Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы и подходы достижения технологического лидерства компаний
Создан заказ №3909297
25 апреля 2019

Методы и подходы достижения технологического лидерства компаний

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время многие компании стали настолько громоздкими, что сотрудники теряют возможности человеческого контакта со своими работодателями. Важным фактором достижений высоких уровней конкурентоспособности является концентрации производств, что будет влиять на снижение тенденции к формированию гигантских промышленных ассоциаций. Развитие техники и технологии является самым существенным стимулом для изменений в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подтверждением этому служит то обстоятельство, что окружающая среда, а которой мы живём в настоящее время, приобрела свои очертания в результате применения человеком знаний, накопленных за столетия и реализованных в различных технологиях. В то же время только в последние два века наблюдалось широкое использование техники и новых технологий в промышленности, что и стало, в конечном счёте, ведущим фактором развития общества. Выбор компанией стратегии «лидерства» означает политику по­стоянного вывода на рынок совершенно новой продукции. Соответ­ственно все научные исследования и разработки, система производ­ства и маркетинг нацелены на создание товара, не имеющего аналогов. Вставшие на путь лидерства компании инвестируют значительные средства в R&D, причем исследования здесь носят не только при­кладной, но и фундаментальный характер. Это обусловливает необхо­димость создания стратегических альянсов в области НИОКР с други­ми научно-техническими организациями, создание венчурных фондов и подразделений внутри компании. Цель данной работы – охарактеризовать методы и подходы достижения технологического лидерства компаний. Задачи курсовой работы состоят в следующем: 1. описать теоретические основы лидерства; 2. проанализировать стратегию лидерства; 3. рассмотреть стратегические подходы к лидерству. Объектом исследования является лидерство. Предметом исследования являются особенности и развитие стратегии. Методами курсовой работы являются: документационный, а также метод анализа и синтеза. При написании курсовой работы использовались следующие источники: - учебная литература по предмету исследования под редакцией: Базарова Т.Ю., Виссема Х., Егоршин А.П., Зайцев Л.Г., Карташова А.В., Минцберг Г., Виханский О.С., Кноринг В.И., Максимова М.М., Резник С.Д., Томпсон – мл, Артур и др. - печатная литература: Резанович И., Волкова О.Д., Гринберг ДжПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Методы и подходы достижения технологического лидерства компаний.docx
2021-01-08 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень крутой автор, все правки были сделаны быстро, сдала работу со второго раза. Большой поклон!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Понятия и общая характеристика организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование: цели, функции, методы
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Характеристика и классификация таможенных услуг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ авторитета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Виды и особенности стратегических решений в компании МТС
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные направления совершенствования структур управления.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
мотивация как система управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Содержание Контрольной работы по курсу «Менеджмент»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
А. Дж. Стрикленд III, автор книг по менеджменту и стратегическому менеджменту
Артур Дж. Стрикленд III (Лонни) – американский профессор по менеджменту и маркетингу, специализируется на стратегическом менеджменте. Автор книг по данному вопросу.
Стрикленд получил бакалаврскую степень в физико-математических науках в Университете Джорджии. Затем поступил в Массачусетский Технологических институт, там получил магистерскую степень в области промышленного управления. В 1969 г. защ...
подробнее
Задачи управления качеством
Основными задачами управления качеством продукции являются следующие процессы:
Распоряжающиеся органы на всех уровнях осуществляют управление благодаря ответственным лицам. Они следят за соответствием и выполнением планируемых предписаний и уровней качества продукции.
Целью регулирования качественной продукции является - обеспечение высококачественной продукцией, выполнение требований при минимал...
подробнее
Показатели эффективности управленческих решений
Все критерии оценки эффективности управленческих решений делятся на несколько групп:
Внутренние критерии соответствуют организационным целям и задачам, а внешние – измеряемым показателям внешней среды. К общим критериям принято относить время и качество решения, степень участия в процессе принятия решения заинтересованных лиц и исполнителей, ценность решения.
Полноценная оценка эффективности управле...
подробнее
SWOT-анализ в стратегическом менеджменте
Метод получил свое название по первым буквам каждой из составных частей стратегического планирования. Стратегия долгосрочного планирования должна учитывать особенности каждой из составных частей, реализовывать возникающие преимущества. Сильные и слабые стороны можно отнести к факторам внутреннего воздействия. Руководитель может воздействовать на них напрямую.
Риски и возможности – это факторы внешн...
подробнее
А. Дж. Стрикленд III, автор книг по менеджменту и стратегическому менеджменту
Артур Дж. Стрикленд III (Лонни) – американский профессор по менеджменту и маркетингу, специализируется на стратегическом менеджменте. Автор книг по данному вопросу.
Стрикленд получил бакалаврскую степень в физико-математических науках в Университете Джорджии. Затем поступил в Массачусетский Технологических институт, там получил магистерскую степень в области промышленного управления. В 1969 г. защ...
подробнее
Задачи управления качеством
Основными задачами управления качеством продукции являются следующие процессы:
Распоряжающиеся органы на всех уровнях осуществляют управление благодаря ответственным лицам. Они следят за соответствием и выполнением планируемых предписаний и уровней качества продукции.
Целью регулирования качественной продукции является - обеспечение высококачественной продукцией, выполнение требований при минимал...
подробнее
Показатели эффективности управленческих решений
Все критерии оценки эффективности управленческих решений делятся на несколько групп:
Внутренние критерии соответствуют организационным целям и задачам, а внешние – измеряемым показателям внешней среды. К общим критериям принято относить время и качество решения, степень участия в процессе принятия решения заинтересованных лиц и исполнителей, ценность решения.
Полноценная оценка эффективности управле...
подробнее
SWOT-анализ в стратегическом менеджменте
Метод получил свое название по первым буквам каждой из составных частей стратегического планирования. Стратегия долгосрочного планирования должна учитывать особенности каждой из составных частей, реализовывать возникающие преимущества. Сильные и слабые стороны можно отнести к факторам внутреннего воздействия. Руководитель может воздействовать на них напрямую.
Риски и возможности – это факторы внешн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы