Создан заказ №3911115
26 апреля 2019
Теоретические аспекты разработки корпоративной стратегии диверсификации
Как заказчик описал требования к работе:
Работа для магистратуры (1 курс). Все требования к работе предоставлю
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Экономическое положение, в который осуществляют сегодня свою деятельность промышленные предприятия, характеризуется нестабильностью и неопределенностью. Устойчивое развитие предприятия в перспективе зависит от его способности прогнозировать и гибко реагировать на условия внешнего окружения, меняются, содержать и приобретать новые конкурентные преимущества в борьбе на рынках.
Эффективным средством обеспечения устойчивого развития является диверсификация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сожалению, на большинстве отечественных производственных предприятий проблема управления стратегиями диверсификации решается неэффективно. Отсутствие четко определенных задач и стратегии развития производства, неадекватная организация системы сбыта, устарелость методов проверки качества продукции, отсутствие аналитического изучения рынков сбыта и индивидуальной работы с потенциальными клиентами привели к потере последних, упадка и, как результат, банкротства многих современных предприятий, в прошлом великанов украинской промышленности.
Такое положение обусловило необходимость нового подхода к управлению стратегиями диверсификации, который обеспечил бы его осуществление на качественно новом уровне. Именно такой подход должен обеспечить использование отечественного и зарубежного опыта, его адаптацию к конкретным условиям хозяйствования. При изучении данного вопроса необходимо заметить, что процесс управления стратегиями диверсификации сам по себе не является самостоятельным, а является лишь одной из функций стратегического управления.
Проблемами использования отечественными предприятиями маркетинга на зарубежных рынках занимались ученые и практики зарубежья: В.А. Алексунин, А. Васильева, И.И. Кретова, Н.К. Массовый, И.Я. Рожкова, И. Черенкова, К. Бакхауз, Ф. бо, Ф. Дайана, Ф. Котлер, С. Маджаро, М. Портер. Работы этих авторов, посвященные различным аспектам международного маркетинга, вместе с тем не позволили определить его роль в системе маркетингового управления предприятием.
Решение проблем маркетингового управления при выходе на внешний рынок нашло отражение в работах украинских ученых - А. Павленко, В.Войчака, В. стало, Е. Панченко, Г. Дмитренко, М. Мартыненко, С. Шершнева. Вопросам маркетингового управления и его применение в управлении деятельностью компаниями, осуществляющими внешнеэкономическую деятельность, занимались И. Ансофф, Р. Акофф, К. Боумен, Б. Карлоф, В. Кинг, Д. Клиланд, Г. Кунц, М. Портер, а . Стрикленд, А. Томпсон, А. Виханский, Н. Круглов, А. Градов, Ю. Черняка и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические аспекты разработки корпоративной стратегии диверсификации.docx
2019-05-02 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор)) Работаю с ним уже несколько лет, всегда работы делает качественно, согласно всем требованиям и в срок!!!!