Создан заказ №3915497
27 апреля 2019
Целью работы является исследование управления клиентским опытом.
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление: Введение 1. Теоретические аспекты управления клиентским опытом 1.1 Основные понятия управления клиентским опытом и его механизм работы 1.2 Становление концепции управление клиентского опыта 1.3 Перспективы развития управления клиентским опытом (Почему клиентский опыт является инструменто
м маркетинга) 2. Управление клиентским опытом в России 2.1 Возникновение управление клиентским опытом в России 2.2 Анализ рынка компаний, успешно использующих управление клиентским опытом в России 2.3 Практические примеры управления клиентским опытом в России Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современный потребитель меняется под влиянием современных коммуникативных средств, новейших технологий, рекламы, кроме того, постоянный дефицит времени ограничивает возможности его выбора и требует приспособления к современным требованиям общества, в котором люди совершают выбор часто с помощью интернета и других научно-технических достижений. Но в случае отсутствия этих коммуникаций на предприятии клиент предпочтет конкурента, что, в свою очередь, негативно отразится на рыночных позициях предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Следует отметить, что привлечение нового клиента связано с дополнительными начальными вложениями (расходами): размещение интернет-рекламы; содержание сайта; получение рекомендаций от существующих клиентов; участие в выставках, но все эти расходы вернутся через некоторое время в случае нескольких оплаченных клиентом операций (периодов) и т. д.
Поэтому сегодня одна из основных задач любого предприятия – это содержание имеющейся клиентской базы, особенно на предприятиях санаторно-курортного направления. Ведь клиентская база содержит полную информацию о клиенте, а именно это является залогом успешной деятельности предприятия. Так же клиентская база способствует эффективной работе отделов продаж, маркетинга, финансов и технической поддержки на всех стадиях переговоров и предоставления услуг. Такая программа будет полезна гостиничному предприятию, так как деятельность предприятия направлена на работу с людьми.
Целью работы является исследование управления клиентским опытом. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи, определившие логику работы и ее структуру:
- исследовать основные понятия управления клиентским опытом и его механизм работы;
- изучить становление концепции управление клиентским опытом;
- изучить перспективы развития управления клиентским опытом;
- исследовать возникновение управление клиентским опытом в России;
- провести анализ рынка компаний, успешно использующих управление клиентским опытом в России;
- привести практические примеры управления клиентским опытом в России.
Объектом исследования является программа про управлению клиентским опытом.
Предметом исследования является использование CEM-систем для повышения эффективности деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование управления клиентским опытом..docx
2019-05-03 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за помощь. Ответственный, всегда на связи, поправки вносит, по срокам не задерживает. Рекомендую.