Создан заказ №3910295
25 апреля 2019
Понятие, особенности и структура потребительского рынка, его влияние на маркетинговую стратегию фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Потребительские товары являются наиболее востребованной группой товаров в любом населенном пункте, вне зависимости от состояния его экономики или отраслевой специфики. Источником потребительски товаров для конечных пользователей является рынок потребительских товаров.
При этом рынок потребительских товаров является сферой непосредственного экономического воздействия на человека и фактором политической стабильности в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому любые экономические и политические трудности наиболее быстро и остро отражаются на состоянии потребительского рынка. Сбалансированность потребительского рынка по ценам, товаропотокам, количеству и качеству товаров является не только необходимой составляющей эффективно работающей экономики, но и основой оценки качества жизни населения. Состояние и развитие потребительского рынка представляется в России недостаточно исследованной научной темой, а потому и довольно сложной практической задачей.
Наличие в нашей стране региональных различий оказывает весомое воздействие на форму проявления тех или иных законов рыночной экономики в том числе и внутри региона. В этой связи возникает необходимость исследования рыночных отношений в их региональных проявлениях в различных городах. Кроме того, специфические свойства товаров и услуг, реализуемых на потребительском рынке, обусловливают высокую степень его локализации, тесную взаимосвязь с конкретной территорией и ее населением, что обуславливает актуальность темы исследования.
Целью исследования является изучение понятия, особенностей и структуры потребительского рынка. Необходимо выяснить влияние структуры потребительского рынка на маркетинговую стратегию предприятия.
Задачами работы стали:
- изучение сущности и особенностей функционирования потребительского рынка;
- анализ маркетинговых стратегий торгового предприятия на потребительском рынке;
В работе использованы такие общенаучные методические подходы, как системно-структурный, причинно-следственный анализ, синтез и обобщение.
Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие, особенности и структура потребительского рынка, его влияние на маркетинговую стратегию фирмы .docx
2019-05-01 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена с задержкой и с первого раза не подучилось сдать,так как понадобились корректировки.
В целом,работа автора хорошая,всегда на связи и учитывает ваши требования.Автору спасибо за работу!