Создан заказ №3908825
25 апреля 2019
Цель исследования в определение особенностей эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Воздействие эмоционального фона ребенка является основой в процессе развития ребенка как личности, при этом он постоянно развивается. Так весьма большое и сильное воздействие на эмоциональный фон ребенка проявляет обстановка в семье с родителями, в школе, в обществе и его окружении. Эмоциональное состояние ребенка является базовой основой в психической жизни ребенка как личности.
Однако у детей довольно часто случаются незначительные отклонения в психическом развитии, или происходит задержка психического развития (ЗПР). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный феномен оказывает определенное воздействие на развитие психики в общем, или незначительно проявляется в отдельных возможностях организма. Как правило, это наиболее заметно при поступлении ребенка в школу, где проявляется недостаточный багаж необходимых знаний, а так же замедленная скорость мышления. Отсутствие к стремлению познания интеллектуальной деятельности.
Актуальность. Поскольку поступление в школу, для младшего школьника является важной жизненной вехой, а учебная деятельность играет решающую роль в развитии личности, работа с детьми с задержкой психического развития еще до поступления в школу очень важна. Дополнительной трудностью является высокая степень неоднородности рассматриваемой категории детей. Один и тот же ребенок может характеризоваться дефицитарностью одних функций с одновременной сохранностью других. Такая неравномерность нарушений делает тяжелую форму ЗПР в ряде случаев похожей на умственную отсталость. В то же время легкая форма ЗПР до начала систематического обучения может остаться незамеченной. В ранней диагностике задержки психического развития должны принимать участие не только специалисты: психологи, дефектологи, врачи, но и родители, и воспитатели дошкольных учреждений.
Задержка психического развития характеризуется неравномерным формированием процессов познавательной деятельности, обусловленное недоразвитием речи и мышления, а также присутствием расстройств в эмоционально-волевой сфере. Современные исследования свидетельствуют, что эмоциональность сказывается на интеллектуальном развитии ребенка. Таким образом, задержка психического развития проявляется как в эмоционально-волевой незрелости, так и в интеллектуальной недостаточности. Если ребенок свыкся с состоянием уныния, если он постоянно расстроен или подавлен, он будет не в той мере, как его жизнерадостный сверстник, склонен к активному любопытству, к исследованию окружающей среды.
Объект исследования – особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников с задержкой психического развития.
Предмет исследования - особенности развития дошкольников с ЗПР.
Цель исследования в определение особенностей эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития.
Исходя из цели, можно определить следующие задачи исследования:
- выявить особенности ЗПР у детей дошкольного возраста;
- проанализировать способы определения ЗПР;
- определить особенности эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования в определение особенностей эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития..docx
2019-05-01 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Одна из худших работы заказанных на этом сайте. Ссылки кривые, Копипаст интерент источников без логического составления. Орфографические ошибки. Нет желания больше заказывать у этого автора.