Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Научно-исследовательская работа по журналистике
Создан заказ №3913987
27 апреля 2019

Научно-исследовательская работа по журналистике

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать научно-исследовательскую работу по статьям журнала "Современные записки"(1920-1940). Нужно кратко рассказать о типе издания, его аудитории и проч. Основную часть должен составлять анализ некоторых примечательных публикаций в нем (можно выбрать один номер и проанализировать статьи в нем, они могут быть разного жанра, но обязательно разных авторов). Важен самостоятельный характер, и отсутсвие смысловых ошибок и повторов. Оформление реферата стандартное. Важны сноски. Оригинальность - от 65%. Объем - 5-7 стр.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Научно-исследовательская работа по журналистике.docx
2019-05-01 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень приятно работать с этим автором! Не первый раз заказываю у него работу! Очень точно, грамотно, быстро. С удовольствием учитывает все пожелания. Проявляет много оригинальности в написании. В общем, могу выявить только одни плюсы!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика журналистского расследования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ ТЕРРОРИЗМА В СМИ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ «ТАСС»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рерайт текста, поднятие оригинальности готовой курсовой работы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика журналиста.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая: Функции знаков оценки в интернет-коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз Италии в Life.ru
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные теории глобализации.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
технология и оборудование для цифровой печати
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные формы организации творческой деятельности
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Пресс- релиз как жанр журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие отечественного журналистского образования
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
PR: варианты связи: устные контакты, переговоры, информационный пакет, пресс-конференция
Устные контакты требуют от пиар-специалиста хорошего владения всеми возможными приемами устной речи во всех формах, например, в форме публичной дискуссии, выступления, интервью, межличностной коммуникации и пр.
В деловом мире устные договоренности чаще всего ни к чему не обязывают стороны, тогда как документально зафиксированные договоренности являются руководством к действию и обязывают следовать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы