Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие, особенности и структура потребительского рынка, его влияние на маркетинговую стратегию фирмы
Создан заказ №3910295
25 апреля 2019

Понятие, особенности и структура потребительского рынка, его влияние на маркетинговую стратегию фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Потребительские товары являются наиболее востребованной группой товаров в любом населенном пункте, вне зависимости от состояния его экономики или отраслевой специфики. Источником потребительски товаров для конечных пользователей является рынок потребительских товаров. При этом рынок потребительских товаров является сферой непосредственного экономического воздействия на человека и фактором политической стабильности в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому любые экономические и политические трудности наиболее быстро и остро отражаются на состоянии потребительского рынка. Сбалансированность потребительского рынка по ценам, товаропотокам, количеству и качеству товаров является не только необходимой составляющей эффективно работающей экономики, но и основой оценки качества жизни населения. Состояние и развитие потребительского рынка представляется в России недостаточно исследованной научной темой, а потому и довольно сложной практической задачей. Наличие в нашей стране региональных различий оказывает весомое воздействие на форму проявления тех или иных законов рыночной экономики в том числе и внутри региона. В этой связи возникает необходимость исследования рыночных отношений в их региональных проявлениях в различных городах. Кроме того, специфические свойства товаров и услуг, реализуемых на потребительском рынке, обусловливают высокую степень его локализации, тесную взаимосвязь с конкретной территорией и ее населением, что обуславливает актуальность темы исследования. Целью исследования является изучение понятия, особенностей и структуры потребительского рынка. Необходимо выяснить влияние структуры потребительского рынка на маркетинговую стратегию предприятия. Задачами работы стали: - изучение сущности и особенностей функционирования потребительского рынка; - анализ маркетинговых стратегий торгового предприятия на потребительском рынке; В работе использованы такие общенаучные методические подходы, как системно-структурный, причинно-следственный анализ, синтез и обобщение. Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Понятие, особенности и структура потребительского рынка, его влияние на маркетинговую стратегию фирмы .docx
2019-05-01 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена с задержкой и с первого раза не подучилось сдать,так как понадобились корректировки. В целом,работа автора хорошая,всегда на связи и учитывает ваши требования.Автору спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка конкурентоспособности обувных товаров
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Оценка рекламной кампании Тантум Верде Форте
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение рынка: цели и задачи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исследование бренда Магнит Доставка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
План по дипломной работе специальность маркетинг
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
коммерческая и некоммерческая реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу на тему Tesla Model S
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по гражданскому праву,любая из предложенных тем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и выбор торгового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
техники эффективных продаж в аптеке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Подходы маркетинговой деятельности
Маркетинговая составляющая – необходимый элемент деятельности любого предприятия. Свое практическое воплощение она находит в маркетинговой деятельности.
Маркетинговая деятельность напрямую связана с решением базовых задач маркетинга. В общем смысле под ней следует понимать множественную совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на обеспечение эффективности процессов рыночного продвижения и...
подробнее
Стимулирование сбыта в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций наряду с рекламой, личными продажами и связями с общественностью.
Именно краткосрочный характер воздействия – главное отличие стимулирования сбыта от других средств коммуникаций. Но при этом стимулирование сбыта не считается самодостаточным средством роста объемов продаж, поэтому оно используется совместно с р...
подробнее
Примеры бенчмаркинга
Удачный пример применения конкурентного бенчмаркинга – компания Ford. Пока автоконцерн не стал использовать эталонное сопоставление, параметры и функциональные свойства его продукции существенно уступали аналогам на рынке.
Бенчмаркинг проводили в 1990-х годах, когда компания Ford стала терять долю на рынке. Проведенные исследования выявили недостатки каждой модели авто, число которых уже превысило...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Подходы маркетинговой деятельности
Маркетинговая составляющая – необходимый элемент деятельности любого предприятия. Свое практическое воплощение она находит в маркетинговой деятельности.
Маркетинговая деятельность напрямую связана с решением базовых задач маркетинга. В общем смысле под ней следует понимать множественную совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на обеспечение эффективности процессов рыночного продвижения и...
подробнее
Стимулирование сбыта в маркетинге
В маркетинге стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций наряду с рекламой, личными продажами и связями с общественностью.
Именно краткосрочный характер воздействия – главное отличие стимулирования сбыта от других средств коммуникаций. Но при этом стимулирование сбыта не считается самодостаточным средством роста объемов продаж, поэтому оно используется совместно с р...
подробнее
Примеры бенчмаркинга
Удачный пример применения конкурентного бенчмаркинга – компания Ford. Пока автоконцерн не стал использовать эталонное сопоставление, параметры и функциональные свойства его продукции существенно уступали аналогам на рынке.
Бенчмаркинг проводили в 1990-х годах, когда компания Ford стала терять долю на рынке. Проведенные исследования выявили недостатки каждой модели авто, число которых уже превысило...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы