Создан заказ №3910066
25 апреля 2019
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить технологию развития связной речи у детей, пояснить теоретические вопросы развития связной речи дошкольников, изучить особенности развития связной речи дошкольников, сделать выводы о проведенных исследованиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известно, что речь является необходимым компонентом общения, в процессе которого она формируется. С развитием речи тесно связана композиция мышления и воображения ребенка. Умение составлять простые, но интересные и содержательные рассказы грамматически и фонетически правильно выстраивать фразы, побуждать к наслаждению монологическим дискурсом, это и является приоритетом для полноценной подготовки ребенка к школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как отмечают многие ученые, преподаватели и логопеды это возможно только в целенаправленном обучении. Поэтому для исследования я выбрала именно такую тему: «Методика развития связной речи в старшем дошкольном возрасте».
Эта проблема важна в развитии детей дошкольного возраста, потому что, если ребенок не научится правильно выражать свои мысли, ему будет очень трудно потом в школе, а затем и во взрослом возрасте. Следовательно, у детей должна развиваться связная речь, начиная с детского сада, и учитель должен уделять внимание речи каждого ребенка индивидуально, работать с детьми, развивать речь, индивидуальную работу, коррекционную и другую работу, чтобы детская речь достигла высокого уровня развития.
Умение связно, последовательно, точно и образно излагать свои мысли (или литературный текст) не влияет на эстетическое развитие: при пересказах, при подготовке своих рассказов ребенок старается использовать выражения и образные слова, усвоенные из художественных произведений. Умение интересно и красиво рассказывать и заинтересовывать слушателя своим рассказом помогает детям становиться более общительными, менее стеснительными и развивает уверенность в своих силах.
В исследованиях А.М. Леушиной показано, как развивается связная речь у детей старшего дошкольного возраста. Этот вопрос также изучался в исследованиях Е. А. Флериной, Е. И. Радзиной, Е.П. Короткова В.И. Логинова, Н.М. Крылова, В.В. Гербова Г.М. Лямина Уточните и дополните методику преподавания монолога речевого исследования Н.И. Смольникова, исследование Е.П. Короткова. Методы и приемы обучения детей дошкольного возраста связной речи также изучаются разными способами: Е.А. Смирнова О.С. Ушакова В.В. Гербова Л.В. Voroshnina. Эти методы и приемы развития связной речи в основном ориентированы на представление фактического материала для детских рассказов, интеллектуальных процессов, значимых для построения текста, они менее отражают. Подходы к изучению связной речи детей старшего дошкольного возраста находились под влиянием исследований таких людей, как: Ф.А. Сохина и О.С. Ушакова (Г.А.Кудрина, Л.В.Ворошнина, А.А.Зрожевская, Н.Г.Смольникова, Е.А.Смирнова, Л.Г.Шадрин).
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить технологию развития связной речи у детей, пояснить теоретические вопросы развития связной речи дошкольников, изучить особенности развития связной речи дошкольников, сделать выводы о проведенных исследованиях.
В соответствии с целью определены задачи исследования:
1. Осуществить теоретический анализ лингвистической и психолого-педагогической литературы по проблеме формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
2. Раскрыть содержание понятия «связная речь детей старшего дошкольного возраста».
3. Выделить критерии, показатели и уровни развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.
4. Выявить уровень развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования является педагогическая технология развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: связная речь детей старшего дошкольного возраста постепенно развивается, в ходе работы по развитию речи.
Для решения поставленных задач мною были использованы методы исследования: теоретический анализ лингвистической, психолого-педагогической литературы в аспекте изучаемой проблемы; наблюдение, беседа, анализ планов воспитательно-образовательной работы воспитателей; педагогический эксперимент; метод анализа продуктов деятельности детей (схемы, модели, детские рассказы, рисунки и др.); статистические методы обработки данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить технологию развития связной речи у детей, пояснить теоретические вопросы развития связной речи дошкольников, изучить особенности развития связной речи дошкольников, сделать выводы о проведенных исследованиях..docx
2020-01-26 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень благодарна автору!!) Руководитель поставил "отлично" за курсовую работу. Однозначно рекомендую данного автора, еще раз от себя большое спасибо.