Создан заказ №3913152
27 апреля 2019
Написание курсовой работы по маркетинговым исследованиям
Как заказчик описал требования к работе:
Тема:" Маркетинговые исследование поведения потребителей при выборе мобильного сервиса по организации досуга"
Объект: потребитель
Предмет: поведение потребителей при выборе мобильного сервиса по организации досуга
Проблема: влияние функциональных возможностей, предоставляемых мобильными сервисами, н
а поведение потребителя при выборе приложения по организации досуга
Задачи исследования:
1) Определение разнообразия мобильных сервисов по организации досуга:
-какие сервисы существуют
-какими функциональными возможностями обладают
- оценка доступности приложения
2) Отношение потребителей к мобильным сервисам по организации досуга:
- выявление осведомлённости потребителей о данном виде мобильных сервисов
-эмоции
-поведение
3) Процесс выбора потребителем мобильного сервиса характеризуется следующими этапами:
-осознание потребности (чем вызвана потребность в приложении)
-сбор информации (из каких источников потребитель получает информацию о приложении)
-оценка существующих альтернатив
-установка и эксплуатация мобильного приложения
- поведение потребителя после покупки/скачивания приложения (рекомендации друзьям, отзывы, удаление/нет)
(Необходимо ещё прописать гипотезу и подкорректировать формулировку задач исследования)
Примерный план работы:
Помимо реализации действий, прописанных в задачах исследования, также можно проанализировать популярность приложений для организации досуга и отобрать 4-5 из них, которые являются наиболее популярными, провести качественный анализ данных приложений ( имеющийся функционал, стоимость( бесплатный или платный сервис( если платный, то сравнить в цене), также с помощью опроса можно выявить то, насколько популярен данный вид мобильных приложений среди потребителей, базовые функции, которые необходимы потребителям, популярность тех или иных приложений, характеристики поведения при выборе приложения ( что влияет: цена, функционал, работа).
В исследование рассматриваются мобильные приложения для туристов на подобии KudaGo,Meetup, Musement, Nearify,Vamonde, Interpals , DoRunGo, OneTwoTrip, Spotted by Locals и т.п.
В прикрепленном файле методичка по написанию работы, также образец формулировки задания, которое должно быть вставлено в работу после титульного листа
Все исследования нужно проводить самим, ввиду чего оригинальность должна быть около 80
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Написание курсовой работы по маркетинговым исследованиям.docx
2019-05-03 01:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оооочень крутой автор! Выполнила курсовую работу в очень сжатые сроки. Работа принята с первого раза на отлично!