Создан заказ №3908470
7 мая 2019
В службу одного окна приходят посетители в среднем по 1 человеку за каждые 5 минут
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
В службу одного окна приходят посетители в среднем по 1 человеку за каждые 5 минут. Средняя продолжительность общения посетителя с работником составляет tобс=22 минуты. Построить модель работы службы одного окна и определить оптимальное количество инспекторов по приему населения. При определении оптимального количества инспекторов по приему населения руководствоваться двумя показателями:
1) вероятность отказа;
2) общие затраты (вычисляются как сумма заработной платы (30000 руб./мес.) и социального страхования (30% от заработной платы) работающих инспекторов.
Решение:
Тип системы массового обслуживания (СМО) – многоканальная СМО с отказами.
Перепишем условие в терминах теории массового обслуживания.
n – число каналов обслуживания (количество инспекторов);
λ=1*(60/5)=12 заявок в час – интенсивность потока заявок;
tобс=22 мин – время обслуживания заявки;
заявок в час – интенсивность потока обслуживаний.
ρ = λ*tобс = 12*22/60 = 4,4 – интенсивность нагрузки. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Определяем характеристики СМО для различного количества каналов.
Пусть n=1.
Вероятность, что канал свободен (доля времени простоя канала):
EQ p0 = \f(μ;λ+ μ)
EQ p0 = \f(2.7273;12 + 2.7273) = 0.185
Следовательно, 19% в течение часа канал будет не занят, время простоя равно tпр = 11.1 мин.
Доля заявок, получивших отказ (вероятность отказа):
pотк = 1 - p0 = 1 - 0.185 = 0.81
Значит, 81% из числа поступивших заявок не принимаются к обслуживанию.
Общие затраты в месяц:
Zобщ = 1*(30000*1,3)=39 000 руб.
Пусть n=2.
Вероятность, что канал свободен:
EQ p0 = \f(1;∑\f(ρk;k!)) = EQ \f(1;\f(4.40;0!) + \f(4.41;1!) + \f(4.42;2!) ) = 0.0663
Вероятность отказа:
EQ pотк = \f(ρn;n!) p0 = \f(4.42;2!)0.0663 = 0.642
Вероятность обслуживания поступающих заявок:
pобс = 1 - pотк = 1 - 0.642 = 0.358
Следовательно, 35,8% из числа поступивших заявок будут обслужены.
Общие затраты в месяц:
Zобщ = 2*(30000*1,3)=78 000 руб.
Пусть n=3.
Вероятность, что канал свободен:
EQ p0 = \f(1;∑\f(ρk;k!)) = EQ \f(1;\f(4.40;0!) + \f(4.41;1!) + \f(4.42;2!) + \f(4.43;3!) ) = 0.0342
Вероятность отказа:
EQ pотк = \f(ρn;n!) p0 = \f(4.43;3!)0.0342 = 0.485
Вероятность обслуживания поступающих заявок:
pобс = 1 - pотк = 1 - 0.485 = 0.515
Следовательно, 51,5% из числа поступивших заявок будут обслужены.
Общие затраты в месяц:
Zобщ = 3*(30000*1,3)=117 000 руб.
Пусть n=4.
Вероятность, что канал свободен:
EQ p0 = \f(1;∑\f(ρk;k!)) = EQ \f(1;\f(4.40;0!) + \f(4.41;1!) + \f(4.42;2!) + \f(4.43;3!) + \f(4.44;4!) ) = EQ 0.0223
Вероятность отказа:
EQ pотк = \f(ρn;n!) p0 = \f(4.44;4!)0.0223 = 0.348
Вероятность обслуживания поступающих заявок:
pобс = 1 - pотк = 1 - 0.348 = 0.652
Следовательно, 65,2% из числа поступивших заявок будут обслужены
Общие затраты в месяц:
Zобщ = 4*(30000*1,3)=156 000 руб.
Пусть n=5.
Вероятность, что канал свободен:
EQ p0 = \f(1;∑\f(ρk;k!)) = EQ \f(1;\f(4.40;0!) + \f(4.41;1!) + \f(4.42;2!) + \f(4.43;3!) + \f(4.44;4!) + \f(4.45;5!) ) = EQ 0.0171
Вероятность отказа:
EQ pотк = \f(ρn;n!) p0 = \f(4.45;5!)0.0171 = 0.234
Вероятность обслуживания поступающих заявок:
pобс = 1 - pотк = 1 - 0.234 = 0.766
Следовательно, 76,6% из числа поступивших заявок будут обслужены...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
В службу одного окна приходят посетители в среднем по 1 человеку за каждые 5 минут.docx
2019-05-11 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Несмотря на то, что были некоторые недочеты в работе, Елена всегда в срок предоставляла корректировки. Спасибо большое, Елена!