Создан заказ №3915600
27 апреля 2019
Целью работы является исследование процессов управления человеческими ресурсами на примере работы отдела персонала гостиницы Hilton.
Как заказчик описал требования к работе:
Все технические требования в файле прикреплённом ниже.
Общее:введение, 2 главы, в первой-теоретическая, 3 подпункта, во второй-практическая, 3-2 подпункта, заключение, источники с ссылками
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг, необходимо не только преодолевать «стандарты» глобальных гостиничных сетей, но также отслеживать все новые требования и тенденции, чтобы оставаться конкурентоспособными и на локальных рынках.
Понятие управление человеческими ресурсами гостиничного предприятия представляет с собой подход к управлению персоналом предприятия, при котором сотрудники - это наиболее ценный ресурс, который нуждается в мотивации и развитии для достижения стратегических целей гостиничного предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Персонал гостиницы оказывает влияние на конкурентоспособность.
Целью работы является исследование процессов управления человеческими ресурсами на примере работы отдела персонала гостиницы Hilton.
Для достижения поставленной цели нами были поставлены следующие задачи:
1. Изучить существующие источники информации по исследуемой проблеме в российской и зарубежной литературе;
2. Рассмотреть теоретические основы методов управления человеческими ресурсами;
3. Провести анализ принципов и способов организации управления персоналом в гостинице «Хилтон»;
4. Сформулировать предложения по совершенствованию управления персоналом в гостиницу «Хилтон» для более эффективной работы предприятия гостиничной индустрии;
Предмет исследования – управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства.
Объект исследования – рынок гостиничных услуг.
Теоретико-методологическая основой работы – статьи отечественных и зарубежных ученых, отельеров и маркетологов, материалы периодической печати и интернет источники.
Проблема исследования –анализ принципов и способов организации управления персоналом как в мире, так и в России.
Гипотезой исследования является определение методов и концепций управления персоналом в гостиничном бизнесе.
Структура данной работы состоит из двух глав. Первая глава посвящена рассмотрению понятия и сущности управления персоналом в гостиницах. В ней рассмотрены такие понятия как «человеческие ресурсы», перечислены приемы оценки эффективности системы управления персоналом, а также обозначена роль человеческих ресурсов в гостинице. Современному руководителю для эффективного осуществления управления человеческими ресурсами необходимо глубоко понимать и различать весь спектр потребностей персонала и их место в процессе обеспечения качества сервиса, а также конкурентоспособности гостиницы. Освещению этого вопроса и посвящена данная глава.
Во второй главе проведён анализ принципов и способов организации управления персоналом в гостинице «Хилтон»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование процессов управления человеческими ресурсами на примере работы отдела персонала гостиницы Hilton..docx
2019-05-03 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за максимально быстрое выполнение! Работа качественная и по существу! Рекомендую данного автора!