Создан заказ №3908707
25 апреля 2019
Интернет-реклама: особенности продвижения товара (Internet Advertising: Product Promotion Features
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день интернет-реклама играет не малую роль в жизни каждого человека, она является постоянным спутником, ежедневно и массово воздействует на людей. Год за годом расходы на Интернет-рекламу увеличиваются. предпринимательскую отрасль сегодня сложно представить без рекламы. Главным образом, реклама содержит в себе информацию, обычно, которая отображена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристических продуктах и туристском предприятии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама влияет на объемы продаж, благодаря чему позволяет постигнуть на новый рынок сбыта. Посредством рекламы поддерживается «обратная связь» с рынком, что допускает контролировать продвижение туристских услуг. Реклама дает потребителю новый опыт, знания, тем самым усиливая удовлетворенность от покупки, закрепляет и создает у клиента прочную систему предпочтений к туристическому продукту, добавляет коррективы в сбытовую деятельность.
Большой проблемой является то, что рынки стремительно меняются, но компании не перестраиваются, и пытаются продать новые, незнакомые для потребителей товары старыми рекламными способами, или обратная ситуация: компании из года в год вкладывают деньги в одни и те же рекламные кампании, которые ежегодно теряют свою эффективность, и не подстраиваются под потребителя, который уже совершенно по-другому воспринимает информацию, чем несколько лет назад. И сегодня, когда спрос и платёжеспособность населения значительно упали, большинству компаниям приходится решать данную проблему
Если крупные предприятия в настоящее время активно пользуются рекламой в интернете, то при всех ее очевидных преимуществах малый бизнес часто недооценивает важность интернета для продвижения компании из-за ряда барьеров, встающих на пути предпринимателей:
отсутствие собственного сайта;
осуществление незаконной предпринимательской деятельности или осуществление ее с нарушением действующего законодательства;
отсутствие понимания что такое интернет рекламы;
- сложность в оценке эффективности ее действия (в случае если предприниматель или организация работает с офлайн аудиторией).
Одним из способов преодоления данных барьеров является применение инструментов интернет-рекламы в малом предприятии и распространения данного опыта среди других организаций.
Актуальность проблемы обусловлена тем, что интернет-реклама имеет ряд преимуществ по сравнению с другими рекламными средствами. К ним можно отнести: таргетированность (направленность на целевую аудиторию), возможность получения информации о потребителе, высокую степень доверия и инициативность пользователей; интерактивность (взаимодействие с потребителем), глобальный охват аудитории, возможность внесения в рекламную кампанию изменений в любой момент, а также - высокий потенциал рынка, однако малые и средние организации не спешат использовать интернет-рекламу в качестве инструмента продвижения собственных товаров и услуг.
Цель: рассмотреть интернет рекламу и ее особенности при продвижении товара.
Задачи:
рассмотреть теоретические аспекты интернет рекламы
проанализировать рынок кофе и специфику его продвижения в сети интернет;
описать прикладные аспекты рекламы компаний, производящих кофе в сети интернет.
Предметом исследования интернет реклама и ее специфика при продвижении кофе.
Объектом исследования является товар - кофе.
Теоретической и методологической основой данного исследования стали труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области интернет-рекламы.
Обоснованность решения поставленных в данной работе задач проявляется в комплексном подходе к изучению интернет-рекламы с использованием методов системного, логического, эмпирического, статистического и сравнительного анализа. В работе в комплексе рассматриваются виды интернет-рекламы, так и способы, и проблемы их использования. Комплексный подход к изучению видов интернет-рекламы, а также внутренняя логика работы, определяются поэтапным решением основных задач научного исследования.
Исследование данной проблемы и реализация найденных новых способов продвижения в данной работе будут продемонстрированы на примере кофейного рынка.
Практическая значимость результатов работы заключается в возможности внедрения использованных видов интернет-рекламы и позиционирования организации в Интернете с целью повышения эффективности рекламных кампаний, в частности для и других предприятий, представленных в сети Интернет.
Работа состоит из трех глав, введение, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет-реклама: особенности продвижения товара (Internet Advertising: Product Promotion Features.docx
2019-05-01 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качественно выполненную работу в такие сжатые сроки. Буду обращаться еще