Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить технологию развития связной речи у детей, пояснить теоретические вопросы развития связной речи дошкольников, изучить особенности развития связной речи дошкольников, сделать выводы о проведенных исследованиях.
Создан заказ №3910066
25 апреля 2019

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить технологию развития связной речи у детей, пояснить теоретические вопросы развития связной речи дошкольников, изучить особенности развития связной речи дошкольников, сделать выводы о проведенных исследованиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Известно, что речь является необходимым компонентом общения, в процессе которого она формируется. С развитием речи тесно связана композиция мышления и воображения ребенка. Умение составлять простые, но интересные и содержательные рассказы грамматически и фонетически правильно выстраивать фразы, побуждать к наслаждению монологическим дискурсом, это и является приоритетом для полноценной подготовки ребенка к школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как отмечают многие ученые, преподаватели и логопеды это возможно только в целенаправленном обучении. Поэтому для исследования я выбрала именно такую тему: «Методика развития связной речи в старшем дошкольном возрасте». Эта проблема важна в развитии детей дошкольного возраста, потому что, если ребенок не научится правильно выражать свои мысли, ему будет очень трудно потом в школе, а затем и во взрослом возрасте. Следовательно, у детей должна развиваться связная речь, начиная с детского сада, и учитель должен уделять внимание речи каждого ребенка индивидуально, работать с детьми, развивать речь, индивидуальную работу, коррекционную и другую работу, чтобы детская речь достигла высокого уровня развития. Умение связно, последовательно, точно и образно излагать свои мысли (или литературный текст) не влияет на эстетическое развитие: при пересказах, при подготовке своих рассказов ребенок старается использовать выражения и образные слова, усвоенные из художественных произведений. Умение интересно и красиво рассказывать и заинтересовывать слушателя своим рассказом помогает детям становиться более общительными, менее стеснительными и развивает уверенность в своих силах. В исследованиях А.М. Леушиной показано, как развивается связная речь у детей старшего дошкольного возраста. Этот вопрос также изучался в исследованиях Е. А. Флериной, Е. И. Радзиной, Е.П. Короткова В.И. Логинова, Н.М. Крылова, В.В. Гербова Г.М. Лямина Уточните и дополните методику преподавания монолога речевого исследования Н.И. Смольникова, исследование Е.П. Короткова. Методы и приемы обучения детей дошкольного возраста связной речи также изучаются разными способами: Е.А. Смирнова О.С. Ушакова В.В. Гербова Л.В. Voroshnina. Эти методы и приемы развития связной речи в основном ориентированы на представление фактического материала для детских рассказов, интеллектуальных процессов, значимых для построения текста, они менее отражают. Подходы к изучению связной речи детей старшего дошкольного возраста находились под влиянием исследований таких людей, как: Ф.А. Сохина и О.С. Ушакова (Г.А.Кудрина, Л.В.Ворошнина, А.А.Зрожевская, Н.Г.Смольникова, Е.А.Смирнова, Л.Г.Шадрин). Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить технологию развития связной речи у детей, пояснить теоретические вопросы развития связной речи дошкольников, изучить особенности развития связной речи дошкольников, сделать выводы о проведенных исследованиях. В соответствии с целью определены задачи исследования: 1. Осуществить теоретический анализ лингвистической и психолого-педагогической литературы по проблеме формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста. 2. Раскрыть содержание понятия «связная речь детей старшего дошкольного возраста». 3. Выделить критерии, показатели и уровни развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. 4. Выявить уровень развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Объектом исследования является процесс развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования является педагогическая технология развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: связная речь детей старшего дошкольного возраста постепенно развивается, в ходе работы по развитию речи. Для решения поставленных задач мною были использованы методы исследования: теоретический анализ лингвистической, психолого-педагогической литературы в аспекте изучаемой проблемы; наблюдение, беседа, анализ планов воспитательно-образовательной работы воспитателей; педагогический эксперимент; метод анализа продуктов деятельности детей (схемы, модели, детские рассказы, рисунки и др.); статистические методы обработки данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить технологию развития связной речи у детей, пояснить теоретические вопросы развития связной речи дошкольников, изучить особенности развития связной речи дошкольников, сделать выводы о проведенных исследованиях..docx
2020-01-26 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень благодарна автору!!) Руководитель поставил "отлично" за курсовую работу. Однозначно рекомендую данного автора, еще раз от себя большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Русский язык
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Феносемантика: звук и смысл
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русский язык в деловой документации юриста.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Общая картина русских народных празднеств конца XVIII– начала XX вв.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Зоонимы. Клички коров
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Предлог "ввиду" в русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Трансформация фразеологизмов в современных рекламных текстах
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Клички коров как особый зоонимический класс
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы