Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы обусловлена тем, что во многих престижных компаниях не только в пределах РФ, но и за ее границами все чаще можно наблюдать женщину – руководителя.
Создан заказ №3910988
26 апреля 2019

Актуальность проблемы обусловлена тем, что во многих престижных компаниях не только в пределах РФ, но и за ее границами все чаще можно наблюдать женщину – руководителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном обществе женщина – руководитель вполне достаточно привычное явление. Но испокон веков считалось, что только мужчина может быть лидером и тянуть за собой команду. Однако, темпы общественной эволюции принуждают нас поверить в обратное: женщина может и является слабым полом, но отнюдь не является слабой духом. Порой ее профессиональные стремления и амбиции превосходят мужские лидерские качества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность проблемы обусловлена тем, что во многих престижных компаниях не только в пределах РФ, но и за ее границами все чаще можно наблюдать женщину – руководителя. При этом, профессиональные сферы лидера безграничны: она может руководить как салоном красоты, так и компанией, предоставляющей Интернет услуги юридическим лицам, где она наравне с инженерами мужчинами обязана знать тонкости подключения Интернета посредством радио аппаратуры. Объект исследования – женщина - руководитель. Предмет исследования – психологические особенности женщин - руководителей. Наша работа преследует следующую цель: путем теоретического анализа научной базы тезисно охарактеризовать психологические особенности женщины – руководителя на примере деятельности в области продажи услуг и товаров. В связи с поставленной целью работа предполагает решение следующих задач: Изучить и проанализировать список научной литературы не менее 10; Проследить характеристику исторических представительниц женского пола в качестве руководителей; Кратко описать классификацию женщин – руководителей; Определить отличительные особенности женщин – руководителей от лидеров мужчин; Описать психологические особенности женщины – руководителя, опираясь на исследования, приведённые в статье Куроедовой Е. О. «Психологические особенности успешной женщины – руководителя». В своей работе я придерживаюсь следующих методов исследования: теоретический анализ (направлен на анализ научной литературы), наглядный метод, предполагает использование иллюстрации в работе в виде рисунков, диаграммы. Теоретическая значимость работы заключается в прослеживании характеристики исторических представительниц женского пола в роли руководителей, в кратком описании их классификации, в выявлении их отличительных особенностей наряду с мужчинами руководителями, а также в описании психологических особенностей лидера женского пола. По своей структуре работа содержит введение, четыре главы, заключение и список использованной литературы. ГЛАВА I ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОРИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦ ЖЕНСКОГО ПОЛА В КАЧЕСТВЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Прежде чем говорить о современной женщине – руководителе в рамках психологической науки (так заявлена тема исследования), проследим ее эволюционную характеристику в аспекте научного понимания – менеджмента и истории. Ведь психология, как известно, тесно перекликается с рядом других наук, поэтому такая логика вполне уместна. В древности один мужчина говорил о женщине: «Мы правим миром, а женщины - нами». В настоящее время уже никого не удивит женщина — министр обороны, женщина — министр иностранных дел, руководитель солидной фирмы, прокурор, судья, офицер, капитан корабля. А ведь в истории многих стран власть женщин зачастую с подозрением и недоверием рассматривалась даже сторонниками гендерного подхода. Оценка правления женщин-императриц XVIII века далеко не столь положительна. Многие авторы отмечают, что на троне женщине фактически приходилось брать на себя мужскую ношу и вести себя соответственно. Этим с них частично снимается вина за ошибки в правлении. Однако, опыт XVIII века является господствующим в истории становления женщин в роли руководителя. Невольно поступает вопрос: «А почему именно этот период?» История нам трактует, что именно в те годы на протяжении более чем 70-ти лет власть над государством осуществила именно женщина: Екатерина I (1725 - 1727 гг.), Анна Иоанновна (1730 - 1740 гг.), Елизавета I (1741 – 1761 гг.), Екатерина II (1762 – 1796 гг.). Опыт второй половины XIX—XX вв. позволяет думать о том, что гражданское общество в России — это во многом женская альтернатива «диктатуре развития». Меняя лица, последняя стремится навязать стране готовые рецепты модернизации. Поэтому в глазах российских женщин власть и влияние приобретают скорее негативную оценку. И тем не менее, больше половины российских женщин мечтают об участии в управлении наравне с мужчинами. Карьера для женщин, равно как и интересная работа, является не столько реальной целью, сколько опознавательным знаком идеального места женщин в современном мире. Не стоит забывать о том, что есть довольно знаменитый образ женщины – руководителя еще во времена до нашей эры (69 до н.э. – 30 до н.э. гг.). Рассмотрим этот образ на примере иллюстрации 1.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Актуальность проблемы обусловлена тем, что во многих престижных компаниях не только в пределах РФ, но и за ее границами все чаще можно наблюдать женщину – руководителя..docx
2019-04-30 09:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Высокая оригинальность работы. В срок. Оцениваю работу до проверки преподавателем, поэтому сказать об оценке преподавателя не могу. Но автору огромное спасибо, думаю, должны зачесть без проблем :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности познавательной активности детей 8-10 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аффекты и их регулирующие функции
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологи, психиатрия, психотерапия: сходство и различие
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема лидерства в социальной психологии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Детская речь в сопоставлении с речью взрослых
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теория личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
история специальной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальность и личность
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы общей и социальной психологии личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
развитие мышления школьников
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психодиагностика. Психологический диагноз и прогноз
Психологический диагноз – формулировка заключения об изучавшихся свойствах личности.
Психологический диагноз является конечным результатом деятельности психолога. Он направлен на описание и выявление сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью выяснения текущего развития, а также разработке рекомендаций и прогноза.
Л. С. Выготский выделял несколько уровней постановки психоло...
подробнее
Елизавета Ивановна Тихеева, российский и советский педагог, специалист по дошкольному воспитанию детей

Тихеева Елизавета Ивановна (24 апреля 1867 – 1 января 1943) – известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей.
Е.И. Тихеева родилась в городке Ковно (Российская Империя) – ныне этот город называется Каунас, расположен в Литве.
Педагогическую деятельность начала в 1880 году, на протяжении десяти лет работала в качестве учителя начальных классов на Кавка...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Труды Веккера в области психических процессов
Основной темой для исследований и создания уникальной теории Л.М. Веккера являлась тема решения проблемы объективности человеческого познания и определение его возможностей и ограничений с одновременным поиском существующих психологических механизмов, которые способствуют реализации данных возможностей.
Ученый исследователь утверждал необходимость разграничения психических процессов на исходный ил...
подробнее
Психодиагностика. Психологический диагноз и прогноз
Психологический диагноз – формулировка заключения об изучавшихся свойствах личности.
Психологический диагноз является конечным результатом деятельности психолога. Он направлен на описание и выявление сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью выяснения текущего развития, а также разработке рекомендаций и прогноза.
Л. С. Выготский выделял несколько уровней постановки психоло...
подробнее
Елизавета Ивановна Тихеева, российский и советский педагог, специалист по дошкольному воспитанию детей

Тихеева Елизавета Ивановна (24 апреля 1867 – 1 января 1943) – известный российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей.
Е.И. Тихеева родилась в городке Ковно (Российская Империя) – ныне этот город называется Каунас, расположен в Литве.
Педагогическую деятельность начала в 1880 году, на протяжении десяти лет работала в качестве учителя начальных классов на Кавка...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Труды Веккера в области психических процессов
Основной темой для исследований и создания уникальной теории Л.М. Веккера являлась тема решения проблемы объективности человеческого познания и определение его возможностей и ограничений с одновременным поиском существующих психологических механизмов, которые способствуют реализации данных возможностей.
Ученый исследователь утверждал необходимость разграничения психических процессов на исходный ил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы