Создан заказ №3907376
25 апреля 2019
Цель исследования - доказать эффективность использования ролевых игр в обучении диалогической речи для учащихся начальной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкам (переводам). Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время прослеживается большой интерес к изучению английского языка в России. Это подтверждается огромным количеством пособий по английскому языку в магазинах, множеством разнообразных и интересных произведений американской и английской художественной литературы в книжных магазинах, в библиотеках или в Интернете. По всей России открываются всевозможные курсы по изучению английского языка, а самое главное - это изменение роли, места предмета «Английский язык» в нашей системе образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В нашей стране осуществляется подготовка к жизнедеятельности в современном демократическом мультикультурном и мультинациональном обществе.
Главной целью в обучении английского языка в школах выступает коммуникативно ориентированная цель. Диалогическое общение - это одно из самых главных и важных форм речевого общения. Диалогическая речь учит детей правильно общаться между собой, поддерживать беседу, слушать своего партнёра, совместно решать проблемы. Диалог создаёт соучастие, равноправие, эмоциональное и психологическое единство и согласие партнёров. Диалог между педагогом и учеником считается наиболее естественной и непринуждённой формой общения в школе.
В современной методике обучения английскому языку на начальном этапе развитие диалогической речи у школьников - это одна из важных проблем. К сожалению, педагогам не всегда удаётся научить учеников вести беседу на изучаемом английском языке. Учащиеся с трудом приобретают навыки устной англоязычной речи в школах, которые не находится в Америке, в Англии. Это очень сложная задача для ребят, поэтому не секрет, что большинству учеников, много лет учивших английский язык в школе, так и не удалось овладеть навыками устной речи. К тому же многие учителя иностранного языка в средних общеобразовательных школах жалуются на недостаток часов, запланированных на изучение английского языка, которые остро ощущаются в процессе работы.
Использование на уроках английского языка ролевых игр в обучении диалогической речи младших школьников является одним из действенных методов в моделировании реальной ситуации общения на уроках. Ролевая игра способна заинтересовать школьников в учебном процессе, посодействовать в их реальном участии на уроках. Многие учёные считают, что игра - это ведущая деятельность школьников. Игры на уроках английского языка нужны для того, чтобы процесс обучения доставлял удовольствие учащимся и педагогам и не вызывал у них скуку. Ролевые игры повышают мотивацию, снижают утомляемость детей на уроках.
Приём ролевой игры как очень интересный и эффективный приём в обучении диалогической речи создаёт благоприятную психологическую атмосферу естественного общения на уроке, свободу речевого и неречевого поведения, помогает увидеть в английском языке реальное средство общения. Ролевая игра - это очень трудное, но зато увлекательное занятие. Она тренирует память, внимательность учеников, побуждает к умственной активности, развивает устную речь. Ролевая игра способна заинтересовать даже самых безынициативных, ленивых и безвольных школьников, которые тем самым смогут повысить свой уровень успеваемости. Все вышесказанное свидетельствует об актуальности данного исследования.
Объект исследования - процесс формирования диалогической речи у младших школьников на уроках английского языка.
Предмет исследования - эффективность использования ролевых игр для формирования диалогической речи у учащихся начального звена.
Цель исследования - доказать эффективность использования ролевых игр в обучении диалогической речи для учащихся начальной школы.
Задачи исследования:
1)Определить сущность ролевой игры, показать её основные функции, виды, структуру, типы, технологию, состоящую из основных этапов организации ролевых игр. А также показать главные этапы действий учителя и учеников в процессе подготовки и проведения игр и охарактеризовать различные формы ролевых игр на начальном этапе обучения школьников английскому языку.
2)Дать определение диалогической речи, перечислить задачи при обучении диалогическому общению, выделить группы и процессы прогнозирования диалогов. Дать психолого-педагогическую характеристику диалогического общения, выявить несколько трудностей в плане диалогического общения для учеников, а также определить, что может включать в себя методика формирования диалогической речи.
3)Разработать ролевые игры и упражнения на основе диалогического общения на уроках английского языка для младших школьников и опробовать их на педагогической практике в школе.
Методы исследования:
1)Организационные: планирование, подготовка, построение исследования;
2)Интерпретационные: анализ и изучение профессиональной литературы, перенимание практического опыта учителей, анализ периодических изданий по данной тематике, анализ существующих обучающих программ, применяемых с целью обучения английскому языку;
3)Практические: наблюдения за учебной деятельностью младших школьников и организацией обучения в школе.
Практическая значимость исследования заключается в разработке и применении на практике во время педагогической практике в МБОУ СОШ № 18 комплекса упражнений и ролевых игр, направленных на обучение диалогической речи младших школьников на уроках английского языка.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - доказать эффективность использования ролевых игр в обучении диалогической речи для учащихся начальной школы..docx
2019-05-01 01:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо огромное! Думала, уже не успею ничего сдать. Профессионально и быстро! У Вас супер-способности))))