Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг в торговле На основании приведенного ниже примера провести исследование и предложить свой вариант расположения товаров в торговом зале и рекламных публикациях
Создан заказ №3912924
26 апреля 2019

Маркетинг в торговле На основании приведенного ниже примера провести исследование и предложить свой вариант расположения товаров в торговом зале и рекламных публикациях

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по маркетингу, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Маркетинг в торговле. На основании приведенного ниже примера провести исследование и предложить свой вариант расположения товаров в торговом зале и рекламных публикациях. Исследование провести на основе 30 чеков, собранных в одном торговом предприятии. Пример. Используя сводные результаты наблюдения за покупками в супермаркете "ХХХ", проведите анализ совместных покупок в магазине. По результатам анализа сформулируйте предложения по размещению товаров в торговом зале и рекламном каталоге. Данные таблицы 1 показывают, какие товары покупаются покупателями одновременно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сведения о количестве каждого купленного товара при анализе не требуются, необходима только структура покупки, что и отражается в таблице. Знак "+" означает, что товар был куплен. Таблица 1 Номер покупки Товар А Товар Б Товар В 1 - + + 2 + + + 3 + + + 4 + + - 5 + + - Анализ совместных покупок проводится в следующей последовательности. 1. Составляется таблица наблюдаемых покупок (таблица 2). По горизонтали отмечается состав одной покупки (т. е. товарные единицы, купленные за один раз). По вертикали указывается, в каких покупках присутствовал товар данного наименования. По каждой покупке рассчитывается коэффициент d по формуле: где n — число товарных единиц в данной покупке; d— коэффициент, отражающий частоту покупки товара. Таблица 2 Номер покупки Товар А Товар Б Товар В Число товаров в покупке (n) Коэффициент (d) 1 - 1 1 2 1 2 1 1 1 3 0,5 3 1 1 1 3 0,5 4 1 1 - 2 1 5 1 1 - 2 1 Итого покупок товара 4 5 3 12 - 2. Затем составляется матрица совместных покупок каждой пары товаров (таблица 3), каждая совместная покупка взвешивается на свой коэффициент d, сумма заносится в клетку, находящуюся на пересечении строк этих товаров. Например, товар А покупался вместе с товаром Б в четырех покупках (№ 2, 3, 4 и 5), коэффициент d которых составляет соответственно 0,5, 0,5, 1 и 1, а сумма коэффициентов равна 3. Она и заносится в клетку на пересечении строк этих товаров. И так делается по каждой паре товаров анализируемого ассортимента. Таблица 3 Название товара Товар А Товар Б Товар В Итого Товар А 0 3 1 4 Товар Б 3 0 2 5 Товар В 1 2 0 3 Итого 4 5 3 12 Итоговые значения в таблицы 3 показывают, сколько раз товар был куплен в разных покупках, они должны совпадать со значениями строки "Итого" в таблице наблюдаемых покупок (таблица 2). Сумма коэффициентов d, указанная на пересечении строк товаров в таблице 3, обозначает интенсивность связи между товарами. Чем больше это значение, тем теснее связь между товарами. В данной задаче все товары имеют тесные связи (значение больше 1). Однако такой результат обусловлен ограниченностью анализируемой товарной номенклатуры (всего 3 товара). С увеличением количества товаров в одной покупке коэффициент d будет уменьшаться, а значит, и теснота связи между товарами из одной покупки будет меньше. 3. Выводы и предложения: проведенный анализ совместных покупок показывает, что товары А и Б тесно связаны между собой и их преимущественно покупают в паре. Довольно сильная связь при покупке отмечается по товарам Б и В. Представляется, что товар Б в торговом зале и в рекламных изданиях нужно разместить между товарами А и В. Другой вариант размещения в торговом зале — когда товар А выкладывается рядом с Б, а товар В — напротив. Решение: Таблица 1 Номер покупки Хлеб Сыр Вино Колбасные изделия Пиво Чай Шоколад 1 + - + + - + + 2 + + - + + - - 3 - + + - - + + 4 - + - + + - - 5 + + - + - + + 6 - + + + - + + 7 + + + + - + + 8 + + - + - - - 9 + + + - - - + 10 - - - - - + + 11 + + - + + - - 12 + - - - - + + 13 + + - - - + - 14 + + - - + - - 15 + - - + + + - 16 - + + - - - + 17 + + - - + - - 18 + + - + + + - 19 - - + - - - + 20 + + + - - - + 21 + + - + + + - 22 - + + + - - + 23 + + + - - - + 24 + - - + + - - 25 - + + - - - + 26 + + - + - + + 27 + + - + + - - 28 + + - - - + + 29 + + - + - + + 30 + + - + + + - № Хлеб Сыр Вино Колбасные изделия Пиво Чай Шоколад Число товаров в покупке (n) Коэффициент (d) 1 1 - 1 1 1 1 1 6 0,20 2 1 1 - 1 1 - - 4 0,33 3 - 1 1 - - 1 1 4 0,33 4 - 1 - 1 1 - - 3 0,50 5 1 1 - 1 - 1 1 5 0,25 6 - 1 1 1 - 1 1 5 0,25 7 1 1 1 1 - 1 1 6 0,20 8 1 1 - 1 - - - 3 0,50 9 1 1 1 - - - 1 4 0,33 10 - - - - - 1 1 2 1,00 11 1 1 - 1 1 - - 4 0,33 12 1 - - - - 1 1 3 0,50 13 1 1 - - - 1 - 3 0,50 14 1 1 - - 1 - - 3 0,50 15 1 - - 1 1 1 - 4 0,33 16 - 1 1 - - - 1 3 0,50 17 1 1 - - 1 - - 3 0,50 18 1 1 - 1 1 1 - 5 0,25 19 - - 1 - - - 1 2 1,00 20 1 1 1 - - - 1 4 0,33 21 1 1 - 1 1 1 - 5 0,25 22 - 1 1 1 - - 1 4 0,33 23 1 1 1 - - - 1 4 0,33 24 1 - - 1 1 - - 3 0,50 25 - 1 1 - - - 1 3 0,50 26 1 1 - 1 - 1 1 5 0,25 27 1 1 - 1 1 - - 4 0,33 28 1 1 - - - 1 1 4 0,33 29 1 1 - 1 - 1 1 5 0,25 30 1 1 - 1 1 1 - 5 0,25 Итого покупок товара 22 24 11 17 12 15 17 118 - Таблица 3 Название товара Хлеб Сыр Вино Колбасные изделия Пиво Чай Шоколад Итого Хлеб 0 6,01 1,39 4,22 3,77 3,56 2,91 21,92 Сыр 6,01 0 3,1 4,27 3,24 3,11 4,18 23,91 Вино 1,39 3,1 0 0,98 0,2 0,98 4,3 10,95 Колбасные изделия 4,22 4,27 0,98 0 1,31 2,48 1,73 14,99 Пиво 3,77 3,24 0,2 1,31 0 1,28 0,2 10,00 Чай 3,56 3,11 0,98 2,48 1,28 0 3,56 14,97 Шоколад 2,97 4,18 4,3 1,73 0,2 3,56 0 16,88 ...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Маркетинг в торговле На основании приведенного ниже примера провести исследование и предложить свой вариант расположения товаров в торговом зале и рекламных публикациях.docx
2021-01-08 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа. Выполнена раньше срока. Оценка за работу от преподавателя 40 из 40 баллов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Прогнозирование емкости рынка овощей закрытого грунта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация зеленого отеля
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг(Оценка конкурентоспособности страховой компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Development of the Strategy of Enteringthe Foreign Market and the Justification of the Investment Plan f
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
три теоретических вопроса и практическое задание
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
UX-дизайн и конструирование клиентского опыта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
провести​ PEST -анализ предприятия из г.Екатеринбург
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Логистика Экономика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Поведенческие признаки сегментирования рынка
Поведенческая сегментация рынка является лишь одним из способов его сегментирования, существуют и иные подходы к разделению рынка и его участников на однородные группы.
Согласно поведенческому принципу рыночного сегментирования вся масса покупателей делится на группы в зависимости от:
При этом группы покупателей могут выделяться в зависимости от их знаний, отношений, реакции на товар и характера ег...
подробнее
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Поведенческие признаки сегментирования рынка
Поведенческая сегментация рынка является лишь одним из способов его сегментирования, существуют и иные подходы к разделению рынка и его участников на однородные группы.
Согласно поведенческому принципу рыночного сегментирования вся масса покупателей делится на группы в зависимости от:
При этом группы покупателей могут выделяться в зависимости от их знаний, отношений, реакции на товар и характера ег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы