Создан заказ №3912828
26 апреля 2019
Целью данной работы является изучить особенности эмоционального развития младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эмоции - это неизведанный объект, который нельзя отнести к чувствам так как это сиюминутное явление. На сегодняшний день в психологии в сфере эмоций начинаются глобальные исследования так с позиции определения эмоций как задатков чувств. И речь идет о том, как человек эмоционально реагирует на предложенные жизнью обстоятельства. Мы привыкли говорить о том, что мы радуемся, боимся, сердимся – все эти действия выражают состояние нашей души. (работа была выполнена специалистами Автор 24) До определенного времени эмоциональные состояния приравнивались к чувствам, но в сейчас всё больше склоняются к трактовке эмоций, как предшествующего чувствамсостояния. Первично мы эмоционально реагируем, а потом у нас возникает какое-то чувство.
Эмоции сопровождают нас всю жизнь и имеют влияние в различных сферах:в семье, в познании и искусстве, в педагогике и клинике, в творчестве и в душевных кризисах человека. Универсальная значимость эмоций должна являться залогом повышенного интереса к ним, а также высоким уровнем изученности. Проблема эмоций и эмоциональной сферы личности затрагивались в исследованиях Выготского Л.С., Гальперина П.Я., Леонтьева А.Н.,Немова Р.С. и других. Сейчас же данная тема волнует специалистов в области психологии и педагогики не в меньшей, если не в большей степени. Это прослеживается в различных исследованиях ученых:Карамышевой Е. О., Головченко Д. А.,Крэга Г., Эванса Д. и других.
Проблема эмоционального развития ребенка является одной из центральных проблем психологической науки и оказывается частным аспектом по отношению к проблеме развития личности ребенка. Ее актуальность объясняется тем, что в век развития компьютерных технологий эмоциональный базис закладывается не в процессе общения с мамой, семьей, социумом, а посредством приобщения к различным гаджетам и другим изыскам цифровой индустрии чуть-ли не с первого года жизни. Однако, в редком случае родители задумываются, какой вред получает их ребенок от такого контакта. именно эмоциональность в первые годы жизни является ядром практически всех психологических новообразований. В результате вышеописанного взаимодействия ребенка с продуктами технической индустрии значительный урон наносится не только эмоциональной сфере, но и развитию личности в целом. С поступлением в школу сфера эмоционального развития ребёнка терпит изменения. Важно, чтобы был тот самых необходимый фундамент, который в последние годы все реже наблюдается, что не может не вызывать волнения у специалистов-психологов, учителей начальных классов и , конечно же, родителей. Многие первоклассники не испытывают заинтересованности в обучение, теряют мотивацию. Одна из причин данного явления - неудовлетворение естественных эмоциональных потребностей и интересов самих детей. А ведь не стоит забывать, что интерес является важнейшим компонентом, побуждающим на какую-либо деятельность. Из этого можно сделать вывод, что именно интерес к обучению - залог успешной учебной деятельности.
В последние годы замечается ярко выраженное преобладание либо положительных, либо отрицательных эмоций в личности младшего школьника. Среди поступающих в первый класс редко встречаются дети с их гармоничным соотношением, что беспокоит педагогов и требует от них специального подхода к развитию эмоциональной сферы обучающихся.
Обобщая вышесказанное, можно отметить, что актуальность выбранной темы заключается в наличии проблемы, которую необходимо решить учителю начальных классов для успешного воспитания гармонично развитой личности.
Итак:
Область исследования данной работы – педагогика.
Объект – приемы, средства, формы эмоционального развития младших школьников.
Предмет – эмоциональная сфера.
Проблема – как учесть особенности эмоционального развития младших школьников в обучении и воспитании для гармоничного развития личности.
Целью данной работы является изучить особенности эмоционального развития младших школьников.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Определить сущность понятия «эмоциональное развитие» как психического процесса.
2) Дать характеристику особенностям эмоционального развития младших школьников.
3) Выявить, описать приемы, формы и средства работы учителя по созданию благоприятных условий для эмоционального развития младших школьников.
Данная работа не претендует на раскрытие всех аспектов по данной теме, а представляет собой попытку осветить наиболее важные вопросы эмоционального развития младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучить особенности эмоционального развития младших школьников..docx
2019-05-02 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ааааа!!! Спасибо вам большое за старания) Было много поправок, доработок по просьбе моего преподавателя, но итог стоил того! Сегодня защитилась, получила 5) Очень рада, еще раз спасибо)