Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написание курсовой работы по маркетинговым исследованиям
Создан заказ №3913152
27 апреля 2019

Написание курсовой работы по маркетинговым исследованиям

Как заказчик описал требования к работе:
Тема:" Маркетинговые исследование поведения потребителей при выборе мобильного сервиса по организации досуга" Объект: потребитель Предмет: поведение потребителей при выборе мобильного сервиса по организации досуга Проблема: влияние функциональных возможностей, предоставляемых мобильными сервисами, н а поведение потребителя при выборе приложения по организации досуга Задачи исследования: 1) Определение разнообразия мобильных сервисов по организации досуга: -какие сервисы существуют -какими функциональными возможностями обладают - оценка доступности приложения 2) Отношение потребителей к мобильным сервисам по организации досуга: - выявление осведомлённости потребителей о данном виде мобильных сервисов -эмоции -поведение 3) Процесс выбора потребителем мобильного сервиса характеризуется следующими этапами: -осознание потребности (чем вызвана потребность в приложении) -сбор информации (из каких источников потребитель получает информацию о приложении) -оценка существующих альтернатив -установка и эксплуатация мобильного приложения - поведение потребителя после покупки/скачивания приложения (рекомендации друзьям, отзывы, удаление/нет) (Необходимо ещё прописать гипотезу и подкорректировать формулировку задач исследования) Примерный план работы: Помимо реализации действий, прописанных в задачах исследования, также можно проанализировать популярность приложений для организации досуга и отобрать 4-5 из них, которые являются наиболее популярными, провести качественный анализ данных приложений ( имеющийся функционал, стоимость( бесплатный или платный сервис( если платный, то сравнить в цене), также с помощью опроса можно выявить то, насколько популярен данный вид мобильных приложений среди потребителей, базовые функции, которые необходимы потребителям, популярность тех или иных приложений, характеристики поведения при выборе приложения ( что влияет: цена, функционал, работа). В исследование рассматриваются мобильные приложения для туристов на подобии KudaGo,Meetup, Musement, Nearify,Vamonde, Interpals , DoRunGo, OneTwoTrip, Spotted by Locals и т.п. В прикрепленном файле методичка по написанию работы, также образец формулировки задания, которое должно быть вставлено в работу после титульного листа Все исследования нужно проводить самим, ввиду чего оригинальность должна быть около 80
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Написание курсовой работы по маркетинговым исследованиям.docx
2019-05-03 01:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оооочень крутой автор! Выполнила курсовую работу в очень сжатые сроки. Работа принята с первого раза на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегическое планирование в технологическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование телекоммуникационной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие онлайн сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ факторов, влияющих на поведение миллениалов ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий на примере города Воррнеж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Маркетинговая деятельность
На сегодняшний день вопросам изучения и организации маркетинговой деятельности отводится повышенное внимание, как со стороны теоретиков, так и со стороны практиков бизнеса. Для того чтобы разобраться в том, что же из себя представляет маркетинговая деятельность, прежде всего, обратимся к общей трактовке понятия «маркетинг».
Под маркетингом в общем смысле принято понимать особый вид человеческой дея...
подробнее
Направления маркетинговой деятельности
В общем смысле под маркетинговой деятельностью следует понимать целенаправленную деятельность фирмы по решению задач в области маркетинга, перед ней стоящих. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, реализация которых ориентирована на изучение рынка, формирование и удовлетворение спроса его участников с целью извлечения прибыли как результата коммерческ...
подробнее
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Маркетинговая деятельность
На сегодняшний день вопросам изучения и организации маркетинговой деятельности отводится повышенное внимание, как со стороны теоретиков, так и со стороны практиков бизнеса. Для того чтобы разобраться в том, что же из себя представляет маркетинговая деятельность, прежде всего, обратимся к общей трактовке понятия «маркетинг».
Под маркетингом в общем смысле принято понимать особый вид человеческой дея...
подробнее
Направления маркетинговой деятельности
В общем смысле под маркетинговой деятельностью следует понимать целенаправленную деятельность фирмы по решению задач в области маркетинга, перед ней стоящих. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, реализация которых ориентирована на изучение рынка, формирование и удовлетворение спроса его участников с целью извлечения прибыли как результата коммерческ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы