Создан заказ №3910032
25 апреля 2019
Цель исследования : изучить теоретико – методологические основы формирования ЗОЖ у школьников, проживающих в условиях села.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мир вступил в начало третьего тысячелетия, имея в запасе, как несомненное достижение науки, так и трагические неудачи (смертоносные войны, катаклизмы природных факторов, эпидемии от известных и неизвестных заболеваний, научные открытия атомов как смертоносного орудия и т.д.).
Как отмечают ученые "Мудрость, зрелость и прогресс общества во многом определяется уровнем интеллектуального и нравственного потенциала". (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому очень важно видеть свое единство с окружающим миром и теми записями знаний, которые сейчас имеются. Подлинная красота человеческого тела - это физическое совершенство, интеллект и здоровье.
Здоровье населения - высшая национальная ценность, и возрождение наций должно начаться именно со здоровья, в первую очередь детей.
Непосредственно, исходя из выше сказанного, темой данного исследования являются: теоретико-методические основы формирования ЗОЖ у школьников, проживающих в условиях села.
Актуальность темы . Изучение проблем детского здоровья в наше время приобретает особую актуальность. По данным Министерства образования Российской Федерации за 2016 г., 87% учащихся нуждаются в специальной поддержке. До 60 - 70% учащихся к выпускному классу имеют нарушенную структуру зрения, 30% - хронические заболевания, 60% - нарушенную осанку. Исходя из этого, становится ясно, что проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, большую помощь в этом вопросе может оказать валеологическая служба. Фундаментом валеологии - науки о здоровье является знание нормальной физиологии и прежде всего физиологии здорового ребенка, возрастную психологию, что позволяет формировать, сохранять, укреплять здоровье человека, гармонично развивать личность.
Следовательно, в вопросах оздоровления детей рука об руку должны идти медики, педагоги, психологи, валеологии, социальные педагоги и другие специалисты.
При этом должна быть преемственность валеологической педагогики, начиная с родителей, далее учителей и. т.д. Основной задачей валеологической службы должно стать воспитание у населения потребности быть здоровым, беречь и укреплять здоровье, ценить счастье здоровья.
Здоровье подрастающего человека - это проблема не только социальная, но и нравственная. Ребенок сам должен уметь быть не только здоровым, но и воспитывать в будущем здоровых детей.
Здоровье человека - это, прежде всего, процесс сохранения и развития его психических и физических качеств, оптимальной работоспособности, социальной активности при максимальной продолжительности жизни.
По данным известного ученого-академика Ю.П. Лисицина, являющего признанным авторитетом в области профилактической медицины и социологии первостепенным вопросом здоровья является здоровый образ жизни, который занимает около 50-55% удельного веса всех факторов, обуславливающих здоровье населения. Это подтверждается данными отечественных и зарубежных специалистов.
По данным Минздрава Российской Федерации из шести подростков, прошедших медицинский осмотр в 94,5% выявлены заболевания, при этом треть заболеваний ограничивают выбор профессии.
Выбор данной темы обусловлен ее актуальностью на сегодняшний день. Валеологическая деятельность социального педагога начинается с оценки состояния здоровья детей и подростков и выявления отношения к здоровью как общечеловеческой ценности всех субъектов педагогического процесса. Только знания ребенка (подростка) помогут социальному педагогу принять решения в помощи ребенку. Необходимо знать о его здоровье, его отношения в семье, в школе, среди сверстников.
Объект исследования: состояние здоровья и образ жизни школьников проживающих в условиях села.
Предмет исследования : выявить факторы, влияющие на формирование здорового образа жизни и определить пути формирования здорового образа жизни школьников проживающих в условиях села.
Цель исследования : изучить теоретико – методологические основы формирования ЗОЖ у школьников, проживающих в условиях села.
Задачи исследования:
1.Изучить теоретические основы формирования здорового образа жизни.
2.Выявить состояние здоровья и образ жизни подростков в общеобразовательных школах.
3. Разработать программу, направленную на формирование здорового образа жизни школьников, проживающих в условиях села.
4. Дать оценку эффективности программы, направленной на формирование здорового образа жизни школьников, проживающих в условиях села.
Гипотеза исследования: процесс формирования здорового образа жизни среди детей будет эффективным при условии, если:
-учитывать основные особенности детей;
-создавать условия для формирования здорового образа жизни школьников;
-применять на практике различные программы, направленные на формирование здорового образа школьников, проживающих в условиях села.
-совместными усилиями педагогов, социологов, психологов и других специалистов проводить профилактику вредных привычек.
Только в комплексе, принятые меры, направленные на формирование здорового образа жизни школьников, проживающих в условия села, впоследствии произведут положительное воздействие на социальное самочувствие, интеллектуальный, профессиональный, генетический потенциал школьников.
Методы исследования:
Теоретические: анализ различной литературы
Эмпирические: анкетирование, тестирование, интерпретация данных, итоговый математический анализ
Оценка эффективности программы, направленной на формирование здорового образа жизни школьников, проживающих в условиях села.
Практическая значимость: программа, направленная на формирование здорового образа жизни школьников, проживающих в условиях села, может применяться в школьных программах при профилактике вредных привычек и здорового образа жизни.
База исследования : СОШ № 179Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования : изучить теоретико – методологические основы формирования ЗОЖ у школьников, проживающих в условиях села..docx
2019-05-01 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Тема раскрыта полностью, все сделано профессионально, красиво, да и раньше срока! Очень благодарен! Если автор не откажет, рад буду ещё обращаться и рекомендую друзьям