Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ принципов коммерческой деятельности в индустрии гостеприимства.
Создан заказ №3909174
25 апреля 2019

Анализ принципов коммерческой деятельности в индустрии гостеприимства.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы объясняется, прежде всего, значимостью эффективности ведения бизнеса. По своей сути, эффективность -- достижение каких-либо определённых результатов с минимально возможными издержками или получение максимально возможного объёма продукции из данного количества ресурсов. Рассчитывать эффективность предприятия следует в начале деятельности, по причине того, что эффективность предприятия - это один из критериев планирования бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Будет ли иметь эффективность производства того или иного вида товара или услуги - это ответ на вопрос будет ли прибыль у данного предприятия. Проблема эффективности производства всегда занимала важное место среди актуальных проблем экономической науки. Заинтересованность ей возникает на разных уровнях управления экономикой--от владельцев частного предприятия до руководителей государства. Термин «эффект» в переводе с латинского означает «результат». Значит, категория «эффективность» может интерпретироваться как «результативность». Термин «эффект» имеет значение результата, следствия изменения состояния определённого объекта, обусловленного действием внешнего или внутреннего фактора. Значение расчёта эффективности предприятия часто приуменьшают. Возможно, в этом и кроется суть проблемы очень быстрого банкротства многих современных компаний, как в туриндустрии, так и в других областях рынка. Целью данной курсовой работы является оценка эффективности деятельности гостиничного предприятия. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоритическую составляющую эффективности деятельности предприятия. 2. Проанализировать рыночную ситуацию в сфере гостиничного бизнеса. 3. Произвести расчеты эффективности деятельности гостиничного предприятия. 4. Подвести итог данной работы. Объектом исследования данной курсовой работы является гостиничное предприятие. Предметом исследования в работе является эффективность данного гостиничного предприятия и ее оценка. Методом исследования, используемым автором для написания данной работы, является анализ специализированной литературы по выбранной теме и проведение математических исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Анализ принципов коммерческой деятельности в индустрии гостеприимства..docx
2019-05-01 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор молодец,но я сама решила отказаться от заказа.Если бы автор довёл мою работу до конца,думаю она была бы отличной.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наиболее известные курорты России и Европы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анимационная программа "Голос караоке в городе N"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация продаж основных и дополнительных услуг
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
“Организация отдыха и развлечения в гостинице”
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в тур бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
менеджемент в туристкой индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предоставление туристических услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы