Создан заказ №3911864
26 апреля 2019
Реклама и искусство
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по предмету разработка рекламного и PR продукта
практическая часть обязательна
оригинальность не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В XX веке появилось много новых средств массовой коммуникации. Развитие техники увеличивает их количество. Практически все средства массовой коммуникации используются сейчас в рекламных целях. Благодаря им сильно расширились масштабы рекламной деятельности. Реклама оказывает огромное влияние на культуру всех ныне существующих народов, во многом определяя их образ жизни. Реклама указывает, что надо употреблять в пищу, во что одеваться, к чему стремиться, где и как отдыхать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Различия между культурами и цивилизациями постепенно исчезают. Реклама стандартизирует предметы, используемые в быту, и продукты питания. Некоторые виды европейских, американских и японских товаров мы можем встретить в любой точке земного шара.
Реклама является необратимым явлением, сильно видоизменяющим культуру и оставляющим заметный след на всех ныне существующих цивилизациях. Однако могущество рекламы базируется исключительно на хорошо развитых средствах массовой коммуникации. Эти средства отсутствовали в прошлые века, что тормозило развитие рекламы.
Если раньше на изменения культуры цивилизаций влияли войны, переселения народов и новые религии, то в XX веке их функции перешли к рекламе и другим многочисленным средствам пропаганды. Все вышесказанное говорит в пользу изучения как феномена рекламы в целом, так и отдельных ее аспектов.
Современная реклама также имеет и другую сторону – самая первая реклама имела некоторые черты художественного произведения – обобщение, типизацию, аллегорию, символизацию и гротеск; реклама несла экспрессивную функцию, при этом являясь самодостаточной. Именно данной проблеме – проблеме художественного образа, проблеме искусства в рекламе и посвящается данная работа.
Цель работы – определить специфику рекламы как своеобразного вида искусства, определить роль и место художественного образа в рекламном сообщении.
Объект работы – реклама как социокультурный феномен современной цивилизации.
Предмет работы – искусство в рекламе.
Задачи работы соответствуют цели и предмету исследования и включают:
1. Определить понятие и характерные особенности рекламы
2. Определить особенности проявления искусства в рекламе
3. Выявить специфику рынка вирусной рекламы
4. Определить специфичные особенности вирусной рекламы в контексте проблемы художественного образа и искусствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама и искусство.docx
2019-05-02 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно знает свою работу. Всегда держит в курсе происходящего, всегда на связи. Никаких нареканий, твёрдая пятёрка с плюсом.