Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить проблемы нормативно-правового обеспечения электронного взаимодействия между органами государственной власти в Российской Федерации и предложить пути их решения.
Создан заказ №3914314
27 апреля 2019

Цель исследования – выявить проблемы нормативно-правового обеспечения электронного взаимодействия между органами государственной власти в Российской Федерации и предложить пути их решения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В настоящий период времени электронное взаимодействие между органами государственной власти достаточно актуальная проблема и внедрение информационно-коммуникационных инноваций в рабочий процесс помогают трансформировать взаимодействие между исследуемыми структурами, населением и пр. С каждым годом информационные технологии открывают все более широкие перспективы для повышения эффективности государственного управления и качества жизни граждан. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Электронное взаимодействие формируется с 2008 г., а в настоящий период действует государственная программа Российской Федерации «Информационное общество» (2011-2020 годы) в субъектах РФ, а также Указ Президента РФ от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы» и пр. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Российской Федерации, начатое несколько десятков лет назад, набирает темп, и год от года охватывает все новые сферы деятельности. Основными целями, на достижение которых направлено это развитие, являются: повышение эффективности управления; повышение качества оказания государственных услуг; расширение способов взаимодействия органов власти и населения, органов власти и бизнес-структур, органов власти между собой за счет реализации электронного обмена информацией, документами и пр. Всё это делает актуальным изучение нормативно-правового обеспечения электронного взаимодействия между органами государственной власти. Цель исследования – выявить проблемы нормативно-правового обеспечения электронного взаимодействия между органами государственной власти в Российской Федерации и предложить пути их решения. Задачи исследования: Проанализировать аспекты понятия «электронное взаимодействие, выявить особенности и в данной области. Рассмотреть виды электронного взаимодействия. Проанализировать нормативное обеспечение электронного взаимодействия в Российской Федерации. Провести анализ практического применения электронного взаимодействия между органами государственной власти в Российской Федерации. Выявить проблемы электронного взаимодействия между органами государственной власти в Российской Федерации, а также предложить пути их решения. Предмет исследования – электронное взаимодействие между органами государственной власти в Российской Федерации. Объект исследования – система нормативных и правовых актов в области обеспечения электронного взаимодействия между органами государственной власти в Российской Федерации и в г. Москва. Методы исследования. В первой главе при теоретической характеристике электронного взаимодействия был использован метод описания, метод обобщения, метод анализа нормативных и правовых актов. Во второй главе при анализе практического применения электронного взаимодействия между органами государственной власти в Российской Федерации были использован метод обобщения. Теоретической базой исследования послужили труды теоретиков и практиков в области темы исследования, такие как «Электронное правительство как инструмент государственного управления в условиях цифровой экономики: региональный аспект» (В.С. Антонюк, Е.Л. Корниенко), «Электронные государственные услуги как инструмент повышения качества» (Д.А. Игнатов, И.Г. Ершова), «Правовые аспекты механизма электронного взаимодействия в законодательстве об электронной подписи» (А.А. Кирилловых), «Электронное правительство как новый этап социально-экономического развития России» (Е.В. Леонова) и пр. Также, в работе использованы нормативные и правовые акты, такие как Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 313 (ред. от 29.03.2019) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество», Указ Президента РФ от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы», Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «Об электронной подписи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.12.2017), Постановление Правительства РФ от 14.07.2017 № 839 (ред. от 20.11.2018) «О федеральной государственной информационной системе «Федеральный ситуационный центр электронного правительства» и внесении изменений в Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия», Постановление Правительства РФ от 19.11.2014 № 1222 (ред. от 20.11.2018) «О дальнейшем развитии единой системы межведомственного электронного взаимодействия», Приказ Минкомсвязи России от 23.06.2015 N 210 (ред. от 22.02.2017) «Об утверждении Технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2015 № 38668), Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 (ред. от 26.04.2016) «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» и пр. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования – выявить проблемы нормативно-правового обеспечения электронного взаимодействия между органами государственной власти в Российской Федерации и предложить пути их решения..docx
2019-05-03 08:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана отлично. Оценка за данную работу 5. Антиплагиат прошел порог 68 процентов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правовое регулирование муниципальных выборов
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
(Копия) Проблемы защиты авторских и смежных прав в случаях их нарушений
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Законотворчество
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
договор поставки
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по Гражданскому праву. М-03885
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по Конституционному праву зарубежных стран
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Система государственного экологического надзора в Российской Федерации.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
международное уголовное право
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Осмотр и освидетельствование в уголовном процессе
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Ответственность несовершеннолетних в уголовном праве зарубежных стран.
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Поставка товаров для государственных нужд
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Интернет-право и виртуальное право:понятие и проблемы
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Защита права наследования как субъективного гражданского права
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Общая правовая характеристика субъектов таможенных правоотношений
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Классификация договоров
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Правовые режимы голосования в России
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Романо-германская правовая семья
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Оспоримые и ничтожные сделки
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предупреждение преступлений и административных правонарушений
Предупреждением преступлений занимаются уполномоченные на совершение данных действий органы правопорядка. Так же исполнительные и судебные органы косвенно осуществляют функции по предупреждению преступлений и административных правонарушений.
Также профилактика правонарушений должна оказывать воспитательное воздействие на отдельных лиц и общество в целом, преследующее цели пресечения правонарушений.
подробнее
Подсудность конституционного суда
Конституционный Суд реализует судебную власть независимо и самостоятельно. Конституционный суд РФ рассматривает дела в режиме абстрактного конституционного контроля о соответствии Конституции РФ четырех групп процессуальных документов.
К первой группе документов относятся законы федерального значения, нормативные документы изданные президентом, советом федерации, государственной думой и Правительс...
подробнее
Суд республики
В России суд республики относится к судам субъектов РФ. Система судов субъектов РФ, в свою очередь, имеет следующую структуру:
Суд республики имеет особую компетенцию, отличающую данный суд от других категорий судов. В частности, он занимает особое положение между районными судами и Верховным судом, выступая в качестве связующего звена между ними. Кроме того, суд республики выступают в качестве ко...
подробнее
Регистрация авторских прав
Одним из последствий усложнения и расширения гражданского оборота выступает повышенный интерес ученых и правоприменителей к вопросам государственной регистрации, правовое регулирование которой в современном российском праве осуществляется посредством целой совокупности самостоятельных правовых норм.
При этом самостоятельную категорию нематериальных объектов государственной регистрации образуют объ...
подробнее
Предупреждение преступлений и административных правонарушений
Предупреждением преступлений занимаются уполномоченные на совершение данных действий органы правопорядка. Так же исполнительные и судебные органы косвенно осуществляют функции по предупреждению преступлений и административных правонарушений.
Также профилактика правонарушений должна оказывать воспитательное воздействие на отдельных лиц и общество в целом, преследующее цели пресечения правонарушений.
подробнее
Подсудность конституционного суда
Конституционный Суд реализует судебную власть независимо и самостоятельно. Конституционный суд РФ рассматривает дела в режиме абстрактного конституционного контроля о соответствии Конституции РФ четырех групп процессуальных документов.
К первой группе документов относятся законы федерального значения, нормативные документы изданные президентом, советом федерации, государственной думой и Правительс...
подробнее
Суд республики
В России суд республики относится к судам субъектов РФ. Система судов субъектов РФ, в свою очередь, имеет следующую структуру:
Суд республики имеет особую компетенцию, отличающую данный суд от других категорий судов. В частности, он занимает особое положение между районными судами и Верховным судом, выступая в качестве связующего звена между ними. Кроме того, суд республики выступают в качестве ко...
подробнее
Регистрация авторских прав
Одним из последствий усложнения и расширения гражданского оборота выступает повышенный интерес ученых и правоприменителей к вопросам государственной регистрации, правовое регулирование которой в современном российском праве осуществляется посредством целой совокупности самостоятельных правовых норм.
При этом самостоятельную категорию нематериальных объектов государственной регистрации образуют объ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы