Создан заказ №3907831
25 апреля 2019
Разработка конкурентной стратегии на рынке оптовой торговли алкогольной продукцией г. Екатеринбурга
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конечная цель всякой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т.е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других фирм.
Центральное место в повышении конкурентоспособности организаций занимает процесс формирования конкурентных преимуществ, поскольку именно конкурентные преимущества обеспечивают ей передовые позиции в отрасли и рычаги воздействия на соотношение конкурентных сил.
Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии развития конкурентных преимуществ, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия.
Актуальность проблемы разработки конкурентной стратегии обуславливается рядом причин.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что разработка конкурентной стратегии дает возможность предприятию увеличить выручку и прибыль, улучшить ликвидность предприятия путем исключения бесперспективных бизнес-единиц и развития оставшихся.
Целью курсовой работы является разработка конкурентной стратегии направленной на повышению эффективности деятельности ООО «Лудинг-Екатеринбург» на основе использования анализа рынка оптовой торговли алкогольной продукцией г. Екатеринбурга. Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
проведение анализа внешней и внутренней среды организации;
формирование поля стратегических проблем организации с помощью SWOT-анализа;
проведение анализа стратегических альтернатив организации и выбор подходящей стратегии развития;
обоснование выбора мероприятий по повышению эффективности деятельности организации и разработка рекомендаций по их реализации;
обоснование экономической целесообразности проведения этих мероприятий.
Объектом исследования выступает ООО «Лудинг-Екатеринбург» (ул. Предельная, 57, Екатеринбург, Свердловская обл.).
Предмет исследования – разработка конкурентной стратегии на рынке оптовой торговли алкогольной продукцией г. Екатеринбурга
В работе были использованы методы исследования: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, опрос, экспериментальные методы. Также в работе будут использованы методы сбора первичных и вторичных данных, методы прогноза и т.п.
Информационной базой курсовой работы являются нормативно-справочные материалы, информационные ресурсы Интернет-порталов, портфельный анализ компании ООО «Лудинг-Екатеринбург»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка конкурентной стратегии на рынке оптовой торговли алкогольной продукцией г. Екатеринбурга.docx
2019-11-17 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень понравилась сама работа и подход, всегда на связи и с минимальной задержкой, главное,что качество материала- высшее. я в восторге,спасибо за отличную работу!