Создан заказ №3907831
25 апреля 2019
Разработка конкурентной стратегии на рынке оптовой торговли алкогольной продукцией г. Екатеринбурга
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конечная цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т.е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других фирм.
Центральное место в повышении конкурентоспособности организаций занимает процесс формирования конкурентных преимуществ, поскольку именно конкурентные преимущества обеспечивают ей передовые позиции в отрасли и рычаги воздействия на соотношение конкурентных сил.
Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии развития конкурентных преимуществ, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия.
Актуальность проблемы разработки конкурентной стратегии обуславливается рядом причин.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что разработка конкурентной стратегии дает возможность предприятию увеличить выручку и прибыль, улучшить ликвидность предприятия путем исключения бесперспективных бизнес-единиц и развития оставшихся.
Целью курсовой работы является разработка конкурентной стратегии направленной на повышению эффективности деятельности ООО «Лудинг-Екатеринбург» на основе использования анализа рынка оптовой торговли алкогольной продукцией г. Екатеринбурга. Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
проведение анализа внешней и внутренней среды организации;
формирование поля стратегических проблем организации с помощью SWOT-анализа;
проведение анализа стратегических альтернатив организации и выбор подходящей стратегии развития;
обоснование выбора мероприятий по повышению эффективности деятельности организации и разработка рекомендаций по их реализации;
обоснование экономической целесообразности проведения этих мероприятий.
Объектом исследования выступает ООО «Лудинг-Екатеринбург» (ул. Предельная, 57, Екатеринбург, Свердловская обл.).
Предмет исследования – разработка конкурентной стратегии на рынке оптовой торговли алкогольной продукцией г. Екатеринбурга
В работе были использованы методы исследования: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, опрос, экспериментальные методы. Также в работе будут использованы методы сбора первичных и вторичных данных, методы прогноза и т.п.
Информационной базой курсовой работы являются нормативно-справочные материалы, информационные ресурсы Интернет-порталов, портфельный анализ компании ООО «Лудинг-Екатеринбург»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка конкурентной стратегии на рынке оптовой торговли алкогольной продукцией г. Екатеринбурга.docx
2019-11-17 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень понравилась сама работа и подход, всегда на связи и с минимальной задержкой, главное,что качество материала- высшее. я в восторге,спасибо за отличную работу!
Хочешь такую же работу?