Создан заказ №3911413
26 апреля 2019
Мотивация к обучению у школьников средних и старших классов
Как заказчик описал требования к работе:
требуется только теоретическая часть, введение уже есть, гипотезы сформулированы, так же могу прислать курсовые которые мне дал преподаватель по этой теме для опоры
оригинальность можно 60, но не меньше
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы определяется тем, что учебная мотивация важна для школьников средних и старших классов, поскольку она влияет на успеваемость при обучении. При высокой учебной мотивации школьник хорошо учится, у него расширяется выбор предпрофильной и профильной подготовки, а, следовательно, и будущей профессии, поскольку ему легко дается изучение любых предметов, ему легче сдавать итоговые экзамены, чем ученику с низким уровнем учебной мотивации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Изучение учебной мотивации очень важно в современном мире, потому что именно эта деятельность является ведущей. Мотивы, которые побуждают учебную деятельность, являются существенно значимыми для средних и старших школьников. Мотивация учебная определяется как частный вид мотивации, включенной в деятельность учения, учебную деятельность.
Вопрос школьной мотивации - один из проблем в образовании XXI века. Особенность работы с мотивацией учения содержится ещё и в том, что это область, в которой необходимы коллективные старания специалистов - педагогов, психологов, администрации, а также родителей школьников.
Современная школа постоянно сталкивается с проблемой качественного обучения на всех ступенях обучения. Основой качественного освоения Федеральных Государственных стандартов является показатель заинтересованности обучающихся в изучаемых ими дисциплинах, формировании учебной деятельности.
Преподаватель, заинтересованный в росте эффективности своей деятельности, естественно, концентрирует внимание на мотивацию учения и тянется к ее активизации и поддержанию на высоком уровне.
Божович Л.И. считает, что мотивация – индивидуализированный механизм соотнесения внешних и внутренних факторов, определяющий способы поведения данного индивида [3, с.87].
Проблемой изучения мотивации в психологии занимались Л. И. Божович, А. К. Маркова, Е. В. Шорохова, В. Г. Асеев, Б. И. Додонов, И. А. Зимняя и др; в педагогике Г.Б. Ананьев, В. В. Давыдов, Д. Б. Эльконин, А. К. Маркова, Г. И Щукина О.А. Чуваловой, Т.И. Лях и др.
Таким образом, проблема исследования заключается в определении факторов способствующих повышению и поддержанию учебной мотивации у школьников среднего и старшего звена.
Цель работы: изучить мотивацию к обучению у школьников средних и старших классов.
Гипотезы исследования: 4.
Объект исследования: мотивация.
Предмет исследования: мотивация обучения средних и старших школьников.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1.Провести теоретический анализ состояния изученности в психолого-педагогической научной литературе проблемы мотивации обучения младших школьников.
2.Подобрать психодиагностические методики и провести психодиагностическое исследование по проблеме курсовой работы.
3.Осуществить анализ полученных результатов, в том числе средствами математической статистики (U-критерий Манна-Уитни).
Методологической основой исследования являются труды таких ученых как Г.М. Андреева, Т.П. Гаврилова, И.М. Юсупов и В.И. Лубовский, а также положения о наличии общих и специфических закономерностей нормального и аномального психического развития, (В.В. Лебединский, В.И. Лубовский).
Выборку составили 84 учеников средней и старшей школы, … девочка, … мальчиков.
В изучении проблемы мотивации обучения младших школьников были использованы методы анализа научной литературы, тестирования и статистического анализа.
Применяемые методики:
Направленность на приобретение знаний
Направленность на отметку
Диагностика структуры учебной мотивации школьника
Эмпирическая база исследования: муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида № 4 г. Челябинска.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных результатов педагогами - психологами в своей профессиональной деятельности с детьми среднего и старшего школьного возраста.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, включающего … источников. Текст изложен на … листах печатного текста. В работе представлено … таблицы, … рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивация к обучению у школьников средних и старших классов.docx
2019-05-02 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа,автор молодец приняли с первого раза,подправлять даже не пришлось.Действительно знает свое дело,пишу потому, так как был печальный опыт заказов на других сайтах.