Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СОчинение-рассуждение на тему Нужно ли искусство на войне?
Создан заказ №3912755
27 апреля 2019

СОчинение-рассуждение на тему Нужно ли искусство на войне?

Как заказчик описал требования к работе:
СОчинение 15.3 Огэ 9 класс Как вы понимаете значение выражения МУЗЫ И ВОЙНА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.НАпишите сочинение рассуждение на тему НУжно ли искусство на войне? , взяв в качестве тезиса данное Вами определение.Аргументируя свой тезис , приведите два примера аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения:один пример аргумент приведите из прочитанного текста , а второй из Вашего жизненного опыта. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный текст или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев , то такая работа оценивается нулем баллов. Нужно сделать самим сочинение 4 абзаца первое определение + ком , потом 2 аргумент из текста + ком, 3 аргумент из жизни + ком., 4 вывод и ком . Используйте клише специально. НАпишите хорошо пж. Вот текст : 1Осколок снаряда порвал струны на скрипке. 2Осталась только одна, последняя. 3Запасных струн у музыканта Егорова не было, достать их было негде, потому что дело происходило осенью 1941 года на осажденном острове Эзеле в Балтийском море.4 Даже не на самом острове, а на небольшом его клочке – на косе Цераль, где советские моряки отбивали непрерывные атаки немцев. 5Оборона этого полуострова войдет в историю войны как одна из ее величавых страниц. 6Он прославлен бесстрашием советских людей.7 Эти люди дрались до последней пули 8Война застала на Эзеле нескольких советских актеров – мужчин и женщин. 9Днем мужчины вместе с бойцами рыли окопы и отбивали немецкие атаки, а женщины перевязывали раненых и стирали бойцам белье.10 А ночью, если не было боя, актеры устраивали концерты и спектакли на маленьких полянах в лесу. 11Струны на скрипке были порваны, и Егоров больше не мог играть.12 На первом же ночном концерте он сказал об этом невидимым зрителям. 13Неожиданно из лесной темноты чей-то молодой голос неуверенно ответил: 14– А Паганини играл и на одной струне… 15Паганини!16 Разве Егоров мог равняться с ним, с великим музыкантом! 17Егоров медленно прижал скрипку к плечу. 18Большая звезда спокойно горела на краю залива. 19Свет ее не мерцал, не переливался, как всегда. 20Звезда как будто притихла и приготовилась слушать музыканта. 21Егоров поднял смычок. 22И неожиданно одна струна запела с такой же силой и нежностью, как могли бы петь все струны. 23Играть было легко, будто сухие, легкие пальцы Паганини водили смычком по изуродованной скрипке. 24Слеза сползла из-под закрытых век музыканта, и в коротком антракте войны, в глухом лесу, где пахло вереском и гарью, звенела и росла мелодия Чайковского, и от ее томительного напева, казалось, разорвется, не выдержит сердце. 25Последняя струна действительно не выдержала силы звуков и порвалась. 26Она зажужжала, как шмель, и затихла. 27Сразу же свет фонариков перелетел с лица Егорова на скрипку. 28Скрипка замолчала надолго.29 И свет фонариков погас. 30Толпа слушателей только вздохнула.31 Аплодировать в лесу было нельзя – могли услышать немцы. 32 Я рассказываю подлинный случай. 33Поэтому напрасно читатель будет ждать ловко придуманной развязки.34Она оказалась очень простой: Егоров умер.35 Он был убит через два дня во время ночного боя.36 Ему не на чем было играть, и он стал обыкновенным бойцом обыкновенной пехотной части. 37Его похоронили в грубой песчаной земле, когда накрапывал дождь, море затянулось туманом. 38На ветвях сидели мокрые синицы.39 Они уже привыкли к свисту пуль и только удивленно попискивали, когда пуля ударяла в ствол дерева и с листьев сыпались брызги. 40Скрипку Егорова бойцы положили в футляр, зашили в старое байковое одеяло и передали летчику, улетавшему в Ленинград. 41Летчик сразу же набрал высоту, чтобы уйти от немецких зениток. 42Десятки огней вспыхивали за хвостом самолета. 43В Ленинграде летчик отнес скрипку главному дирижеру Консерватории. 44Тот взял ее двумя пальцами, взвесил в воздухе и улыбнулся, – это была итальянская скрипка, потерявшая вес от старости и многолетнего пения. 45– Я передам ее лучшему скрипачу нашего симфонического оркестра, – сказал летчику дирижер Консерватории. 46Где теперь эта скрипка – я не знаю. 47Говорят, что она в Москве. 48Но где бы она ни была, она играет прекрасные симфонии, знакомые нам и любимые нами, как старое небо Европы, как слово Пушкина, Шекспира или Гейне. 49Она играет мелодии Чайковского, Шостаковича и Шапорина. 50Звуки симфонии так могучи, что рождают ветер. 51Вы, должно быть, заметили, как он порывами налетает на вас со сцены, шевелит волосы, заставляет сердца слушателей дрожать от гордости за человека. 52Поют сотни струн, поют гобои и трубы, – победа придет!53 Потому что не может не победить наша страна, где люди идут в бой, унося в душе звуки скрипичных песен, где так просто умирают за будущее скромные музыканты и где созданы могучие симфонии, потрясающие мир.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
СОчинение-рассуждение на тему Нужно ли искусство на войне?.docx
2019-05-01 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору) Замечательно выполненные сочинения! Буду обращаться еще не раз!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стилистика и культура речи на уроках русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Библейская лексика на страницах современных СМИ.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по русскому языку
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
деловое общение
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
олимпиадные задания по русскому языку для 4 класса
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
упадок русского языка исчезнет ли он
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Корректировка сочинения
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Узбекистан-свободный край, живи и расцветай, сад мой
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы