Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет-реклама: особенности продвижения товара (Internet Advertising: Product Promotion Features
Создан заказ №3908707
25 апреля 2019

Интернет-реклама: особенности продвижения товара (Internet Advertising: Product Promotion Features

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день интернет-реклама играет не малую роль в жизни каждого человека, она является постоянным спутником, ежедневно и массово воздействует на людей. Год за годом расходы на Интернет-рекламу увеличиваются. предпринимательскую отрасль сегодня сложно представить без рекламы. Главным образом, реклама содержит в себе информацию, обычно, которая отображена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристических продуктах и туристском предприятии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама влияет на объемы продаж, благодаря чему позволяет постигнуть на новый рынок сбыта. Посредством рекламы поддерживается «обратная связь» с рынком, что допускает контролировать продвижение туристских услуг. Реклама дает потребителю новый опыт, знания, тем самым усиливая удовлетворенность от покупки, закрепляет и создает у клиента прочную систему предпочтений к туристическому продукту, добавляет коррективы в сбытовую деятельность. Большой проблемой является то, что рынки стремительно меняются, но компании не перестраиваются, и пытаются продать новые, незнакомые для потребителей товары старыми рекламными способами, или обратная ситуация: компании из года в год вкладывают деньги в одни и те же рекламные кампании, которые ежегодно теряют свою эффективность, и не подстраиваются под потребителя, который уже совершенно по-другому воспринимает информацию, чем несколько лет назад. И сегодня, когда спрос и платёжеспособность населения значительно упали, большинству компаниям приходится решать данную проблему Если крупные предприятия в настоящее время активно пользуются рекламой в интернете, то при всех ее очевидных преимуществах малый бизнес часто недооценивает важность интернета для продвижения компании из-за ряда барьеров, встающих на пути предпринимателей: отсутствие собственного сайта; осуществление незаконной предпринимательской деятельности или осуществление ее с нарушением действующего законодательства; отсутствие понимания что такое интернет рекламы; - сложность в оценке эффективности ее действия (в случае если предприниматель или организация работает с офлайн аудиторией). Одним из способов преодоления данных барьеров является применение инструментов интернет-рекламы в малом предприятии и распространения данного опыта среди других организаций. Актуальность проблемы обусловлена тем, что интернет-реклама имеет ряд преимуществ по сравнению с другими рекламными средствами. К ним можно отнести: таргетированность (направленность на целевую аудиторию), возможность получения информации о потребителе, высокую степень доверия и инициативность пользователей; интерактивность (взаимодействие с потребителем), глобальный охват аудитории, возможность внесения в рекламную кампанию изменений в любой момент, а также - высокий потенциал рынка, однако малые и средние организации не спешат использовать интернет-рекламу в качестве инструмента продвижения собственных товаров и услуг. Цель: рассмотреть интернет рекламу и ее особенности при продвижении товара. Задачи: рассмотреть теоретические аспекты интернет рекламы проанализировать рынок кофе и специфику его продвижения в сети интернет; описать прикладные аспекты рекламы компаний, производящих кофе в сети интернет. Предметом исследования интернет реклама и ее специфика при продвижении кофе. Объектом исследования является товар - кофе. Теоретической и методологической основой данного исследования стали труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области интернет-рекламы. Обоснованность решения поставленных в данной работе задач проявляется в комплексном подходе к изучению интернет-рекламы с использованием методов системного, логического, эмпирического, статистического и сравнительного анализа. В работе в комплексе рассматриваются виды интернет-рекламы, так и способы, и проблемы их использования. Комплексный подход к изучению видов интернет-рекламы, а также внутренняя логика работы, определяются поэтапным решением основных задач научного исследования. Исследование данной проблемы и реализация найденных новых способов продвижения в данной работе будут продемонстрированы на примере кофейного рынка. Практическая значимость результатов работы заключается в возможности внедрения использованных видов интернет-рекламы и позиционирования организации в Интернете с целью повышения эффективности рекламных кампаний, в частности для и других предприятий, представленных в сети Интернет. Работа состоит из трех глав, введение, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Интернет-реклама: особенности продвижения товара (Internet Advertising: Product Promotion Features.docx
2019-05-01 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качественно выполненную работу в такие сжатые сроки. Буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркет-вые технол. в учр-ях соц.-культ. сферы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Срочно! Введ., заключение, swot анализ и оформление
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка конурентноспособности товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема: Разработка и управление брендом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование покупателей мате на рынке города Москвы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы выхода на международный рынок IT-компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценки качетства продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Технологии социального маркетинга
Относительно новым и перспективным направлением, которое позволяет расширить перечень проблем, решаемых посредством использования маркетингового подхода для обеспечения сбалансированного и устойчивого развития.
В настоящее время компании стараются участвовать в общественной жизни, решать социальные проблемы в целях повышения своего имиджа и укрепления позиций на рынке. Они не просто производят про...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Емкость рынка
При организации собственного бизнеса и составлении бизнес-плана необходимо проанализировать рынок и возможные риски. Чтобы дело принесло прибыль, а стартовый капитал начал приумножаться, следует определить такой параметр как емкость рынка.
Также под емкостью рынка понимают общий спрос на продукцию, выраженный в покупательской способности населения. Этот экономический параметр определяет возможный п...
подробнее
Технологии социального маркетинга
Относительно новым и перспективным направлением, которое позволяет расширить перечень проблем, решаемых посредством использования маркетингового подхода для обеспечения сбалансированного и устойчивого развития.
В настоящее время компании стараются участвовать в общественной жизни, решать социальные проблемы в целях повышения своего имиджа и укрепления позиций на рынке. Они не просто производят про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы