Создан заказ №3915124
27 апреля 2019
Цель исследования выступает анализ существующих методик развития навыков говорения на иностранных языках.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по методике преподавания иностранных языков и культур для 3 курса Лингвистика, Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации
в размере 25 страниц, включая титул, содержание, список литературы.
ВВЕДЕНИЕ 2 стр должно включать актуальность, предмет, объект, цель, задачи
исследования.
После каждой главы должна быть практическая часть и выводы (3-5 шт).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ на 2 стр.
СПИСОК научной и справочной литературы 18-20 авторов (по алфавиту).
Антиплагиат проверять не будут
Прикрепляю файл зачтенной работы, которую нам дали как приме
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основное назначение иностранного языка как предметной области обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке. Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо). Формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Опыт свидетельствует, что наибольшие трудности при иноязычном общении человек испытывает, воспринимая речь на слух. Однако устное общение невозможно без понимания речи собеседника, поскольку в процессе речевого взаимодействия каждый выступает как в роли говорящего, так и в роли слушающего.
Одним из наиболее эффективных средств развития и формирования навыка говорения в обучении иностранным языкам по правилу считается диалог. Многие преподаватели уже давно оценили широкие возможности, сочетающиеся с минимальными затратами времени и объективностью результатов.
Актуальность данного исследования заключается в применении к диалогам-образцам коммуникативного метода творческих дискуссионных методик для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Актуальность изучаемой проблемы находит отражение в федеральных государственных образовательных стандартах, где отмечается, что образование должно быть ориентировано не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его познавательных и созидательных способностей в изучении иностранных языков в том числе.
Научная новизна данного исследования состоит в разработки и обосновании системы упражнений, предназначенных для обучения иноязычному говорению монологической и диалогической речи.
Практическая значимость данной работы является возможность использования предложенных заданий и упражнений.
Объектом исследования являются навыки говорение на иностранном языке.
Предмет – методика развития навыков говорения на иностранном языке.
Цель исследования выступает анализ существующих методик развития навыков говорения на иностранных языках.
Задачи исследования:
изучить релевантную литературу темы исследования, выделить понятийно-категориальный аппарат;
рассмотреть речевую деятельность как объект обучения в преподавании иностранного языка;
обозначить существующие методы обучения говорению, раскрыть их достоинства и недостатки;
разработать систему упражнений в целях совершенствования речевых умений говорения на французском языке.
Гипотеза исследования определяется тем, что овладение говорением будет проходить эффективнее, если в процессе обучения предлагать учащимся ориентироваться на творческий подход в дискуссионной методике изучения иностранного языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования выступает анализ существующих методик развития навыков говорения на иностранных языках..docx
2019-10-29 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок, требования соблюдены. Единственное замечание-ошибки в тексте, несоответствие падежей и т.д.