Создан заказ №3915155
27 апреля 2019
Маркетинговые исследования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать тему,проблему,объект, создать ГИПОТЕЗУ и т.п и провести исследования на эту тему ( по ней написать курсовую работу) . Пример одногрупницы темы, гипотезы и тд прикрепляю. Это должно быть все прописано в введении ( тема,гипотеза и тд). так же доглжен быть файл после титульника под назва
нием " Кр образец" . Все методички и указания прикрепляю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговое исследование продолжая быть составной частью маркетинга, образует самостоятельное научно-практическое направление.
Таким образом, предметом маркетингового исследования следует считать маркетинговую деятельность на рынке, а также рыночные процессы и явления, каким-либо образом с ней связанные.
Серьезную проблему представляет выбор объекта маркетингового исследования. Им может быть само предприятие и силы, входящие в микросреду его маркетинга, в частности конкуренты, поставщики и предприятия-конкуренты, потребители/покупатели - клиенты; федеральный или региональный рынок, включая его сегменты, а также население или отдельная его группа, как носитель демографических и социально-экономических факторов макросреды маркетинга [4, с.16].
Цель маркетингового исследования - создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними [4, с.10].
Цели исследования:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определить предпочтения потенциальных покупателей.
2. Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.
Задачи исследования:
1. Выбор методов для проведения исследования.
2. Сбор данных для анализа.
3. Проведение анализа типологий и мотиваций потребителей.
4. Синтезирование полученной информации и её последующее представление в графическо-текстовой форме.
.Рабочая гипотеза:
К числу наиболее известных стратегических моделей можно отнести матрицу И. Ансоффа. Матрица возможностей И.Ансоффа предусматривает использование четырех вариантов стратегии для сохранения и увеличения доли рынка.
В качестве таких вариантов используются следующие стратегии:
-стратегия проникновения на рынок;
-стратегия развития;
-стратегия разработки новых товаров;
-стратегия диверсификации.
Стратегия проникновения на рынок считается наименее рискованной для компании. Для достижения своих целей фирма использует уже имеющиеся возможности и ресурсы. Данную стратегию целесообразно применять в условиях развивающегося рынка, особенно если конкуренты значительно слабее. Однако стоит помнить, что рынок может насытиться и для компании наступит предел.
Стратегия проникновения на рынок требует высокие затраты. Для расширения своего влияния на торговом поприще компаниям необходимо интенсивно использовать рекламную поддержку и политику низких ценПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования.docx
2021-05-19 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано всё качественно и в срок, даже была заказана маленькая доработка - оказалась качественной. Автор серьёзно относится к своей задаче. Автор молодец! 5 из 5.