Создан заказ №3913631
26 апреля 2019
Есть ли место малому бизнесу на мировых рынках
Как заказчик описал требования к работе:
Не более 10000 знаков ( без учета литературы и приложений)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Малый и средний бизнес в рыночной экономике – это ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество ВНП. В развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60-70% ВНП. В большинстве стран, таких как США, Япония, Франция, Великобритания подавляющую долю – 99% от количества предприятий составляют малые и средние. Такие предприятия дают 75-80% новых рабочих мест в отличие от крупных, где наблюдается сокращение занятости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот сектор является типично рыночным и составляет основу современной рыночной инфраструктуры.
Критерии отнесения предприятий к малому бизнесу имеют национальные особенности. В Европейском союзе малым считается предприятие с численностью менее 50 работников и годовым оборотом не выше 10 млн. евро. Данные критерии используются агентством Евростат для гармонизации национальной статистики стран членов Европейского союза.
В то время, как в России число работников для малого бизнеса характерно максимальное количество работников до 100 рабочих. А в США стандарты малого бизнеса различны для 1 160 подсектаров.
В Японии компании малого бизнеса на рынке производства должны иметь менее 300 работников и получать не более 300 млн иен в год, для сферы розничной торговли это 100 работников и 50 млн иен, 50 работников и 100 млн иен для сферы услуг.
Развитие среднего и малого бизнеса создает для оздоровления экономики благоприятные условия: создаются дополнительные рабочие места, развивается конкурентная среда, идет активнее структурная перестройка, расширяется сектор потребления. Развитие малых предприятий ведет к насыщению рынка товарами и услугами, повышению экспертного потенциала, лучшему использованию сырьевых местных ресурсов.
Представить сегодняшнюю экономику без хорошо развитого малого бизнеса невозможно. Он противостоит в какой-то мере крупному бизнесу, и делает экономику, с этой точки зрения, более гибкой, помогает быстрее ей приспособиться к меняющейся моде и вкусам потребителей, к структурной перестройке экономике, к конъюнктурным изменениям. С другой большая часть малых предприятий сотрудничает с крупным бизнесом, укрепляя и дополняя его, помогая ему тем самым преодолеть технический консерватизм.
Таким образом все выше сказанное обуславливает актуальность данной темы. Для раскрытия данной темы будут рассматриваться малое предпринимательство различных стран (США, Франция, Великобритания, Испания, Китай, Япония, Россия и т.д.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Есть ли место малому бизнесу на мировых рынках.docx
2019-04-30 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору,написано грамотно и актуально,буду и в дальнейшим сотрудничать ,советую данного автора