Создан заказ №3914706
27 апреля 2019
Культура общения врача стоматолога с пациентом на первичном приеме
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат необходимо написать по плану ,который предложен на фото для статьи.на 14 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общение с пациентами на первичном приеме является основой качественного оказания любой медицинской помощи, стоматологическая помощь – не исключение.
Это обусловлено тем, что от уровня общения с пациентами зависит как качество оказания медицинской помощи в целом, так и дальнейшая оценка качества медицинской помощи пациентом. В связи с этим врачам-стоматологам в современных условиях важно ориентироваться не только на непосредственное выполнение своих профессиональных функций как медицинского работника, но и на использование наиболее оптимальных ресурсов, оценку рисков для пациента от того или иного медицинского вмешательства, а так же на взаимодействие с пациентом с целью получения им удовлетворенности от результата обращения к врачу.
Пренебрегая культурой общения с пациентами во время первичного приема, врачи не получают в полной мере те ресурсы и те возможности, которые могли быть обеспечены благоприятной коммуникацией с пациентом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Овладение психологическими знаниями может быть полезно стоматологу, так как характер взаимоотношений «стоматолог – пациент» на первичном приеме влияет на эффективность дальнейшего лечения [2]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Культура общения врача стоматолога с пациентом на первичном приеме.docx
2019-05-01 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, 10 страниц уникального текста выполнены в срок, соблюдены все требования, спасибо огромное!