Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы исследовать контент рекламы на микроуровне и проанализировать формирование и использование женских образов в американской рекламе 20 века.
Создан заказ №3908694
25 апреля 2019

Цель работы исследовать контент рекламы на микроуровне и проанализировать формирование и использование женских образов в американской рекламе 20 века.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Термин «гендер» используется социологами и психологами для обозначения социокультурных различий в поведении двух биологических полов - мужской и женской. Традиционным понятием пола ученые пользуются, чтобы обозначить морфологические и физиологические различия, согласно которым человеческие существа делятся на мужчине и женский пол. Однако, кроме биологического разделения, существует дифференцировки по социальным ролям, формой деятельности, поведением, ментальными и психологическими характеристиками - именно это распределение описывает гендер. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конструирование гендерных различий происходит через процесс социализации (развитие различных навыков и психологических качеств у мальчиков и девочек), разделение труда между мужчинами и женщинами и культурные нормы данного общества. Важно заметить, что гендерные роли и нормы не являются универсальными и существенно отличаются в разных обществах [14]. Более того, даже в пределах истории одного общества представления о гендерных ролях сильно меняются. Быть мужчиной или женщиной не значит иметь определенные природные качества, а только выполнять предназначенную гендерную роль и соответствовать определенным стандартам. Репрезентация гендера в СМИ, в том числе в рекламных сообщениях, предоставляет мощные модели для подражания или, наоборот, реакции сопротивления. Медиа моделируют и доводят до идеала определенные социальные роли мужчин и женщин, полностью игнорируя остальные роли. В общем, женщин изображают красивыми, но смиренными, теми, что придерживаются установленных правил и склонен к сотрудничеству. В то же время мужские образы излучают силу, властность, выносливость, мужество, атлетизм и склонность к конкуренции. Гендер, в отличие от пола, не является фиксированным или неизменным. В течение всей жизни человека ее гендерная идентичность постоянно претерпевает изменения под влиянием социального окружения, культурных изменений, индивидуальных решений и других факторов. Важную роль в формировании гендерной идентичности и обучении поведенческим ожиданиям играют СМИ. Особенно это влияние ощутимо в контексте эксплуатации женских образов в рекламе продукции. Особенности влияния рекламы и ее функции широко исследуют современные учеными, а именно: Ф. Бацевич, Т. Джига, В. Еловинки, В. Иванов, Л. Коврова, С. Коновец, А. Лебедев-Любимов, А. Мамалыга, А. Мелещенко, Р. Мокшанцев, Л. Павлюк, С. Партыко, Г. Почепцов, А. Титов, Н. Тепляков, В. уперся, И. Чудовская-Кандыба, Ю. Шмыга, И. Штерн, Г. Яворская и др. Некоторые исследователь (А. Дударева, И. Грошев, И. Мацишина, Н. Сидоренко, М. Скорик, Х. Стельмах) рассматривают проблему создания женских образов в рекламе сквозь призму гендера. Каждое из исследований позволяет но-новому посмотреть на роль женщины в рекламе. С щелью отследить это целесообразно рассматривать изменение женского образа в рекламе в ретроспективе. Бесспорно, является той факт, что современная реклама продает не лишь товары, но и образы, ценности, показывает, кем мы и кем должны быть. В контекстах этих образов содержатся представление о том, каким должен быть человек и какой должна быть женщина. Исследователь утверждают, что наиболее влиятельными являются рекламные ролики, в которых используют образы, созданные с помощью метафор, ассоциаций и стереотипы. В последнее время используют гендерные стереотипы, ведь они помогают "упомянуть" определенные Шаблоны поведения и отношений между полами, которые основаны на первоначальных контактах, поэтому возможности их влияния на реципиента является бесспорна. Вот почему считаем актуальной проблему использование типовых образов (женских) в медиа. Понимание эволюции этих образов на примере американской рекламы позволит посмотреть на женский образ в исторической ретроспективе. Цель работы исследовать контент рекламы на микроуровне и проанализировать формирование и использование женских образов в американской рекламе 20 века.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель работы исследовать контент рекламы на микроуровне и проанализировать формирование и использование женских образов в американской рекламе 20 века..docx
2019-08-20 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пока не знаю какая будет оценка, надо защитить эту работу. Компания в качестве личного примера не в моем регионе

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды и формы рекламы в сфере спорта
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современное состояние рекламы в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипуляция в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные коммуникации Айдентика.
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Творческая стратегия и ее компоненты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль СО в формировании престижа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в России в 90х
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в Интернет: состояние, проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы