Создан заказ №3910473
18 мая 2019
Способы обратной связи с потребителями гостиничных услуг ( гости,посетители). Мнение гостя и его значение.
Как заказчик описал требования к работе:
Составить план курсовой работы: в первой главе должны быть «Теоретические основы», во второй главе « Анализ…….»
Чтобы описать «теоретические основы» «организации обратной связи с потребителем» необходимо ознакомиться с учебной и научной литературой, чтобы понять, что означает раскрыть «теоретические
основы».
А для плана второй главы необходимо прочитать Методические указания. В них написано об АНАЛИЗЕ.
Для правильного раскрытия Вашей темы следует корректно выбрать пример-отель, поэтому в плане для утверждения потребуется вписать название
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Способы обратной связи с потребителями гостиничных услуг ( гости,посетители). Мнение гостя и его значение..docx
2019-05-24 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор , лучший , с кем приходилось работать! Очень быстро выполнила работу , исправила по просьбе недочёты . Рекомендую!