Создан заказ №3912456
26 апреля 2019
Проблемы организации выставок
Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать курсовую работу тему прикрепила, 30-35 станиц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выставка – это уникальный маркетинговый механизм, объединяющий все инструменты продвижения и сбыта продукции.
Однако, выставочная культура в нашей стране – явление еще достаточно молодое, поэтому в процессе организации выставок и подготовке к участию в них возникает немало трудностей.
Выставки эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований, т к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. [4, с.18].
Актуальность проблемы организации выставок является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка – важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более, организатора.
Ценность исследований на выставках состоит в том, что они:
- дают возможность получить богатый объем данных быстро дешевле, нежели в обычных условиях;
- позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны массовый сбор данных;
- поскольку многие выставки проводятся с определенной периодичностью и по конкретной тематике, они позволяют отслеживать динамику различных показателей, а число таких трендов может достигать значительной величины;
- исследования на выставках позволяют определить новые тенденции в развитии рынка и сосредоточить внимание на изучении тех сегментов, которые представляются самыми перспективными. Участники выставки образуют вполне конкретное сообщество и обладают огромным объемом самой разнообразной и надежной маркетинговой информации. [4, с.12]
Цель данной курсовой работы является исследование организации выставочной деятельности.
Задачи:
1. Рассмотреть ключевые понятия теоретических представлений выставочной деятельности.
2. Изучить историю и сущность выставочной деятельности.
3. Изучить цели участия в выставке.
4. Исследовать организацию выставки.
5. Рассмотреть результаты участия выставочной деятельности.
Предмет: исследование комплекса мероприятий составляющих выставочную деятельность.
Объект: организация, готовящаяся к непосредственному участию в выставкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы организации выставок.docx
2019-12-13 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень очень и очень хороший автор! Все сдано в срок, все пожелания и правки исправляет максимально быстро! Рекомендую! И в дальнейшем думаю обращусь ещё обязательно!