Создан заказ №3912828
26 апреля 2019
Целью данной работы является изучить особенности эмоционального развития младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эмоции - это неизведанный объект, который нельзя отнести к чувствам так как это сиюминутное явление. На сегодняшний день в психологии в сфере эмоций начинаются глобальные исследования так с позиции определения эмоций как задатков чувств. И речь идет о том, как человек эмоционально реагирует на предложенные жизнью обстоятельства. Мы привыкли говорить о том, что мы радуемся, боимся, сердимся – все эти действия выражают состояние нашей души. (работа была выполнена специалистами author24.ru) До определенного времени эмоциональные состояния приравнивались к чувствам, но в сейчас всё больше склоняются к трактовке эмоций, как предшествующего чувствамсостояния. Первично мы эмоционально реагируем, а потом у нас возникает какое-то чувство.
Эмоции сопровождают нас всю жизнь и имеют влияние в различных сферах:в семье, в познании и искусстве, в педагогике и клинике, в творчестве и в душевных кризисах человека. Универсальная значимость эмоций должна являться залогом повышенного интереса к ним, а также высоким уровнем изученности. Проблема эмоций и эмоциональной сферы личности затрагивались в исследованиях Выготского Л.С., Гальперина П.Я., Леонтьева А.Н.,Немова Р.С. и других. Сейчас же данная тема волнует специалистов в области психологии и педагогики не в меньшей, если не в большей степени. Это прослеживается в различных исследованиях ученых:Карамышевой Е. О., Головченко Д. А.,Крэга Г., Эванса Д. и других.
Проблема эмоционального развития ребенка является одной из центральных проблем психологической науки и оказывается частным аспектом по отношению к проблеме развития личности ребенка. Ее актуальность объясняется тем, что в век развития компьютерных технологий эмоциональный базис закладывается не в процессе общения с мамой, семьей, социумом, а посредством приобщения к различным гаджетам и другим изыскам цифровой индустрии чуть-ли не с первого года жизни. Однако, в редком случае родители задумываются, какой вред получает их ребенок от такого контакта. именно эмоциональность в первые годы жизни является ядром практически всех психологических новообразований. В результате вышеописанного взаимодействия ребенка с продуктами технической индустрии значительный урон наносится не только эмоциональной сфере, но и развитию личности в целом. С поступлением в школу сфера эмоционального развития ребёнка терпит изменения. Важно, чтобы был тот самых необходимый фундамент, который в последние годы все реже наблюдается, что не может не вызывать волнения у специалистов-психологов, учителей начальных классов и , конечно же, родителей. Многие первоклассники не испытывают заинтересованности в обучение, теряют мотивацию. Одна из причин данного явления - неудовлетворение естественных эмоциональных потребностей и интересов самих детей. А ведь не стоит забывать, что интерес является важнейшим компонентом, побуждающим на какую-либо деятельность. Из этого можно сделать вывод, что именно интерес к обучению - залог успешной учебной деятельности.
В последние годы замечается ярко выраженное преобладание либо положительных, либо отрицательных эмоций в личности младшего школьника. Среди поступающих в первый класс редко встречаются дети с их гармоничным соотношением, что беспокоит педагогов и требует от них специального подхода к развитию эмоциональной сферы обучающихся.
Обобщая вышесказанное, можно отметить, что актуальность выбранной темы заключается в наличии проблемы, которую необходимо решить учителю начальных классов для успешного воспитания гармонично развитой личности.
Итак:
Область исследования данной работы – педагогика.
Объект – приемы, средства, формы эмоционального развития младших школьников.
Предмет – эмоциональная сфера.
Проблема – как учесть особенности эмоционального развития младших школьников в обучении и воспитании для гармоничного развития личности.
Целью данной работы является изучить особенности эмоционального развития младших школьников.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Определить сущность понятия «эмоциональное развитие» как психического процесса.
2) Дать характеристику особенностям эмоционального развития младших школьников.
3) Выявить, описать приемы, формы и средства работы учителя по созданию благоприятных условий для эмоционального развития младших школьников.
Данная работа не претендует на раскрытие всех аспектов по данной теме, а представляет собой попытку осветить наиболее важные вопросы эмоционального развития младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является изучить особенности эмоционального развития младших школьников..docx
2019-05-02 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Ааааа!!! Спасибо вам большое за старания) Было много поправок, доработок по просьбе моего преподавателя, но итог стоил того! Сегодня защитилась, получила 5) Очень рада, еще раз спасибо)