Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предмет и задачи социальной психологии
Создан заказ №3915727
27 апреля 2019

Предмет и задачи социальной психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи 10.05.19 (до 20.00 по Московскому времени). Остальные требования к реферату см. в прикрепленном файле. Примерное содержание реферата: 1. Определение предмета социальной психологии 1.1 Дискуссия о предмете социальная психология 2. Современные представления о предмете социальной психологи и 3. Задачи социальной психологии в обществе 3.1 Конкретные прикладные задач
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социальная психология, как утверждают исследователи, – сравнительно молодая, но очень перспективная научная дисциплина, которая интенсивно развивается, решая не только теоретические вопросы, но и отвечая на запросы социальной практики. Один из корней, который питает социальную психологию, – это закономерный и только возрастающий интерес человека к самому человеку, его поведению и взаимодействию с другими людьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объяснение этому кроется в осознании, что человек является главной социальной ценностью, а его развитие – важнейшим показателем социального прогресса. Рассматривая социальную психологию как науку, в центре внимания которой – определенная направленность психических свойств, процессов и состояний, характеризующих не столько отдельную личность, сколько социальные группы, личность внутри группы, нельзя не отметить то воздействие, которое оказывают эти социально-психологические феномены на экономические, правовые, политические и идеологические факторы социальной жизни [5]. Данным аспектом объясняется столь высокая значимость современных социально-психологических исследований, значительная часть которых имеет практико-ориентированный характер. Однако вопрос о предмете и задачах социальной психологии до сих пор вызывает бурные дискуссии между исследователями данной научной области. Важно подчеркнуть, что в России этот вопрос никогда не признавался решенным и активно обсуждался с самого начала оформления социальной психологии в качестве научной дисциплины. Интенсивные социальные изменения в российской действительности за последние десятилетия требуют от исследователей новой оценки предмета и задач социальной психологии. Поэтому необходимо дополнительное изучение данного вопроса, что позволяет говорить об актуальности проделанной работы. Исследование проведено на основе анализа работ таких авторов, как Г. М. Андреева, В. Г. Крысько, Е. С. Кузьмин, И. А. Мейжис, Л. Г. Почебут, Б. Д. Парыгин, Е. В. Руденский, Л. Д. Столяренко и др. Цель исследования – изучение классических и современных трактовок предмета и задач социальной психологии. Задачи исследования: 1. Описать дискуссии о предмете социальной психологии в ХХ веке. 2. Рассмотреть современные представления исследователей о предмете социальной психологии. 3. Проанализировать общеметодологическое определение задач социальной психологии. 4. Описать прикладные задачи современной социальной психологии. Объект исследования – социальная психология как научная область, находящаяся на стыке нескольких дисциплин. Предмет исследования – предмет и задачи социальной психологии. Методологические основы исследования. Проблема выделения предмета и задач социальной психологии рассматривалась с помощью следующих методов: – сравнительный метод, с помощью которого описаны разные точки зрения исследователей на предмет социальной психологии; – описательный метод, посредством которого охарактеризованы современные представления о предмете и задачах социальной психологии. В работе применены также теоретические методы обобщения, индукции, синтеза. Теоретическая значимость работы состоит в обобщении взглядов исследователей на проблему выделения предмета и задач социальной психологии, в том числе и на современном этапе. Структура работы выстроена в соответствии с логикой решения поставленных задач и включает введение, две главы, заключение, список литературы. Объем работы – 15 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Предмет и задачи социальной психологии.docx
2021-01-28 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный автор! Очень вежливая и милая девушка! Работу выполнила качественно и гораздо раньше установленного срока)) Ещё раз Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МДК 01.02. Психология социально-правовой деятельности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология как наука управления людьми
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
патологии речи при нарушении этапов ее порождения.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Дошкольная логопедия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
межпоколенные взаимоотношения в семье
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коллектив как малая группа
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие бессознательного. Учение З. Фрейда.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Два реферата по психологии срочно сегодня
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Психология обучения
Психология обучения относится к разделу педагогической психологии, которая посвящена исследованиям психических процессов, протекающих в период обучения, а также все возрастные особенности процесса.
Данная психология имеет подразделения на общую и специальную психологию обучения, которые посвящены различным учебным предметам:
Также происходит тесное соприкосновение с дидактической психологией. Основ...
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Сознание и язык
Процесс сознания может существовать лишь в материальной форме, которая выражается в языке.
Язык и сознание являются теснейшим образом взаимосвязанными процессами, но следует отметить, что это единство не является диалектическим, но следует отметить, что это единство не является диалектическим и не исключает наличия отличий между данными явлениями.
Язык не может существовать без мышления, так же, ка...
подробнее
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Психология обучения
Психология обучения относится к разделу педагогической психологии, которая посвящена исследованиям психических процессов, протекающих в период обучения, а также все возрастные особенности процесса.
Данная психология имеет подразделения на общую и специальную психологию обучения, которые посвящены различным учебным предметам:
Также происходит тесное соприкосновение с дидактической психологией. Основ...
подробнее
Константин Николаевич Корнилов, отечественный психолог

Корнилов Константин Николаевич (1879г–1957г) родился в Тюмени, отец работал бухгалтером в казначействе. Окончив городское училище, он поступил в учительскую семинарию города Омска. Во время обучения изучал труды не только писателей - народников, но и Маркса, Бебеля.
После окончания семинарии в 1989 году его распределили в новую железнодорожную школу Алтайского края. За время работы «душевный пор...
подробнее
Сознание и язык
Процесс сознания может существовать лишь в материальной форме, которая выражается в языке.
Язык и сознание являются теснейшим образом взаимосвязанными процессами, но следует отметить, что это единство не является диалектическим, но следует отметить, что это единство не является диалектическим и не исключает наличия отличий между данными явлениями.
Язык не может существовать без мышления, так же, ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы