Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование управления клиентским опытом.
Создан заказ №3915497
27 апреля 2019

Целью работы является исследование управления клиентским опытом.

Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление: Введение 1. Теоретические аспекты управления клиентским опытом 1.1 Основные понятия управления клиентским опытом и его механизм работы 1.2 Становление концепции управление клиентского опыта 1.3 Перспективы развития управления клиентским опытом (Почему клиентский опыт является инструменто м маркетинга) 2. Управление клиентским опытом в России 2.1 Возникновение управление клиентским опытом в России 2.2 Анализ рынка компаний, успешно использующих управление клиентским опытом в России 2.3 Практические примеры управления клиентским опытом в России Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современный потребитель меняется под влиянием современных коммуникативных средств, новейших технологий, рекламы, кроме того, постоянный дефицит времени ограничивает возможности его выбора и требует приспособления к современным требованиям общества, в котором люди совершают выбор часто с помощью интернета и других научно-технических достижений. Но в случае отсутствия этих коммуникаций на предприятии клиент предпочтет конкурента, что, в свою очередь, негативно отразится на рыночных позициях предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следует отметить, что привлечение нового клиента связано с дополнительными начальными вложениями (расходами): размещение интернет-рекламы; содержание сайта; получение рекомендаций от существующих клиентов; участие в выставках, но все эти расходы вернутся через некоторое время в случае нескольких оплаченных клиентом операций (периодов) и т. д. Поэтому сегодня одна из основных задач любого предприятия – это содержание имеющейся клиентской базы, особенно на предприятиях санаторно-курортного направления. Ведь клиентская база содержит полную информацию о клиенте, а именно это является залогом успешной деятельности предприятия. Так же клиентская база способствует эффективной работе отделов продаж, маркетинга, финансов и технической поддержки на всех стадиях переговоров и предоставления услуг. Такая программа будет полезна гостиничному предприятию, так как деятельность предприятия направлена на работу с людьми. Целью работы является исследование управления клиентским опытом. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи, определившие логику работы и ее структуру: - исследовать основные понятия управления клиентским опытом и его механизм работы; - изучить становление концепции управление клиентским опытом; - изучить перспективы развития управления клиентским опытом; - исследовать возникновение управление клиентским опытом в России; - провести анализ рынка компаний, успешно использующих управление клиентским опытом в России; - привести практические примеры управления клиентским опытом в России. Объектом исследования является программа про управлению клиентским опытом. Предметом исследования является использование CEM-систем для повышения эффективности деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Целью работы является исследование управления клиентским опытом..docx
2019-05-03 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за помощь. Ответственный, всегда на связи, поправки вносит, по срокам не задерживает. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление маркетингом
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Политика ценообразования фирмы (конкретная фирма)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений о выпуске новых товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
завоевание позиций компании lbl на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический и оперативный контроллинг маркетинга и сбыта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Эффективность прямого маркетинга и ее оценка
В настоящее время прямой маркетинг считается одной из форм организации маркетинговых коммуникаций с потребителями и особым способом продвижения. Его отличительными особенностями выступают адресность и сфокуссированность на потребителе, а также отсутствие посредников, участвующих в коммуникационном процессе между продавцом и покупателем.
Основной целью прямого маркетинга считается получение обратно...
подробнее
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Эффективность прямого маркетинга и ее оценка
В настоящее время прямой маркетинг считается одной из форм организации маркетинговых коммуникаций с потребителями и особым способом продвижения. Его отличительными особенностями выступают адресность и сфокуссированность на потребителе, а также отсутствие посредников, участвующих в коммуникационном процессе между продавцом и покупателем.
Основной целью прямого маркетинга считается получение обратно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы