Создан заказ №3909675
25 апреля 2019
Целью работы является анализ корпоративной культуры в индустрии туризма.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по туризму. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждой компании присущ определенный внутренний дух или атмосфера, которая ощущается как ее сотрудниками, так и теми, кто взаимодействует с компанией. Это некие особенности отношений между людьми, отношение к клиентам, к делу, к самой компании.
Любая организация – сложный механизм, основой которого является корпоративная культура. Известно, что корпоративная или организационная культура, ее задачи и принципы тесно связаны со стратегией и целями компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому корпоративная культура является важной составляющей не только системы управления персоналом, но и в целом управления бизнесом.
Хорошее управление формированием и развитием организационной культуры позволяет сформировать новое деловое сообщество, деятельность которого будет соответствовать современным требованиям социума, которое будет воспринимать себя не только механизмом извлечения максимальной прибыли, но и частью общества.
Современное состояние туристского рынка характеризуется жесткой конкуренцией. Корпоративная культура, как ресурс организации, бесценна. Она является эффективным средством управления персоналом и незаменимым маркетинговым инструментом. Развитая культура формирует благожелательный имидж организации и является частью бизнес-процессов построения бренда. Она играет важную роль в современных условиях туристского рынка, на котором любой бизнес должен быть клиентоориентированным, узнаваемым и доступным.
Целью работы является анализ корпоративной культуры в индустрии туризма.
Для достижения указанной цели были поставлены задачи:
рассмотреть особенности индустрии туризма;
выявить задачи, функции, типы корпоративной культуры;
определить формирование корпоративной культуры в индустрии туризма.
Объект исследования – индустрия туризма.
Предмет исследования – корпоративная культура организации.
Методы исследования: теоретический анализ учебной, научной литературы и периодики по проблеме исследования; изучение туристских интернет-ресурсов.
Структура работы включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3-х глав, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ корпоративной культуры в индустрии туризма..docx
2019-04-29 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все указания по работе ,также приятно было работать , автор всегда отвечает на сообщение и исправляет ошибки