Создан заказ №3913544
26 апреля 2019
Идеи феминизма в рекламе: российские и зарубежные практики
Как заказчик описал требования к работе:
Итоговое - это оригинальная, самостоятельная работа студента, объемом 12-15 стр. формата А-4. Работа состоит из теоретической части, описания конкретного исследуемого кейса и выводов, а также эмпирической части, в которой приведены обоснования выводов.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Идеи феминизма в рекламе: российские и зарубежные практики .docx
2021-05-16 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно выполнила работу: всегда была на связи, учла все требования, сдала работу даже раньше срока. Также не могу не отметить высокую оригинальность. С удовольствие обращусь ещё)