом изучения в данной курсовой работе является влияние социальной рекламы на формирование нравственных ценностей в обществе.
Теоретическую базу исследования составляют труды профессионалов в области социальной рекламы, связей с общественностью, законодательного регулирования рекламной деятельности.
Эмпирическая база исследования формировалась из опубликованных источников информации. К данной группе источников относятся собственные наблюдения, опыт и полученные в ходе анализа литературы данные, в том числе из сети Интернет.
Курсовая работа включает в себя следующие методы исследования: наблюдение, теоретический анализ, синтез информации, изучение и анализ литературы; метод сравнения.
Структура курсовой работы содержит введение, две главы, четыре параграфа, заключение и список использованных источников.
1. РЕКЛАМА КАК ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ РЕКЛАМИРОВАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной курсовой работы является анализ значения социальной рекламы в формировании нравственных ценностей в обществе..docx
2019-04-30 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасно и главное- очень быстро сделанная работа, с учетом всех нюансов тематики