Создан заказ №3910739
26 апреля 2019
Целью работы является анализ содержания внутрикорпоративной культуры предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что эффективность работы сотрудников каждой организации определяется такими факторами как образование и квалификация, условия труда, мотивация и оплата труда и т.д. В основном такие факторы носят формальный характер и прописаны в локальных нормативных актах предприятия. Однако существенную роль в успешном развитии организации имеет корпоративная культура.
Корпоративная культура является одним из основополагающих элементов системы организационного управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для управляющих бизнесом понимание всех нюансов сложившейся в компании корпоративной культуры может дать ответы на множество вопросов, поскольку зачастую именно слабая корпоративная культура является тем самым барьером, который мешает компании успешно работать и развиваться.
Таким образом, эффективно функционирующая корпоративная культура – залог конкурентоспособности организации на рынке. Развитие внутренних коммуникаций оказывает положительное влияния на сплоченность коллектива, вовлеченность сотрудников в работу, снижение уровня конфликтов.
Именно поэтому, тема, рассмотренная в настоящей работе, представляется особенно актуальной в современных условиях.
Практическая значимость работы заключается в возможности внедрения мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры, в практическую деятельность предприятий.
Целью работы является анализ содержания внутрикорпоративной культуры предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие и виды корпоративной культуры;
изучить роль внутрикорпоративной культуры на предприятии;
раскрыть специфику разработки корпоративной культуры в России;
дать организационно-экономическую характеристику ООО «Гранит Продукт»;
оценить внутрикорпоративную культуру предприятия;
разработать мероприятия по развитию внутрикорпоративной культуры предприятия;
оценить социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования ООО «Гранит Продукт», предмет исследования - мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «Гранит Продукт».
В настоящем исследовании использовались следующие методы: математические, статистические, графоаналитические, анкетирование.
Информационная база исследования включает: научная и специальная литература, труды отечественных ученых, материалы, опубликованные в периодической печати, статистическая и финансовая отчетность объекта исследования.
Структурно работа включает три главы, введение, заключение, приложения и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ содержания внутрикорпоративной культуры предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию..docx
2019-05-02 06:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо Вам! Работа была выслана на корректировку, была доработана сразу же.
Красивая, объемная работа.
Автор всегда на связи, легок в общении.