Создан заказ №3908707
25 апреля 2019
Интернет-реклама: особенности продвижения товара (Internet Advertising: Product Promotion Features
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день интернет-реклама играет не малую роль в жизни каждого человека, она является постоянным спутником, ежедневно и массово воздействует на людей. Год за годом расходы на Интернет-рекламу увеличиваются. предпринимательскую отрасль сегодня сложно представить без рекламы. Главным образом, реклама содержит в себе информацию, обычно, которая отображена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристических продуктах и туристском предприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама влияет на объемы продаж, благодаря чему позволяет постигнуть на новый рынок сбыта. Посредством рекламы поддерживается «обратная связь» с рынком, что допускает контролировать продвижение туристских услуг. Реклама дает потребителю новый опыт, знания, тем самым усиливая удовлетворенность от покупки, закрепляет и создает у клиента прочную систему предпочтений к туристическому продукту, добавляет коррективы в сбытовую деятельность.
Большой проблемой является то, что рынки стремительно меняются, но компании не перестраиваются, и пытаются продать новые, незнакомые для потребителей товары старыми рекламными способами, или обратная ситуация: компании из года в год вкладывают деньги в одни и те же рекламные кампании, которые ежегодно теряют свою эффективность, и не подстраиваются под потребителя, который уже совершенно по-другому воспринимает информацию, чем несколько лет назад. И сегодня, когда спрос и платёжеспособность населения значительно упали, большинству компаниям приходится решать данную проблему
Если крупные предприятия в настоящее время активно пользуются рекламой в интернете, то при всех ее очевидных преимуществах малый бизнес часто недооценивает важность интернета для продвижения компании из-за ряда барьеров, встающих на пути предпринимателей:
отсутствие собственного сайта;
осуществление незаконной предпринимательской деятельности или осуществление ее с нарушением действующего законодательства;
отсутствие понимания что такое интернет рекламы;
- сложность в оценке эффективности ее действия (в случае если предприниматель или организация работает с офлайн аудиторией).
Одним из способов преодоления данных барьеров является применение инструментов интернет-рекламы в малом предприятии и распространения данного опыта среди других организаций.
Актуальность проблемы обусловлена тем, что интернет-реклама имеет ряд преимуществ по сравнению с другими рекламными средствами. К ним можно отнести: таргетированность (направленность на целевую аудиторию), возможность получения информации о потребителе, высокую степень доверия и инициативность пользователей; интерактивность (взаимодействие с потребителем), глобальный охват аудитории, возможность внесения в рекламную кампанию изменений в любой момент, а также - высокий потенциал рынка, однако малые и средние организации не спешат использовать интернет-рекламу в качестве инструмента продвижения собственных товаров и услуг.
Цель: рассмотреть интернет рекламу и ее особенности при продвижении товара.
Задачи:
рассмотреть теоретические аспекты интернет рекламы
проанализировать рынок кофе и специфику его продвижения в сети интернет;
описать прикладные аспекты рекламы компаний, производящих кофе в сети интернет.
Предметом исследования интернет реклама и ее специфика при продвижении кофе.
Объектом исследования является товар - кофе.
Теоретической и методологической основой данного исследования стали труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области интернет-рекламы.
Обоснованность решения поставленных в данной работе задач проявляется в комплексном подходе к изучению интернет-рекламы с использованием методов системного, логического, эмпирического, статистического и сравнительного анализа. В работе в комплексе рассматриваются виды интернет-рекламы, так и способы, и проблемы их использования. Комплексный подход к изучению видов интернет-рекламы, а также внутренняя логика работы, определяются поэтапным решением основных задач научного исследования.
Исследование данной проблемы и реализация найденных новых способов продвижения в данной работе будут продемонстрированы на примере кофейного рынка.
Практическая значимость результатов работы заключается в возможности внедрения использованных видов интернет-рекламы и позиционирования организации в Интернете с целью повышения эффективности рекламных кампаний, в частности для и других предприятий, представленных в сети Интернет.
Работа состоит из трех глав, введение, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интернет-реклама: особенности продвижения товара (Internet Advertising: Product Promotion Features.docx
2019-05-01 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за качественно выполненную работу в такие сжатые сроки. Буду обращаться еще