Создан заказ №3908694
25 апреля 2019
Цель работы исследовать контент рекламы на микроуровне и проанализировать формирование и использование женских образов в американской рекламе 20 века.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Термин «гендер» используется социологами и психологами для обозначения социокультурных различий в поведении двух биологических полов - мужской и женской. Традиционным понятием пола ученые пользуются, чтобы обозначить морфологические и физиологические различия, согласно которым человеческие существа делятся на мужчине и женский пол. Однако, кроме биологического разделения, существует дифференцировки по социальным ролям, формой деятельности, поведением, ментальными и психологическими характеристиками - именно это распределение описывает гендер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конструирование гендерных различий происходит через процесс социализации (развитие различных навыков и психологических качеств у мальчиков и девочек), разделение труда между мужчинами и женщинами и культурные нормы данного общества.
Важно заметить, что гендерные роли и нормы не являются универсальными и существенно отличаются в разных обществах [14]. Более того, даже в пределах истории одного общества представления о гендерных ролях сильно меняются. Быть мужчиной или женщиной не значит иметь определенные природные качества, а только выполнять предназначенную гендерную роль и соответствовать определенным стандартам.
Репрезентация гендера в СМИ, в том числе в рекламных сообщениях, предоставляет мощные модели для подражания или, наоборот, реакции сопротивления. Медиа моделируют и доводят до идеала определенные социальные роли мужчин и женщин, полностью игнорируя остальные роли. В общем, женщин изображают красивыми, но смиренными, теми, что придерживаются установленных правил и склонен к сотрудничеству. В то же время мужские образы излучают силу, властность, выносливость, мужество, атлетизм и склонность к конкуренции.
Гендер, в отличие от пола, не является фиксированным или неизменным. В течение всей жизни человека ее гендерная идентичность постоянно претерпевает изменения под влиянием социального окружения, культурных изменений, индивидуальных решений и других факторов. Важную роль в формировании гендерной идентичности и обучении поведенческим ожиданиям играют СМИ. Особенно это влияние ощутимо в контексте эксплуатации женских образов в рекламе продукции.
Особенности влияния рекламы и ее функции широко исследуют современные учеными, а именно: Ф. Бацевич, Т. Джига, В. Еловинки, В. Иванов, Л. Коврова, С. Коновец, А. Лебедев-Любимов, А. Мамалыга, А. Мелещенко, Р. Мокшанцев, Л. Павлюк, С. Партыко, Г. Почепцов, А. Титов, Н. Тепляков, В. уперся, И. Чудовская-Кандыба, Ю. Шмыга, И. Штерн, Г. Яворская и др.
Некоторые исследователь (А. Дударева, И. Грошев, И. Мацишина, Н. Сидоренко, М. Скорик, Х. Стельмах) рассматривают проблему создания женских образов в рекламе сквозь призму гендера. Каждое из исследований позволяет но-новому посмотреть на роль женщины в рекламе. С щелью отследить это целесообразно рассматривать изменение женского образа в рекламе в ретроспективе.
Бесспорно, является той факт, что современная реклама продает не лишь товары, но и образы, ценности, показывает, кем мы и кем должны быть. В контекстах этих образов содержатся представление о том, каким должен быть человек и какой должна быть женщина. Исследователь утверждают, что наиболее влиятельными являются рекламные ролики, в которых используют образы, созданные с помощью метафор, ассоциаций и стереотипы. В последнее время используют гендерные стереотипы, ведь они помогают "упомянуть" определенные Шаблоны поведения и отношений между полами, которые основаны на первоначальных контактах, поэтому возможности их влияния на реципиента является бесспорна. Вот почему считаем актуальной проблему использование типовых образов (женских) в медиа. Понимание эволюции этих образов на примере американской рекламы позволит посмотреть на женский образ в исторической ретроспективе.
Цель работы исследовать контент рекламы на микроуровне и проанализировать формирование и использование женских образов в американской рекламе 20 века.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы исследовать контент рекламы на микроуровне и проанализировать формирование и использование женских образов в американской рекламе 20 века..docx
2019-08-20 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пока не знаю какая будет оценка, надо защитить эту работу. Компания в качестве личного примера не в моем регионе