Создан заказ №3915667
27 апреля 2019
Определение ускорения оборота вагонов и сокращение потребного вагонного парка Требуется
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
Определение ускорения оборота вагонов и сокращение потребного вагонного парка
Требуется:
1) определить оборот вагона на полигоне железной дороги до и после реализации одной из заданных мер;
2) определить ускорение оборота вагона в результате заданного показателя;
3) определить сокращение потребности в вагонном парке на полигоне железной дороги в результате ускорения оборота вагона;
4) назвать мероприятия, реализация которых позволит изменить значения заданного показателя, влияющего на величину оборота вагона.
Исходные данные
погрузка вагонов, ваг/сут1300;
выгрузка вагонов, ваг/сут2300;
прием груженых вагонов с
соседних отделений дорог, ваг/сут 6600;
вагонное плечо, км 135;
участковая скорость, км/ч33;
Простой вагона, ч:
на 1 технической станции2;
под погрузкой 12;
под выгрузкой 20;
на всех промежуточных станциях2.
Груженый рейс, км320/360.
Прием груженных вагонов с соседних
отделений дорог, ваг/сут5300.
Коэффициент порожнего пробега
вагонов, α0,2
Решение:
Универсальным показателем качества работы железных дорог и использования работы подвижного состава, отражающим уровень организации труда всех работников железнодорожного транспорта и подъездных путей предприятия, является оборот вагона.
Оборот вагона - время от одной погрузки до следующей погрузки в тот же вагон.
Оборот вагона в сутки определяется по формуле
,(1.1)
где l - полный рейс вагона, км;
Vу - участковая скорость, км/ч.
Lваг - вагонное плечо (среднее расстояние между техническими станциями), км;
tтех – средний простой транзитного вагона на одной технической станции, ч;
kм – коэффициент местной работы, характеризующий число грузовых операций, приходящихся на единицу работы;
tгр - простой вагонов, приходящийся на одну грузовую операцию (погрузка или выгрузка), ч.
Полный рейс вагона определяем по формуле
l = lгр · (1 + α) =(1.2)
гдеlгр - груженый рейс вагона, км;
α - коэффициент порожнего пробега.
l = 320 · (1 + 0,2) = 384 км.
Коэффициент местной работы определяется по выражению
,(1.3)
где UП – погрузка, ваг./сут;
UВ – выгрузка, ваг./сут;
- прием груженых вагонов с соседних отделений дороги, ваг./сут;
U - работа отделения дороги, ваг./сут.
Тогда
kм=1300+23006600=0,545.
Простой вагонов в часах, приходящийся на одну грузовую операцию tгр (погрузку или выгрузку) определяется как
(1.4)
где tП - простой вагонов под погрузкой, ч;
tВ - простой вагонов под выгрузкой, ч.
Тогда
tгр=12*1300+20*23001300+2300=616003600=17,1 ч.
Оборот вагона до реализации меры – увеличение груженного рейса вагона (lгр=320) по формуле (1.1) составит
Q'=12438433+384135*2+0,545*17,1=1,11 сут.
Оборот вагона после реализации меры, при lгр=360.
Тогда, по формулам (1.2), (1.1)
l = 360 · (1 + 0,2) = 432 км.
Q''=12443233+432135*2+0,545*17,1=1,2 сут.
Рабочий парк вагонов определяем по формуле
n = Q · U(1.5);
n' = Q' · U = 1,11· 6600 = 7326 вагонов;
n'' = Q'' · U = 1,2 · 6600 = 7920 вагонов.
В результате улучшения заданного показателя (мер) определяем ускорение оборота вагона, разность между...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/204/28108.jpg?1675766601)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Определение ускорения оборота вагонов и сокращение потребного вагонного парка
Требуется.docx
2020-04-26 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный Автор с большой буквы А) Несмотря на трудность и специфичность работы, а также большого количества придирок со стороны преподавателя, все-таки довела работу до победного конца)