Создан заказ №3908322
25 апреля 2019
Влияние имиджа селебрити на потребительское поведение ца в спортивном брендинге
Как заказчик описал требования к работе:
отредактировать содержимое теоретической части курсовой работы так,чтоб эмпирика была скринер-опросом.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние имиджа селебрити на потребительское поведение ца в спортивном брендинге.docx
2020-05-05 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольная работой автора. Преподаватель остался довольным, даже никаких замечаний не оставил. Все на высшем уровне. Если будете заказывать у этого автора, то без сомнений останетесь довольным и с хорошей оценкой)