Создан заказ №3914052
27 апреля 2019
Сравнительный анализ стратегий взаимодействия с потребителями
Как заказчик описал требования к работе:
Привести примеры компаний (выбрать самостоятельно), специализирующихся на продажах ИКТ-продуктов, использующих современные стратегии взаимодействия с потребителями с использованием интернета (см.8.3):
1. Стратегия совместного создания ценностей
2. Краудсорсинг
2. Стратегия массовой кастомизации
Пр
овести сравнительный анализ стратегий взаимодействия с потребителями. Какая стратегия по вашему мнению наиболее эффективна и почему?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Сравнительный анализ стратегий взаимодействия с потребителями.docx
2021-12-29 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Очень довольна работой автора! Работа выполнена досрочно, на отлично. Автор очень вежливый и тактичный. Работу выполнил качественно и быстро. Я в восторге!!! Спасибо большое! Рекомендую, не пожалеете.