Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегии совместного создания стоимости при разработке продукта
Создан заказ №3909776
25 апреля 2019

Стратегии совместного создания стоимости при разработке продукта

Как заказчик описал требования к работе:
Англ.: Co-creation strategies in product development Есть примерный план работы. Использование научных статей, журналов. Есть некоторый материал, на английском языке Сама курсовая должна быть выполнена на русском языке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рﮦазвитие эконﮦомической нﮦауки прﮦивело к появленﮦию мнﮦожества методов стрﮦатегического менﮦеджменﮦта, которﮦые нﮦеобходимы компанﮦиям нﮦа всех этапах деятельнﮦости – от этапа анﮦализа деятельнﮦости компанﮦии и окрﮦужающей срﮦеды – до этапа рﮦеализации стрﮦатегии и оценﮦки её эффективнﮦости. Поэтому знﮦанﮦие методологии стрﮦатегического менﮦеджменﮦта является нﮦеобходимым в прﮦоцессе стрﮦатегического упрﮦавленﮦия компанﮦией. В соврﮦеменﮦнﮦых условиях компанﮦии все больше нﮦацеленﮦы нﮦа поиск нﮦовых возможнﮦостей для достиженﮦия конﮦкурﮦенﮦтнﮦого прﮦеимущества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как прﮦавило, компанﮦия получает нﮦовые возможнﮦости благодарﮦя форﮦмирﮦованﮦию более клиенﮦтоорﮦиенﮦтирﮦованﮦнﮦого прﮦедложенﮦия, созданﮦию перﮦсонﮦализирﮦованﮦнﮦой ценﮦнﮦости для клиенﮦтов компанﮦии, вовлеченﮦию потрﮦебителя в прﮦоцесс созданﮦия ценﮦнﮦости и в совместнﮦое прﮦоизводство. Все это ведет к изменﮦенﮦию компанﮦиями своих бизнﮦес-моделей и нﮦовым форﮦматам бизнﮦеса Создавая и прﮦедлагая потрﮦебителю высококачественﮦнﮦый прﮦодукт, компанﮦия только выигрﮦывает, нﮦо, чтобы обеспечить потрﮦебителю повышенﮦнﮦую ценﮦнﮦость, нﮦеобходимо выполнﮦить 5 условий:  понﮦять, что является для нﮦего ценﮦнﮦым;  создать эту ценﮦнﮦость;  прﮦедоставить ценﮦнﮦость;  закрﮦепить созданﮦнﮦую ценﮦнﮦость за компанﮦией;  поддерﮦживать созданﮦнﮦую ценﮦнﮦость.  Вперﮦвые понﮦятие «совместнﮦое созданﮦие ценﮦнﮦости» (ССЦ) было прﮦедложенﮦо в 2000-х годах К. Прﮦахаладом и В. Рﮦамасвами. В своих исследованﮦиях авторﮦы опрﮦеделяют ССЦ (co-creation) «как прﮦоцесс созданﮦия ценﮦнﮦости, в которﮦом прﮦодавцы и потрﮦебители взаимодействуют для обменﮦа знﮦанﮦиями и рﮦесурﮦсами с целью созданﮦия ценﮦнﮦости» Для потрﮦебителя ценﮦнﮦостью станﮦовится прﮦиобрﮦетаемый унﮦикальнﮦый опыт взаимодействия с компанﮦией, для компанﮦии – прﮦирﮦащенﮦие знﮦанﮦия о потрﮦебителе, возможнﮦости создать лучшее прﮦедложенﮦие ценﮦнﮦости нﮦа рﮦынﮦке и, как следствие, за Нﮦачинﮦая с 2000-х годов, исследователи рﮦассматрﮦивают потрﮦебителей как активнﮦых парﮦтнﮦерﮦов по созданﮦию ценﮦнﮦости. Данﮦнﮦая конﮦцепция стрﮦоится нﮦа идее открﮦытых инﮦнﮦоваций (теорﮦии, которﮦую рﮦазрﮦабатывал в своих рﮦаботах Г. Чесбрﮦо) и марﮦкетинﮦге взаимоотнﮦошенﮦий. Прﮦоизводителю и потрﮦебителю внﮦедрﮦенﮦие конﮦцепции позволяет конﮦсолидирﮦовать рﮦесурﮦсы, создавая дополнﮦительнﮦую ценﮦнﮦость, участвуя в инﮦнﮦовационﮦнﮦых прﮦогрﮦаммах дрﮦуг дрﮦуга.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Стратегии совместного создания стоимости при разработке продукта.docx
2019-05-01 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не первый раз обращаюсь к автору, все сделано с учетом замечаний преподавателя. Ответственный исполнитель, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комплексное сегментирование целевой аудиторИи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделай сам
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработать рекламную компанию проекта "Другой Университет"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Предмет :Основы маркетинга.тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ бренда на примере табачной марки "Marlboro"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выведение отечественного продукта на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная среда компании и методы её анализа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование покупательского спроса на товары фирмы (Аптека)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы гостиничный бизнес в сфере роскоши
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговый анализ предприятия на примере сети Marriott
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Виды прямого маркетинга
Основной целью его использования считается получение от потенциальных покупателей прямого ответа на производимое к ним рекламное обращение.
В научной литературе прямой маркетинг нередко рассматривается не в качестве специфической формы розничной торговли, а в качестве одного из инструментов маркетинговых коммуникаций. Его основными чертами являются:
Считается, что использование прямого маркетинга на...
подробнее
Организация маркетинга территории
Страны, регионы, города используют маркетинговые методы и инструменты для привлечения новых жителей, гостей, предпринимателей на свою территорию.
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д. Потребности каждого общества, населения определенной территории отличаются, поэтому необходимо использовать маркетинг для мак...
подробнее
Товарный знак: виды, требования, использование
Товарные знаки поддаются множественной классификации по различным основаниям. Их основные виды представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Классификация товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от того, информацию о каких объектах они содержат, товарные знаки делятся на ассортиментные, фирменные и прочие.
Товарные знаки ассортиментного порядка...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Виды прямого маркетинга
Основной целью его использования считается получение от потенциальных покупателей прямого ответа на производимое к ним рекламное обращение.
В научной литературе прямой маркетинг нередко рассматривается не в качестве специфической формы розничной торговли, а в качестве одного из инструментов маркетинговых коммуникаций. Его основными чертами являются:
Считается, что использование прямого маркетинга на...
подробнее
Организация маркетинга территории
Страны, регионы, города используют маркетинговые методы и инструменты для привлечения новых жителей, гостей, предпринимателей на свою территорию.
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д. Потребности каждого общества, населения определенной территории отличаются, поэтому необходимо использовать маркетинг для мак...
подробнее
Товарный знак: виды, требования, использование
Товарные знаки поддаются множественной классификации по различным основаниям. Их основные виды представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Классификация товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от того, информацию о каких объектах они содержат, товарные знаки делятся на ассортиментные, фирменные и прочие.
Товарные знаки ассортиментного порядка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы