Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Система работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС.
Создан заказ №3911820
26 апреля 2019

Система работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС.

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 85%. Требования: Дублирую файлом 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Курсовая работа по дисциплине «Педагогика» является одним из основных видов учебных занятий и форм контроля успеваемости обучающихся. 1.2 Выполнение курсовой работы направлено на: • систематизацию и закрепление полученных теоретич еских знаний и практических умений по дисциплине «Педагогика. • углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой. • формирование умений применять теоретические знания при решении поставленных задач. • формирование компетенций, практических умений, навыков и опыта деятельности в рамках решения профессиональных задач. • формирование умений использовать справочную, нормативную, правовую документацию. • развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности. • подготовку к итоговой аттестации. 1.3 Курсовая работа выполняется в соответствии с образовательной программой направления подготовки, учебным планом специальности и в утвержденные календарным учебным планом интервалы времени. 1.4 Курсовая работа – учебная работа, отражающая результаты теоретических исследований по дисциплине, проводится после завершения теоретического курса «Педагогика» или в ходе ее изучения. 1.5 Темы курсовых работ предлагаются студентам ведущими преподавателями дисциплины, утверждаются на заседании кафедры педагогики и НПО в течение 2-х недель после начала семестра и закрепляются протоколом заседания кафедры не позднее одного месяца с начала семестра, в котором выполняется данный вид работы. 2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СТРУКТУРЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 2.1 Курсовая работа должна представлять собой законченное исследование по актуальной и частной проблеме дисциплины «Педагогика», выдвигаемое автором для публичной защиты. 2.2 Содержание курсовой работы должно отражать знание автора научной литературы по исследуемой теме и осведомленность о направлениях науки в области изучаемой проблемы. 2.3 Курсовая работа должна демонстрировать исследовательскую самостоятельность автора и носить исследовательский характер. 2.4 В курсовой работе должен быть использован материал из области изучаемой проблемы, необходимые статистические и аналитические данные. 2.5 Курсовая работа должна демонстрировать способности анализа и обобщения, необходимый уровень профессионального и литературного изложения. Излагать материал в курсовой работе следует четко, ясно, применяя принятую научную терминологию, избегая повторений и общеизвестных положений, имеющихся в учебниках и учебных пособиях. Пояснять надо только малоизвестные или разноречивые понятия, делая ссылку на авторов, высказывающих разные мнения по одному и тому же вопросу 2.6 Курсовая работа состоит из титульного листа, оглавления, введения, основной части, заключения, списка использованных источников, приложений (если таковые имеются). Объем курсовой работы должен составлять 30-35 страниц компьютерного текста. Объем приложений не ограничивается. 2.7 Во введении дается общая характеристика курсовой работы: обоснование актуальности выбранной темы. Определяется проблема, в рамках которой осуществляется конкретное исследование и обосновывается выбор темы и объекта исследования. Называется предмет исследования, границы наблюдения и предполагаемые результаты. Студент определяет цель исследования и задачи, решением которых достигается поставленная цель. В понятие «актуальность» входит полезность выбранной темы для современного этапа развития науки. Важно сформулировать свое понимание неясностей, существующих в рассматриваемой проблеме. Актуальность может объясняться большой распространенностью изучаемого явления, и работа может оказаться полезной в общем описании и педагогической системы. При формулировке актуальности следует упомянуть роль других ученых в разработке этого вопроса, т.е. изложить теоретическую базу исследования. Требование достоверности предполагает, что результаты работы и выводы исследователя должны быть обоснованы достаточно большим объемом обработанного фактического материала, эмпирическая база исследования должна быть четко определена, а ее выбор – мотивирован. Для их правильного определения характеристик курсовой работы достаточно ответить на вопросы: а) Проблема – это теоретический или практический вопрос, требующий разрешения, задача, подлежащая исследованию Какие существуют противоречия в реальной действительности, не обоснованные теоретически? Что надо изучить из того, что ранее не было изучено? б) Актуальность темы Почему данную проблему нужно изучать в настоящее время? в) Объект – это процесс или явление, подлежащие изучению Что непосредственно рассматривается, изучается? На что направлено исследование? в) Предмет исследования – это то, на что направлена деятельность познания Как рассматривается объект? Какие новые отношения, свойства, аспекты, функции объекта раскрывает данное исследование? г) Цель – это то, что намечено достигнуть Какой результат исследования намерен получить автор? д) Задачи Какие вопросы требуют разрешения для достижения цели? Что конкретно нужно сделать, чтобы желаемый результат был получен? Введение также включает в себя описание работы: объем, структуру, аннотирование глав, указание примененных методов исследования. Объем введения – 2 страницы. 2.8. В структуре основной части должны быть выделены главы. Первая глава носит теоретическо-методологический характер. Здесь можно дать историю вопроса, показать степень его изученности на основе обзора соответствующей отечественной и зарубежной литературы. В первой главе должны быть раскрыты понятия и сущность изучаемого явления или процесса, уточнены формулировки и др. Кроме того, в первой главе можно остановиться на тенденциях развития тех или иных процессов, например, формировании новых образовательных систем. При этом целесообразно использовать справочные и обзорные таблицы, графики. По объему первая глава, как правило, не должна превышать 50% всей работы. Содержание второй главы носит практический характер. Это самостоятельный анализ собранного материала. В тексте курсовой работы не обязательно приводить формулы и описывать методы, содержащиеся в специальной литературе. При этом ссылка на использованную литературу обязательна. Объем этой части курсовой работы – 50% общего объема. 2.9 Заключение должно содержать общие выводы, обобщенное изложение основных проблем, авторскую оценку работы с точки зрения решения задач, поставленных в курсовой работе. Примерный объем заключения – 2 стр. 2.10 Список использованных источников включает в себя нормативно-правовые акты, специальную научную и учебную литературу, другие использованные материалы, и должен быть организован в соответствии с едиными требованиями библиографического описания произведений печати (ГОСТ Р 7.05-2008). Система расположения нормативно-правовых актов в списке должна соответствовать системе расположения нормативно-правовых актов федерального значения в Собрании Законодательства Российской Федерации. Прочие нормативно-правовые акты располагаются в соответствии с их иерархической принадлежностью. Специальная научная и учебная литература оформляется в алфавитном порядке. Список литературы, как правило, включает в себя не менее 20-25 источников. Не менее 85% источников, используемых при написании курсовой работы, должны быть изданы за последние пять лет. 2.11 Приложения помещают после списка использованных нормативно-правовых актов и научной литературы в порядке их упоминания в тексте. Каждое приложение следует начинать с нового листа, в правом верхнем углу которого пишется слово «Приложение» и номер, обозначенный арабской цифрой без знака №, например: Приложение 1. 3. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 3.1 Работа должна быть выполнена с применением персонального компьютера на одной стороне листа белой односортной бумаги формата А4 (210х297 мм). 3.2 При выполнении текстового документа требуется максимально использовать возможности текстового редактора MS Word. Используемый шрифт: Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал – полуторный, выравнивание – по ширине страницы, размеры полей: левое — 30 мм, правое — 15 мм, верхнее — 20 мм, нижнее —20 мм. 3.3 Библиографические ссылки употребляют при цитировании, заимствовании положений, формул, таблиц, иллюстраций, необходимости отсылки к другому изданию, где более полно изложен вопрос, анализе опубликованных работ. Библиографические ссылки делятся на внутритекстовые, подстрочные и затекстовые. 3.4 Заголовки структурных элементов работы «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», заголовки разделов: «ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ …….». печатают прописными буквами симметрично тексту жирным шрифтом размер 14 по центру. Заголовки подразделов печатают строчными буквами (кроме первой прописной) по центру жирным шрифтом. Точку в конце заголовка не ставят. Каждая глава должна начинаться с нового листа. 4. ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ, РУКОВОДСТВА И ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 4.1. Порядок выполнения курсовой работы состоит из следующих этапов: выбор и утверждение темы курсовой работы, назначение научного руководителя (в течение одного месяца с начала семестра, в котором выполняется данный вид работы);  составление плана работы;  поиск и обработка источников информации;  подготовка и оформление текста;  представление работы научному руководителю;  защита курсовой работы. 4.2 Срок сдачи и график защиты курсовой работы определяются кафедрой педагогики и непрерывного профессионального образования в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком и доводится до сведения студентов. 4.3 Научный руководитель обеспечивает уточнение темы курсовой работы, разработку задания по теме исследования, планирование графика подготовки работы, контроль и научно-методическое руководство, групповые и индивидуальные консультации, оценку курсовой работы и составление письменного отзыва на курсовую работу. 4.4 Для проведения процедуры аттестации курсовая работа должна быть представлена на кафедру педагогики и непрерывного профессионального образования не позднее, чем за десять дней до начала сессии. 4.5 Форма аттестации определяется кафедрой: она может проводиться в форме представления письменного отзыва научного руководителя или публичной защиты. В качестве публичной защиты может быть засчитан доклад студента на семинаре кафедры или выступление на конференции. Приложение 1 Образец оформления титульного листа МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Исторический факультет Кафедра педагогики и непрерывного профессионального образования Фамилия Имя Отчество НАЗВАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа выполнена в рамках изучения дисциплины «Педагогика» Направление подготовки: 44.03.05 «Педагогическое образование» Профиль «История и обществознание» Научный руководитель: д-р. пед. н., профессор, профессор кафедры педагогики и непрерывного профессионального образования Трещев А.М._____________ АСТРАХАНЬ – 2019 Приложение 2 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 1. Актуальность выбранной темы. 2. Соответствие содержания выбранной теме. 3. Наличие логики исследования. 4. Соответствие содержания глав и параграфов их названию. 5. Наличие выводов, логика, грамотность и стиль изложения, 6. Наличие осмысления практической части вопроса. 7. Достижение сформулированной цели и решение задач исследования, аргументированное обоснование выводов. 8. Навыки самостоятельной работы с материалами по их обработке, анализу и структурированию. 9. Умение правильно применять методы исследования. 10. Умение грамотно интерпретировать полученные результаты 11. Соблюдение графика выполнения курсовой работы. 12. Оформление работы. 13. Соблюдение заданного объема работы. 14. Наличие сносок и правильность цитирования. 15. Правильность оформления списка использованной литературы. 16. Достаточность и новизна изученной литературы; 17. Ответы на вопросы при публичной защите работы. Оценка «отлично» выставляется при выполнении курсовой работы в полном объеме; работа отличается глубиной проработки всех разделов содержательной части, оформлена с соблюдением установленных правил; студент свободно владеет теоретическим материалом, безошибочно применяет его при решении задач, сформулированных в задании; на все вопросы дает правильные и обоснованные ответы, убедительно защищает свою точку зрения. Оценка «хорошо» выставляется при выполнении курсовой работы в полном объеме; работа отличается глубиной проработки всех разделов содержательной части, оформлена с соблюдением установленных правил; студент твердо владеет теоретическим материалом, может применять его самостоятельно или по указанию преподавателя; на большинство вопросов даны правильные ответы, защищает свою точку зрения достаточно обосновано. Оценка «удовлетворительно» выставляется при выполнении курсовой работы в основном правильно, но без достаточно глубокой проработки некоторых разделов; студент усвоил только основные разделы теоретического материала и по указанию преподавателя (без инициативы и самостоятельности) применяет его практически; на вопросы отвечает неуверенно или допускает ошибки, неуверенно защищает свою точку зрения. Оценка «неудовлетворительно» выставляется, когда студент не может защитить свои решения, допускает грубые фактические ошибки при ответах на поставленные вопросы или вовсе не отвечает на них. Приложение 3 ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ________________________________________________________________ (тема курсовой работы) _____________________________________________________________ (ФИО студента, группа) № критерий 1. Актуальность выбранной темы 2. Наличие логики исследования 3. Соответствие содержания выбранной теме 4. Соответствие содержания глав и параграфов их названию 5. Наличие выводов, логика, грамотность и стиль изложения 6. Наличие осмысления практической части вопроса 7. Достижение сформулированной цели и решение задач исследования, аргументированное обоснование выводов 8. Навыки самостоятельной работы с материалами, по их обработке, анализу и структурированию 9. Умение правильно применять методы исследования 10. Умение грамотно интерпретировать полученные результаты 11. Соблюдение графика выполнения курсовой работы 12. Оформление работы 13. Соблюдение заданного объема работы 14. Наличие сносок и правильность цитирования 15. Правильность оформления списка использованной литературы 16. Достаточность и новизна изученной литературы 17. Ответы на вопросы при публичной защите работы Итого Научный руководитель ____________/__________ _________________ дата
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Система работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС..docx
2019-05-02 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто СУПЕР!!!! Долго не могла решится воспользоватся услугами сайта, но результат превзошел себя. Все чисто без обмана. Рекомендую всем. Особое спасибо автору, за её качественную работу в быстрые сроки, за её терпение. Желаю Вам успешной работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация взаимодействия ДОО с родителями воспитанников
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование умения работать с таблицами, схемами, диограммами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ознакомление детей дошкольного возраста с иллюстрацией
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной мотивации у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
доработка курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие учебных навыков у детей и подростков: методы и техники
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание,как процесс целенаправленного развития личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дистанционное обучение иностранному языку(английский язык)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение конфликтов младшего школьника с учителем
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Эстетическое воспитание: этапы и основные уровни развития
Эстетическое воспитание направлено на формирование и развитие полноценной личности, наделенной необходимыми эстетическими навыками и компетенциями. В связи с чем, эстетическое воспитание находится во взаимосвязи со всеми иными видами воспитания (трудовое, нравственное, умственное и т.д.).
Основные задачи эстетического воспитания:
Организация процесса эстетического воспитания требует соблюдения ряда ...
подробнее
Барьеры педагогического общения
Педагогическое общение является важной составляющей педагогического процесса. Для организации эффективного педагогического общения, педагог должен обладать необходимой системой коммуникативных навыков и умений, а также социально-психологической компетенцией. Довольно часто, при организации педагогического общения возникают трудности, которые называют барьерами.
Возникновение барьеров педагогическо...
подробнее
Адаптация ребёнка к условиям ДОО
Под адаптацией понимают приспособление организма к условиям окружающей среды. Термин адаптация используется как в биологии, так и в психологии. Адаптация динамичный процесс, она может привести как к положительным итогам, так и к отрицательным.
Успешная адаптация имеет два главных признака:
Приобщение ребенка к условиям ДОО должно быть плавным. Процесс адаптации предполагает три основные фазы:
В остр...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Эстетическое воспитание: этапы и основные уровни развития
Эстетическое воспитание направлено на формирование и развитие полноценной личности, наделенной необходимыми эстетическими навыками и компетенциями. В связи с чем, эстетическое воспитание находится во взаимосвязи со всеми иными видами воспитания (трудовое, нравственное, умственное и т.д.).
Основные задачи эстетического воспитания:
Организация процесса эстетического воспитания требует соблюдения ряда ...
подробнее
Барьеры педагогического общения
Педагогическое общение является важной составляющей педагогического процесса. Для организации эффективного педагогического общения, педагог должен обладать необходимой системой коммуникативных навыков и умений, а также социально-психологической компетенцией. Довольно часто, при организации педагогического общения возникают трудности, которые называют барьерами.
Возникновение барьеров педагогическо...
подробнее
Адаптация ребёнка к условиям ДОО
Под адаптацией понимают приспособление организма к условиям окружающей среды. Термин адаптация используется как в биологии, так и в психологии. Адаптация динамичный процесс, она может привести как к положительным итогам, так и к отрицательным.
Успешная адаптация имеет два главных признака:
Приобщение ребенка к условиям ДОО должно быть плавным. Процесс адаптации предполагает три основные фазы:
В остр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы