Создан заказ №3908926
25 апреля 2019
Маркетинг городов зарубежных стран
Как заказчик описал требования к работе:
Преподаватель достаточно требовательный. Поэтому, работа должна быть выполнена очень качественно и строго по методичке (см. прикрепленный файл)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из современных тенденций развития маркетинга является расширение сферы его применения. В связи с этим, за последние годы все большее развитие и применение получило новое направление – маркетинг территорий. В современных условиях высокой конкуренции территориальных образований за ресурсы, интерес туристов, а также за лояльность местных жителей территориальный маркетинг с каждым годом приобретает всё большую актуальность.
В условиях глобализации и повышения значимости городов на мировой арене принятия решений, а также жесточайшей конкуренции городов за качественные трудовые ресурсы и финансовые потоки на уровне территорий все активнее применяются традиционно рыночные (коммерческие) инструменты управления, направленные на повышение конкурентоспособности территории, в частности, - маркетинг территории.
Высокий уровень развития современного города может быть достигнут в том случае, если город способен позиционировать и продвигать себя в качестве площадки и инструмента для запуска и реализации наиболее перспективных проектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Концепция маркетинга территорий, которая лежит в основе стратегических планов по социально-экономическому развитию городов, позволяет на практике решать задачи по созданию и реализации подобных проектов. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
Объект работы: город Барселона.
Предмет работы: маркетинг города Барселоны.
Цель работы: исследование маркетинга города Барселоны и выявление перспективных направлений его развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятие, сущность и цели маркетинга территории;
Определить особенности маркетинга и маркетинговых стратегий городских территорий;
Рассмотреть бренд города как основу его маркетингового продвижения;
Выявить предпосылки формирования современной системы маркетинга Барселоны;
Провести анализ текущего состояния территориального маркетинга Барселоны;
Определить перспективные направления развития маркетинга города Барселоны.
Методологической основой курсовой работы стали труды таких авторов, как Алешникова В.И., Бритвина И. Б., Старостова Л. Э., Визгалов Д.В., Гаврилов Г. А., Забодаева И. В., Ивер Н.Н., Овсова Д.А., Лавров А.М., Поликарпова Л.А. и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг городов зарубежных стран.docx
2019-05-01 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором была очень приятна, все выполнено оперативно и четко. Огромная благодарность!!!