Создан заказ №3914784
27 апреля 2019
Изучение гендерных и возрастных особенностей агрессивного поведения
Как заказчик описал требования к работе:
ПАМЯТКА
по написанию первой курсовой работы
от 27.06.2017.
Процедура подготовки курсовой работы
1. Узнать: «Кто мой научный руководитель».
2. Познакомиться с научным руководителем, обсудить тему, методы и выборку исследования, а также процедуру сотрудничества. (Дополнительная информация по написан
ию курсовой работы представлена в методичке, которую можно получить на кафедре общей психологии).
3. Зафиксировать тему курсовой работы (фиксируется в айдисе научным руководителем).
4.Сотрудничество с научным руководителем по всем вопросам научного исследования. Регулярность научного взаимодействия - не менее 1 раза в месяц (либо в очной, либо в заочной форме). Срок получения ответа по электронной почте - не более 1 недели.
5. Готовая работа в электронном варианте сдается научному руководителю за 20 дней до начала сессии для проверки в системе «Антиплагиат» и утверждается научным руководителем на предмет «Готовности к защите». Содержание работы (за исключением списка литературы и приложения) должно быть оригинальным НЕ МЕНЕЕ 30%, а 2 глава - практическая – НЕ МЕНЕЕ 40% (проверяется в системе «Антиплагиат» (www.antiplagiat.ru).
6. Работа на бумажном носителе в сброшюрованном виде сдается за 10 дней до начала сессии менеджеру на кафедру «Общей психологии», где проверяется на соответствие техническому регламенту.
7. Далее работа проходит процедуру публичной защиты на «Итоговой конференции НИРС».
8. Оценку за курсовую работу выставляет комиссия. В состав комиссии входят все научные руководители. Оценка, выставленная комиссией на защите, не пересдается.
Технические требования
к 1 курсовой работе
Курсовая работа должна быть выполнена 14 шрифтом, Times New Roman, 1,5 межстрочный интервал (в объемных таблицах можно одинарный). Поля сверху и снизу - 2, слева - 3, справа - 1,5. Интервал перед и после абзаца – 0. Отступ абзаца: 1,25 см (кроме таблиц, рисунков, наименований разделов и параграфов). Текст работы выравнивается по ширине, а текст названий разделов и параграфов - по центру. Наименования основных разделов работы пишутся заглавными буквами и жирным шрифтом, а названия параграфов - строчными буквами жирным шрифтом.
Объем работы: 25-30 страниц (соблюдать ОЧЕНЬ СТРОГО!). Приложения в объем работы не входят. Каждый новый раздел работы начинается с нового листа, но не параграфы и не выводы по главам. В конце наименованиях глав, параграфов, таблиц и т.п. точка не ставится!
Нумерация страниц сквозная для всей работы, включая приложение, и начинается со 2 листа с цифры «2». Нумерация страниц располагается внизу страницы по центру.
Оформление рисунков и таблиц см. ниже в приложении.
В первой главе - теоретической - раскрываются все термины, заявленные в теме. В ней должны быть ссылки на все источники. Ссылки не внизу страницы, а в тексте в квадратных скобках (образец: [6] или [6, с. 34] - если цитата). Объем 1 главы не может быть больше объема 2 главы.
Обязательно наличие практического исследования - во 2 главе. Исследование означает, что Вы берете 3-5 методик (если она исследует 1 параметр) или 1-2 методики (если в ней 3 и более шкал) и обследуете не менее 10 человек в одной выборке. Главное: провести диагностику и представить результаты в рисунках и процентах в средних значениях или процентах по всей выборке и описать интерпретацию. В приложение включить сводный протокол результатов диагностики по всем испытуемым. Применение методов математической статистики не требуется!
Завершает работу список использованной литературы. Источники следует располагать по алфавиту (соблюдать СТРОГО). Источников - не менее 20. В списке указывать все данные о книге: автор, название, место издания, дата издания, количество страниц в книге, если статья - то на каких страницах в книге. Интернет-источники оформляются аналогично: автор, название статьи, режим доступа.
Структура работы (Образец структуры работы см. в приложении «Содержание»).
Структура введения
(Объем 1,5 - 2 страницы. Основные структурные элементы введения в тексте выделяются курсивом.)
• Актуальность темы исследования (почему именно этот феномен нужно исследовать именно сейчас). Заметьте, что это не обзор того, что уже было исследовано. Объем не более 0,5 страницы.
• Объект исследования - то, что вы исследуете. Например, психические состояния дошкольников.
• Предмет исследования - то, какой аспект (сторону) конкретно вы в этом исследуете. Например, динамика психических состояний дошкольников в условиях ДОУ. Формулировка Предмета должна совпадать с формулировкой Темы дословно (соблюдать СТРОГО).
• Цель исследования. Должна соответствовать теме и начинаться с глагола совершенного вида (не исследовать, а выявить, определить и т.п.).
• Задачи исследования. Раскрывают пошаговое достижение цели работы. Важно, чтобы задачи также начинались с глаголов совершенного вида и предполагали возможность дать содержательный вывод в заключении работы. Например, проанализировать, описать, охарактеризовать, выявить, доказать и т.п.
• Гипотеза. Это предположение о том, что происходит с объектом в определенных условиях.
• Теоретико-методологическая основа исследования: приводятся принципы и ведущие теории, которыми автор пользуется в трактовке основных явлений и феноменов исследования.
• Методы исследования: перечисляются методы организации, методы сбора и обработки эмпирических данных.
• База исследования. Описывается где и на ком проводилось исследование.
• Практическая значимость исследования. Кому и в чем могут помочь результаты исследования, представленного в работе.
• Апробация, внедрение работы и публикации. Если были выступления на конференциях, форумах, были опубликованы тезисы и статьи по теме работы, есть справка о внедрении результатов работы в какую-либо организацию, то это указывается здесь.
• Структура работы. Указывается объем работы, кол-во рисунков и таблиц, количество источников литературы, наличие приложения.
Технический регламент
к презентации для публичной защиты
Презентация должна быть выполнена в формате ppt. Фон слайдов - белый, текст - черный. В конце наименований точка не ставится!
1 слайд должен содержать название работы (по центру), ФИО автора и ФИО научного руководителя (с выравниванием справа, после названия работы)
2 слайд - предмет, объект исследования.
3 слайд - цель и гипотеза исследования.
4 слайд - методы исследования. Приводятся лишь методики применяемые для сбора эмпирических данных и методы статистического анализа. Указывается название методики и ее автор.
5 слайд - указывается база исследования и краткая характеристика выборки.
6 слайд и последующие - приводятся основные результаты исследования в виде графиков, гистограмм и таблиц. Оформление таблиц и рисунков, как и их название делается так же, что и в работе. Названия таблиц вверху по центру, названия рисунков внизу по центру. При наличии сокращений в тексте после рисунка или таблицы обязательна расшифровка (в виде условных обозначений и примечаний).
В завершении презентации желательно представить выводы (по 1-2 на слайде так, чтобы шрифт был не менее 22 пт). (Выводы также могут быть представлены членам комиссии в виде раздаточного материала).
Итоговый слайд - Апробация результатов исследования. При наличии сертификатов, подтверждающих выступления на конференциях и форумах, опубликованных тезисов и статей по теме работы, справки о внедрении результатов работы от какой-либо организации их указывать здесь.
Последний слайд - «Благодарю за внимание»
Образцы оформления наглядного материала
Рис. 1. Проявления агрессии у участников разных молодежных субкультур, в ср.зн.
Условные обозначения: при наличии сокращений в рисунках должны присутствовать после названия рисунка «Условные обозначения», оформленные шрифтом 12 пт, одинарным интервалом с выравниванием по ширине.
Таблица 4
Суммарные результаты экспертного оценивания агрессивности, в %
Уровень
агрессивности
Группа №1
Группа №2
количество детей
количество детей
Высокий
13,8
22,7
Средний
27,6
40,9
Низкий
58,6
36,4
Частное образовательное учреждение высшего образования
«Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)
Факультет менеджмента и инженерного бизнеса
Кафедра общей психологии
ЗАВИСИМОСТЬ АДАПТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ ЮНОШЕЙ ОТ ОТЦОВСКОГО ОТНОШЕНИЯ
курсовая работа по дисциплине
«Общая психология»
направление подготовки 37.03.01 Психология
Общий профиль
Выполнил: _______
студент гр. 361 у
Иванов Иван Иванович
Научный руководитель:
к. психол. н., доцент
Позова Гульнара Ринатовна
Набережные Челны – 2018
Образец оформления 2 листа
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЗАВИСИМОСТИ АДАПТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЮНОШЕЙ ОТ ВОСПРИЯТИЯ ИМИ ОТЦОВСКОГО ОТНОШЕНИЯ 5
1.1. Адаптационный потенциал личности: сущность, структура, функции 5
1.2. Формирование адаптационного потенциала личности в процессе взросления 8
1.3. Роль отцовства в формировании модели взаимодействия с неблагоприятными условиями юношей 10
1.4. Выводы к теоретическому исследованию 13
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ АДАПТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЮНОШЕЙ ОТ ВОСПРИЯТИЯ ИМИ ОТЦОВСКОГО ОТНОШЕНИЯ 15
2.1. Организация и методы исследования 15
2.2. Описание результатов исследования 20
2.3. Выводы к эмпирическому исследованию 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение гендерных и возрастных особенностей агрессивного поведения.docx
2019-10-31 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Курсовая сдана, все хорошо. Автору большое спасибо за работу, за владение SPSS Statistics, в курсовой было проведено настоящее серьезное исследование. Кроме того автор добросовестно вносил коррективы в работу даже после истечения гарантийного срока!